8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть всю сумму за товар, если вышел срок ремонта по доп гарантии?

Добрый день! 27 апреля 2017 года мной в салоне "Евросеть" города Задонска был приобретен смартфон Sony Xperia XA F3112 Black DS. Серийный номер 358128075837119. Приобретен в кредит , с навязанной дополнительной гарантией, так как без нее в приобретении товара мне отказывали. 20 июля 2018 года телефон был сдан в ремонт по гарантии +. В договоре четко прописано, что сроки ремонта составляют 60 дней. На 61 день сотрудники офиса рекомендовали "походить до вторника, а во вторник подать на рекламацию из - за несоблюдения сроков." На 64 день "ремонта" в рекламации было отказано, тк мой телефон ожидает деталь и максимум, что мне могут предложить это возврат моего товара и денег за дополнительную страховку, либо подождать , пока в СЦ приедет деталь и мой телефон починят. На мой вопрос, когда привезут запчасть не могут ответить не сотрудники офиса, ни сотрудники прямой линии. В ответ на мою претензию по поводу истекших сроков ( 60 дней с момента поступления тех.средства в СЦ) мне ответили. что гарантия + вообще не предусматривает обмена, тогда как на официальном сайте четко прописаны условия данного обслуживания: Перечень услуг, предоставляемых владельцам сертификатов: -бесплатный ремонт Товара; -обмен, если Товар будет признан неремонтпригодным. В договоре есть четко прописанный пункт 6.3: Устранение недостатков осуществляется в течение 60 - ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. 60 дней - это максимальный срок, в течение которого СЦ обязуется произвести ремонт и по истечение данного срока я в праве потребовать расторжения договора купли - продажи , либо обмена. Теперь меня пинают от одной инстанции к другой и говорят, что все на что я могу рассчитывать это деньги за доп гарантию. Так ли это? Могу ли я рассчитывать на обмен либо возврат денег?

    DSC_0073[1]
    .jpg
26 сентября 2018, 13:12, Екатерина, г. Липецк
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за товар, который уже несколько раз ремонтировали?
Купила электросамокат в январе 2019, кататься стала только в мае, первая поломка в июле, сделали ремонт по гарантии, далее поломка в августе, но на ремонт довезла в декабре только, тоже сделали по гарантии. Забирать не хочу, могу ли вернуть деньги за товар? Гарантия год.
30 декабря 2019, 07:30, вопрос №2634265, Светлана, г. Ирбит
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять или вернуть товар, если вышел срок возврата и нет чека?
Здравствуйте! Я купил обувь прошло чуть больше трех недель и чек найти не смог. У обоих ботинок лопнула подошва Подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть(обменять) товар если вышел срок и у меня не сохранился чек? Спасибо!
04 декабря 2018, 17:42, вопрос №2188202, Максим, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег,если согласилась на ремонт телефона по гарантии?
могу ли я потребовать возврата денег, если согласилась на ремонт телефона по гарантии? При этом ремонт все еще длится.
15 мая 2018, 15:53, вопрос №1996234, Кристина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть полную стоимость товара, если при оформлении телефона были перепутаны коробки?
Здравствуйте. Можно ли вернуть полную стоимость товара если при оформлении телефона были перепутаны коробки. В следствии чего все документы, кредит и доп страховка были оформлены на другой телефон.
15 июня 2017, 07:16, вопрос №1667760, Павел, г. Владимир
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если произошла смена юрлица?
Можно ли вернуть деньги за товар (тел. в гарантийном ремонте более 45 дней) если произошла смена юр.лица? Телефон был куплен в октябре 2016 г в интернет магазине. В январе 2017 по гарантии я его из Москвы отправил в гарантийный сервис (г. Калининград). Телефон по наст.время в этом сервисе (сегодня написал письмо об отказе в ремонте, так как до сих пор запчасть к ним не поступила- экран), прошло уже 45 дней. Звонил в этот интернет магазин, спросил на какой адрес отправить претензию с целью получения денег за телефон. Мне сказали, что сейчас это новое юр.лицо, обещали в течение дня перезвонить В сервисе сказали, что телефон они отправляют не продавцу, а от кого был принят заказ. Я написал их отказ от ремонта. На почту они мне отправили акт-приемки с датой 08.02 и акт выполненных работ от 04.04, где указано что от ремонта я отказался. Телефон должны мне выслать по почте на дом. адрес.
04 апреля 2017, 13:38, вопрос №1596743, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 01.10.2018