Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин, если продавец отказывается его принимать?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,ка поступить?В салоне Мегафон вчера 05.05.18 был куплен телефон Нокиа,сразу не обратила внимание на то ,что тел на 2сим карты,а продавец не уточнила этот момент.так вот,тел мне на 2 сим карты мне не нужен.сегодня я обратилась в данный салон с вопросом о возврате тел и мне отказали,сказав,что они не возвращают деньги за товар,потому что он исправный.
Здравствуйте Марина!
Отказ правомерен если у Вас при покупке была возможность убедиться в характеристиках и функциях телефона.
Можете направить письменную претензию на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств.
Если Вам нужна более подробная консультация по этому вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте Марина.
Вы вправе подать письменную претензию, в случае отказа в ее удовлетворении обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Статья 25 Закона РФ «О защите право потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Привожу текст статьи, обратите внимание на пункты 2 и 4.