Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать продавца выполнить условия акции?
Добрый день.
В 06.2014 г. мною был приобретен телефон samsung салоне связи Мегафон в г. Томске.
Телефон приобретался по акции. На время проведения которой в телефоне можно было пользоваться только сим-картами Мегафона.
в 2017 г. я обратился в салон Мегафон чтобы снять вышеуказанное ограничение на сим-карты других операторов, т.к. акция уже закончилась. Но в салоне связи мне было отказано в данной услуге сославшись на то что акция давно закончилась и они ничем не могут помочь.
Я обратился в РосПотребНадзор в г. Томске с просьбой оказать помощь в данной ситуации. После моего обращения со мной связался представитель из Мегафона и помог разблокировать телефон.
Однако во время поездки в г. Санкт-Петербург проблема с блокировкой вернулась. Телефон перестал работать с сим-картами любых операторов, в т.ч. и Мегафон. На мои обращения в салоны Мегафон в г.Санкт-Петербурге или г. Москве (где я проживаю в данный момент)
мне было отказано сославщись на то что акция давно закончилась и они ничем не могут помочь.
Мое повторное обращение в РосПотребНадзор, только уже по г.Москве, не дало результата. на мою жалобу пришел ответ что данная ситуация не регулируется законодательством о защите прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Согласно ст.3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Отказ от права на обращение в суд недействителен. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Только так Вы можете решить возникший спор с Мегафоном. Иначе никак.