Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кари

Последние вопросы по теме «Кари»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билет на трансляцию бизнес-форума, если трансляции не было?
Здравствуйте! Купил билет на трансляцию бизнес форума синергия 5 октября, который проходил в Санкт-Петербурге .. А трансляция должна была происходить в г. Калининград в кинотеатре Каро, с их слов. Но трансляции не было. Можно ли вернуть деньги? Есть чек сбербанк онлайн о покупке..
, вопрос №2542443, Сергей Третьяков, г. Калининград
Защита прав потребителей
Что может грозить за злоупотребление правами потребителя?
Здравствуйте! ИП, осуществляющим торговлю, была продана детская коляска с оговоренным недостатком в товарном чеке с уценкой. Покупатель оплатил, посадил ребенка и увез ее. Документы лежали в кармашке коляски. Спустя 1,5 недели этот покупатель появился и потребовал вернуть ему деньги за коляску, руководствуясь тем, что товар хоть и исправен, но ему не подошел и его технические характеристики, о которых магазин, по его мнению, обязан был ему сообщить, не соответствуют желаемым (т.е. нарушение в сообщении ему иноформации). Ему было отказано в возврате денег по причине того, что коляска была в употреблении (он ее увез) и бирки были сразу срезаны. В ответ этот покупатель принес на следующий день бумагу, в которой были изложены его требования, а также содержалась жалоба на предполагаемые им необоснованные нарушения, якобы существующие в магазине. Ему было отказано подписать второй экземпляр по причине отсутст,вия его ФИО, адреса, телефона в претензии, а также не было упоминания о том, что претензия досудебная. Обиженный (называющий себя юристом) пообещал устно отправить претензию почтой, судом и прочими карами. Теперь прпиходит почтовое извещение на заказное письмо без уведомления о вручении. Вопросы: 1) каковы наши шансы на успех? 2) получать ли эту кляузу на почте? 3) какие действия предпринять нам? Это вопрос не денег, а принципа. Поскольку считаем требования необоснованными. Никакой своей вины не признаем. Считаем, что здесь идет злоупотребление правом потребителя (мы же не бесплатный прокат). Ранее никогда не решали подобных вопросов в суде, а всегда шли на встречу при наличии возникших недостатков товара.
, вопрос №2479705, Дмитрий, г. Елец
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?
Добрый день! 16.02.18 в магазине Леруа Мерлен по адресу: г. Самара, ул. Дыбенко, д.30 был приобретен светильник потолочный КАРО 5хЕ14х60Вт (код товара: 4630017831692). Эксплуатировать указанный светильник начали в мае 2018 г. На данный момент, спустя год, сначала эксплуатации светильник выглядит безобразно: все плафоны пожелтели. Поскольку гарантия на данный светильник 24 месяца, как оформить возврат в магазине?
, вопрос №2399239, Людмила, г. Самара
Трудовое право
Будут ли считаться прогулами выходные дни?
Я уволилась из рядов МЯС 3 июня 2019 года, 4 июня этого же года написала заявление на прием на работу в частную организацию (сеть магазинов по прожаже обуви Кари), 11 числа меня заставили переписать заявление на новую дату (11 июня) , якобы бывшие работники бюджетеых организаций проходят специальную проверку дольше, чем остальные! Но, меня заверили, что свою заработную плату получу с 4 числа (вычисляется %%% от личных продаж). Я выяснила позже, что условия, предлагаемые мне, при устройстве на работу не соответствуют действительности, я решила уволиться. Договор мною до сих пор не подписан, так как я его «не видела даже в глаза». После моего заявления (в устной форме) мне дали не одназначно плнять, что моя трудовая книжка назодиться в Красноярсе и придет оеа мне по почте, а заработная плата придет мне на счет в течение 3-х рабочих дней на счет. Следует вопрос: сегодня я предупридила руководство об увольнении , но сегодня пятница, а напишу заявление на увольнение только в понедельник, а выходные у меня должны быть рабочими. Будет ли считаться прогулами мои рабочие «выходные» дни. Подскажите пожалуйста, как быть по закону в таклй ситуации?
, вопрос №2398032, Елена Иванова, с. Бирофельд
Защита прав работников
Законно ли директор магазина заставил написать заявление по собственному желанию?
Я устроилась в сетевой магазин "кари" 2 марта и проработал 2 месяца директор магазин заставила написать заявление по собственному желанию ,сказала не прошла испытательный срок ,имеет ли она право заставить писать заявление ?
, вопрос №2353022, Олеся, г. Миасс
Защита прав работников
Как отстоять свои права и зарплату, положенную по трудовому договору?
Здравствуйте. Подскажите ,что делать. Работаю в компании Кари пол года. Официально трудоустроила. В договоре прописан оклад и проценты от продаж. По факту нам на словах то понижают процент ,то повышают . И вот сейчас опять на словах отменяют оклад. При том,что работы прибавилось. Как отстоять свои права и законную зарплату не навредив себе?
, вопрос №2336802, Марина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть туфли, если они жмут при ходьбе?
Буквально вчера приобрёл в"КАРИ"не дешёвую обувь.При повторной проверке дома оказалось,что туфли при ходьбе жмут,при этом на подошвах отклеелись бумажные бирки с размером.Могу ли я сейчас её обменять,либо выбрать другую по аналогичной цене?
, вопрос №2293449, Александр, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как вернуть сотовый телефон надлежащего качества?
вчера приобрели сотовый телефон с сенсорным экраном. Дома более подробно изучили телефон и оказалось что в нем можно использовать либо только одну сим карту и карту памяти, либо две сим карты ,но без карты памяти. Сразу испольвать две сим карты и кару памяти нет возможности. Обратились в салон с просьбой вернуть деньги или обменять на другой телефон, нам отказали. законно ли это,
, вопрос №2211948, Инга, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как действовать в отношении навязывания услуги интернет-магазином?
Абсолютно идентичная ситуация  той, что описана на вашем сайте (о лекарстве, только название другое). Я позвонила на следующий день этим прохвостам и отказалась от заказа, но мне ответили, что, скорее всего посылка уже отправлена, хотя почтового извещения еще нет. А эти продолжают меня одолевать смс и грозить всеми карами Небесными. По предыдущему опыту уже знаю, что не один уважающий себя и своих клиентов, интернет-магазин так не поступает, а тут, что называется, черт попутал!
, вопрос №2196759, Вера, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть сапоги после недели эксплуатации?
Здравствуйте. 2.11.18 приобрела в магазине "Кари" замшевые зимние сапоги. При примерке все было нормально. Мой размер. Все понравилось. Не прошло и недели, как сапоги потеряли свою форму, как бы растянулись, сильно залоснились, появились заломы, а левый сапог вообще при ходьбе стал сползать с пяты. Ходить стало неудобно. Внешний вид стал похож на то, будто их носили не один год. Вывод - если всего за неделю сапоги разошлись по объему, стали блестеть в местах соприкосновения, то это не замш, а ткань какая-то, возможно нубук? Есть ли у меня шанс (с моими претензиями) вернуть их в магазин? Спасибо.
, вопрос №2193134, ТАТЬЯНА, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег, если не был доставлен купленный по объявлению товар?
Через доску объявлений Авито решила заказать товар стоимостью 1500 руб. В объявлении указано, что доставка по городу Сочи - бесплатно. Сделала заказ и так как, мой город находится в крае, мне отправили товар попутной машиной (Бла-бла-кар) за 300 руб. Как только я получила товар, его попросила моя знакомая и я ей уступаю, а себе сразу делаю второй заказ. Оплата, как и в первый раз, переводом на карту сбербанка. Но продавец говорит, что теперь за доставку он возьмет 500 руб, потому что "лето-сезон-все дорого стало". Договорились, что заберем товар с Сочи сами или заберут знакомые. Через несколько месяцев забрать товар могут мои знакомые, но на обращение (общение через Вотсап) продавец в грубой форме отвечает ,что сезон закончился, в Сочи они уже не работают, мой товар "валяется в Туапсе, приезжайте-забирайте, он никому не нужен". А потом телефон и совсем отключили. Понимаю, что я поступила неразумно, но можно ли в этой ситуации что-то исправить? (на Авито объявления о продаже больше нет).
, вопрос №2173957, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать завершения оказания услуги после окончания рабочего дня?
Добрый день! Ситуация... Приехали в конце рабочего дня на терминал курьерской компании забрать груз. Сначала надо идти в офис к девочкам, они выписывают бумажку. Потом идешь на склад для взвешивания, а потом опять к девочкам - оплатить. Ну и напоследок - опять на склад - наконец таки забрать свой груз. Проблема в том, что в любой момент тебе могут сказать, что через минуту они закрываются и закончить все эти процедуры я смогу только на следующий день. Т.е. еще раз по пробкам через весь город. Работают они до 18.00. Один раз я пригрозила прокуратурами и другими карами небесными, прокатило, но в следующий раз хотелось бы знать - кто прав и на что ссылаться по закону. Буду очень благодарна за помощь, т.к. в сети информацию не нашла.
, вопрос №2130264, Виктория, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Кредитор утверждает что не уплочен долг
Здравствуйте я брала в рассрочку обувь в магазине Кари В 2017г все по чекам выплатила чеки уже не сохранились.Втом же 17году через некоторое время мне позвонили и сообщили о долге Я естественно побежала в магазин и решила заплатить около 1000р.Успокоившись я всё забыла И вот 25июня 2018гмне звонят и сообщают о том же долге но уже с накруткой 2000 Я расстроена ведь доказать что я всё платила не могу Письменных договоров у меня никаких нет Что делать?
, вопрос №2035826, Габидуллина Гульфия Аминовна, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Что мне делать, если постоянно донимает интернет-аптека?
Деyь добрый! Меня настойчиво смс-ками донимает интерент-аптека, грозя всякими карами. Я отказался оплачивать товар по той причине, что был с их оператором устный при заказе уговор, что при покупке 2-х упаковок глазных капель, доставка бесплатна. На почте выяснилось, что подключилось к доставке какое-то ООО "Пупкина" и этой пупкиной я должен более 300 р. Мне не жаль денег, но бесит беспардонное , извините, "доилово" всяких проходимцев! Спасибо. С уважением, Анатолий, г. Кисловодск.
, вопрос №1978096, Анатолий Владимирович Проценко, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
Товар приобретен на сайте по одной стоимости, а в магазине продают по другой
На сайте фирмы Кари я сделала заказ (обувь), после чего мне пришли сообщения по электронной почте и смс о принятии заказа в обработку а позже о его готовности с указанием стоимости. При попытке оплатить и забрать данный товар на кассе указанного магазина продавец сообщил что не может продать его по той цене по которой я его приобрела на официальном сайте и которая была указана в моих сообщениях (присланных мне торговой сетью Кари). Данный товар в заказе мне пришлось оплатить по той стоимости что сказали на кассе. Я написала претензию но мне ответили что у них окончательная цена сообщается на кассе. Такого нигде написано небыло ни на сайте ни в сообщениях. Есть сообщения где чёрным по белому написано : цена такая, приезжайте забирайте. Скажите пожалуйста действия магазина правомерны?
, вопрос №1976301, Наталья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.10.2019