Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как в Евросети вернуть деньги за навязанные услуги, которые мне не нужны?
Здравствуйте! Я взяла в Евросети 2 телефона на себя в рассрочку! Было сказано, что это действительно рассрочка, но для тог7о чтобы ее получить, надо взять еще вдобавок блютус-колонку и 2 аккумулятора. Я согласилась. Подписала все документы, всё забрала и уехала домой. Дома всё посчитала, оказалось, что я переплачу около 25 тысяч рублей! Мне навязали не пойми что: какие-то гарантии стоимостью по 5-8 тысяч, страховки и т.д. Через 2 часа я снова появилась в Евросети и потребовала от них товарный чек, чтобы понять, за что я должна столько переплатить. Мне отказали. Я несколкьо раз в течение двух недель звонила их директорам и т.д, после чего мне дали товарный чек. Писала несколько претензий, что мне не нужны никакие гарантии за 8 тысяч рублей, никакие страховки, но мне ничего не возвращают...В ответ на мои претензии пишут: вы сами всё подписали...Предложили обратиться в суд, но я не знаю какое заявление писать и как оно правильно составляется и в какой суд обращаться...Помогите, пожалуйста, в евросети сплошной обман
, вопрос №2117506, Завалко Татьяна Анатольевна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть всю сумму за товар, если вышел срок ремонта по доп гарантии?
Добрый день! 27 апреля 2017 года мной в салоне "Евросеть" города Задонска был приобретен смартфон Sony Xperia XA F3112 Black DS. Серийный номер 358128075837119. Приобретен в кредит , с навязанной дополнительной гарантией, так как без нее в приобретении товара мне отказывали. 20 июля 2018 года телефон был сдан в ремонт по гарантии +. В договоре четко прописано, что сроки ремонта составляют 60 дней. На 61 день сотрудники офиса рекомендовали "походить до вторника, а во вторник подать на рекламацию из - за несоблюдения сроков." На 64 день "ремонта" в рекламации было отказано, тк мой телефон ожидает деталь и максимум, что мне могут предложить это возврат моего товара и денег за дополнительную страховку, либо подождать , пока в СЦ приедет деталь и мой телефон починят. На мой вопрос, когда привезут запчасть не могут ответить не сотрудники офиса, ни сотрудники прямой линии. В ответ на мою претензию по поводу истекших сроков ( 60 дней с момента поступления тех.средства в СЦ) мне ответили. что гарантия + вообще не предусматривает обмена, тогда как на официальном сайте четко прописаны условия данного обслуживания: Перечень услуг, предоставляемых владельцам сертификатов: -бесплатный ремонт Товара; -обмен, если Товар будет признан неремонтпригодным. В договоре есть четко прописанный пункт 6.3: Устранение недостатков осуществляется в течение 60 - ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. 60 дней - это максимальный срок, в течение которого СЦ обязуется произвести ремонт и по истечение данного срока я в праве потребовать расторжения договора купли - продажи , либо обмена. Теперь меня пинают от одной инстанции к другой и говорят, что все на что я могу рассчитывать это деньги за доп гарантию. Так ли это? Могу ли я рассчитывать на обмен либо возврат денег?
, вопрос №2116913, Екатерина, г. Липецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Как взыскать ущерб в связи с тем, что приобретенный телефон взорвался?
Здравствуйте.У меня взорвался телефон НОКИЯ купленный в кредит 15.12.2017 года придя в Евросеть мне отказали в притензиив августе 2018 года
, вопрос №2115743, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Должна ли компания-работодатель присылать новый трудовой договор?
здравствуйте подскажите пожалуйста должна ли компания работодатель присылать новый трудовой договор и сделать новую запись в трудовой книжке в случае смены названия компании ? ситуация такая , трудоустраивался в ооо евросеть ритейл через пол года компания связной поглатила наш бренд был изменен на ооо сеть связной 11 сентября выслали новую печать и изменили название во всех документах торговой точки
, вопрос №2115452, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если в Евросети возвращают неполную стоимость планшета?
что делать,если в евро сети после гарантийного ремонта планшета, возвращают не полную стоимость?Сылдаясь,что сейчас новый так не стоит.
, вопрос №2109701, Александр, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на неправомерные действия салона сотовой связи Евросеть?
Здравствуйте,отдал телефон по гарантии было 3 пункта дефектов,через 30 дней мне позвонили и сказали что телефон готов,по прибытию в салон сотовой связи я обнаружил что не исправили 1 дефект,и я предложил его отправить его обратно так как 45 дней ещё не истекло,но директор магазина начала упрашивать меня забрать телефон так как в 45 дней они не уложатся,я отказался и ушёл,потом она мне звонила и уговаривала забрать забрать телефон я опять таки отказался по окончанию срока,45 дней я пришёл в салон сотовой связи чтобы мне обменяли телефон или вернули деньги,но мне ответила директор магазина что его отправили на повторный ремонт,якобы с моего согласия и мне опять нужно ждать 45 дней,и сунула мне квитанцию задним число заполненную,в которой нет ни моей ни её росписи,на мои требования писать письменный отказ на возврат средств она категорически отказалась,подменный телефон мне дали который даже близко не соответствует тому телефону который я здал,кнопочный без интернета.Написал претензию её приняли,но проигнорировали,10 дней прошло,писал заявление в Роспотребнадзор, сказали что будут разбираться но повлиять на возврат средств они не смогут так как они ни "Рэкитом" занимаются,подскажите что делать уже очень надоела эта ситуация уже два месяца прошло с момента сдачи телефона,неужели их нельзя никак наказать?
, вопрос №2109666, Алан Орещенко, г. Владикавказ
Защита прав работников
Что следует предпринять по поводу невыплаты з/п?
Здравствуйте работала в евросеть ушла в отпуск и во время отпуска ушла на больничный после уволилась! И мне не рассчитали не выплатили зарплату и больничный! Как мне быть!? Они говорят что выплат мне никаких нет!
, вопрос №2109372, Катя, г. Самара
Защита прав потребителей
Как быть, если закрылся магазин, а у меня бракованный товар?
Покупала телефон в Евросети. Телефон изначально со дня покупки глючил ужасно зависал сам перезагружался,спалил 3 микро флэшки. Сразу отнести не могла его так уехала из города,сегодня пришла на точку покупки и хотела сдать телефон по гарантии но обнаружила что павильон где я покупала телефон просто уже не работает,т.е там уже другой магазин.Начала звонить по горячей линии,на что меня кидали с оператора на оператора и выяснилось что в нашем городе просто отсутствуют такие магазины как евросеть и единственный какой был просто закрыл свою точку,и на что мне поступило предложение просто привезти его в другой город,на что конечно уйдут мои затраты,и проще тогда новый телефон купить.как мне поступить правильно в этой ситуации?
, вопрос №2109016, Анна, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Продали телефон, идентификационный номер которого не совпадает с указанными на коробке и в чеке
Здравствуйте, в магазине Евросеть мне продали телефон, номер imei, на котором не совпадает с номером на коробке, на гарантийном талоне и на чеке. Имею ли я право на обмен телефона или возврат денег? Как доказать, что это тот самый телефон, что они мне продали?
, вопрос №2106678, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если Евросеть отказывает в замене смартфона?
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. " месяца назад я купил в Евросети смартфон и обнаржил, что он сильно греется, его 2 раза посылали на диагностику и оба раза присылали заключение, что аппарат исправен,но он по-прежнему сильно греется, менять отказываются. Подскажите, что делать? Я плачу за него кредит с бешенными процентами и не могу добиться своего от Евросети. Заранее благодарю!
, вопрос №2104412, Евгений, рп. Инжавино
Защита прав работников
Можно ли через суд истребовать зарплату, которую не выплатили при увольнении?
Устроился в Евросеть 27.03.18 , 31.04.18 закрывали салон, отсылали товар на склад .Увольнялся из компании Евросеть 31.05.18 , после этого должен был придти расчет около 20000 руб., 04.06.18 пришло 5600, сразу позвонил детектору точки продажи. Она объяснила , что сразу выплачивают только оклад, остальное только после инвентаризации(инвентаризация проходит каждые 2 месяца). Я уехал на всё лето в другой город. 03.09.18 пришел к директору она сказала что отбраковали большую часть товара от старой точки , которую закрыли 31.04.18 и я ещё имею долг перед компанией 19000. Вопрос: что я могу у них запросить в подтверждении того , что да, действительно товар был отбракован и недостачу именно в таком денежном эквиваленте я должен компании. Во-первых меня лишили премиальный части з/п , во-вторых долг перед компанией. Причем это все со слов директора точки , с высшем руководством не говорил и с бухгалтерией тоже, расчетный листок не видел. Хочу вернуть деньги через суд. За все лето меня не поставили в известность про это все.
, вопрос №2099701, Артем, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замену защитного стекла за некачественно оказанную услугу?
Защитное стекло отклеилось через четыре дня. Возможно потребовать замену? Здравствуйте. Купили телефон в евросети с селеконовым чехлом и защитным стеклом. Через четыре дня стекло начало отходить от телефона. В магазине утверждают, что чехол трется о стекло и то ,якобы, из-за этого отходит. Никто уж тут не виноват, разве что опять те же чехол и стекло. Упаковки от чехла и стёкла при покупке не вернули , и тут промелькнула мысль : уж не беушное ли стекло было нам впихнуто, слишком быстро оно оказалось приклееным на телефон, буквально за какие то секунды. Волшебство! Возможно ли и как потребовать замену нового стёкла за некачественно оказанную услугу? Чеки сохранились . Покупка 6 дней назад.
, вопрос №2099135, Ольга, г. Пермь
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если у меня не приняли товар?
Добрый вечер. Купила телефон в Евросети там же предложили купить Гарантия + Обратилась по гарантии + отказали . Написали механические повреждения. Небольшие царапины на металлическом корпусе . Экран целый . Эксплуатации была всегда в чехле и под защитным стеклом. Получается они они на ремонт не взяли из за небольшой царапины. А то что это может дефект всё-таки из-за не качественности товара . Как быть .
, вопрос №2096989, Евгения, г. Элиста
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар в данном случае?
Добрый день! Вот такая претензия была отправлена на юр. адрес Евросети. Ответ на нее прикрепляю также. Есть шанс решить спор в свою сторону? Претензия: 12 сентября 2017 г. я приобрела в Вашей торговой точке по адресу: …………. смартфон Apple Iphone 6 plus RFB 64GB Space Grey серийный номер 352043079187930, стоимостью 29990 рублей. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это после десяти месяцев использования смартфон начал зависать, перестал работать bluetooth, периодически пропадали связь, wifi. 10 июля 2018 г. я обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» за проведением гарантийного ремонта, что подтверждается квитанцией гарантийного обслуживания №N327AN1307A0063. 17 августа 2018 г. мне поступило сообщение, что переданный мной на гарантийный ремонт смартфон заменен на новый с серийным номером 355382073622139. Первоначально мое требование было о гарантийном ремонте, я не требовала менять телефон на новый. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей": требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 13, 18, 22 Закона «О защите прав потребителей» прошу: 1. Вернуть уплаченные за телефон денежные средства в размере 29990 руб.00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто рублей);  2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней. 3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам. В случае неудовлетворения настоящей Претензии, я буду вынуждена обратиться в судебные органы и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за защитой своих нарушенных прав.
, вопрос №2096546, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие предусмотрены сроки доставки по гарантии?
СДАЛА ТЕЛЕФОН ПО ГАРАНТИИ, УЖЕ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, ПРИШЛА В САЛОН ЕВРОСЕТЬ И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ОТРЕМОНТИРОВАН И СРОКИ ДОСТАВКИ НЕ ВХОДЯТ В ЭТИ 45 ДНЕЙ. ТАК ЛИ ЭТО
, вопрос №2093124, ТАТЬЯНА, рп. Чегдомын
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.09.2018