Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если закрылся магазин, а у меня бракованный товар?
Покупала телефон в Евросети. Телефон изначально со дня покупки глючил ужасно зависал сам перезагружался,спалил 3 микро флэшки. Сразу отнести не могла его так уехала из города,сегодня пришла на точку покупки и хотела сдать телефон по гарантии но обнаружила что павильон где я покупала телефон просто уже не работает,т.е там уже другой магазин.Начала звонить по горячей линии,на что меня кидали с оператора на оператора и выяснилось что в нашем городе просто отсутствуют такие магазины как евросеть и единственный какой был просто закрыл свою точку,и на что мне поступило предложение просто привезти его в другой город,на что конечно уйдут мои затраты,и проще тогда новый телефон купить.как мне поступить правильно в этой ситуации?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
можете обратиться напрямую изготовителю, если магазина нет. Это будет конечно несколько дольше, но раз магазина нет, то остается только к производителю обращаться
Добрый день, Анна!
Претензию продавцу можно отправить по юридическому адресу Евросеть. Найти его не сложно. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения. В описи укажите — претензия на возврат денег. По истечении 10 дней, если деньги не вернут, делайте экспертизу товара и обращайтесь в суд с требованием о возврате стоимости товара, убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа, предусмотренного Законом о защите прав потребителей.
Добрый день!
Вы можете направить претензию продавцу заказным письмом почтой России на его юр. адрес.
Юр. адрес можете узнать на сайте egrul.nalog.ru указав ИНН или ОГРН организации, который указан у вас на чеке.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу!