8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленную обувь, если оплата производилась с чужой карты, к которой нет доступа?

Здравствуйте. Вчера купила обувь в Кари. Расчёт был кредитной картой, не моей, а друга. Дома поняла, что обувь не подходит. Хочу завтра вернуть. Карту предоставить магазину нет возможности. Да и деньги за товар хочу поучить лично. Могу ли я поучить деньги наличкой лично, т.к. карту нет возможности предоставить?

07 марта 2020, 17:45, Юлия, г. Чита
Анна Кардакова
Анна Кардакова
Юрист, г. Киров

К сожалению нет,

В соответствии с письмом Банка России от 01.08.2011 N 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты» при возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии, ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация — эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном торгово-сервисном предприятии, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации — эмитента.
Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу — держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-сервисное предприятие, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в торгово-сервисное предприятие платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара или услуги (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты, и т.д.).
Совершая покупку с использованием платежной карты, покупатель дает поручение на осуществление перевода денежных средств с его платежной карты на счет продавца. Соответственно, при возврате товара совершается операция обратного перевода.

07 марта 2020, 17:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Тольятти
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть свои денежные средства снятые с чужой карты судебными пристовами
Как вернуть свои денежные средства снятые с чужой карты судебными пристовами
01 июня, 19:09, вопрос №3048577, Дмитрий Радченко, г. Иркутск
2 ответа
Уголовное право
Подскажите пожалуйста если я подключил чужую карту к своему телефону к Сбербанк онлайн и перевел с неё 8800 рублей на свою карту, какая это статья и чему грозит наказание
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если я подключил чужую карту к своему телефону к Сбербанк онлайн и перевел с неё 8800 рублей на свою карту, какая это статья и чему грозит наказание
30 апреля, 19:09, вопрос №3035507, Алексей, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть зимнюю обувь, если обувь ужасно скользкая
Добрый день. Могу ли я вернуть зимнюю обувь, если обувь ужасно скользкая. Была в носке мин 30. 14 дней с даты покупки не прошло. Спасибо.
26 декабря 2020, 05:18, вопрос №2946622, Оксана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста возможно ли сдать товар обратно если нет второго чека подтверждающего что оплата производилась по карте?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможно ли сдать товар обратно если нет второго чека подтверждающего что оплата производилась по карте?
11 октября 2020, 14:32, вопрос №2883298, ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование представителя Роспотребнадзора о возврате денежных средств наличными, если оплата производилась банковской картой
Товар оплачен банковской картой, чек утерян, покупатель требует возврат наличными. Законны ли его требования. С момента покупки прошло 14 дней. продавец чеки не хранит после зачисления денег на счет в банке. В течении трех дней до момента обращения в магазин по поводу возврата денег, оплаты осуществлялись банковскими картами. Наличных денег в кассу не поступало. Работник Роспотребнадзора, к которому обратился покупатель, требует вернуть ему наличными, мотивируя это тем, что покупатель не обязан хранить чек (т.к. вещь покупал для потребления) и заявляет , что покупателю нанесен моральный ущерб. Правомерны ли требования покупателя и работнитка Роспотребнадзора?
25 июня 2016, 04:35, вопрос №1295028, Ольга Николаевна,
1 ответ
Дата обновления страницы 08.03.2020