Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Могу ли я вернуть кнопочный телефон на следующий день после покупки?
Добрый день!
Вчера купили тел,в евросети,кнопочный,информация о сертификации продукции:абонентская радиостанция(мобильный телефон для работы в стандарте GSM 900/1800). Модель тел fly ezzy 5. Цена 1990 руб. Могу ли я его вернуть, т к не подошел по функциям, с телефоном все в порядке, с коробкой и т д,все хорошо,чек есть.
Могу ли я вернуть деньги за телефон в данной ситуации?
Здравствуйте. Я купил телефон в евросети. Через пол года он сломался. Слал на ремонт по гарантии. Прошло уже 48дней. Хотя в договоре о ремонте стоит срок не более 45ти календ дней,. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И какой вообще есть выход из моего положения
Какой документ выдается при приеме на экспертизу товара?
Какой документ должны выдать, когда принимают на экспертизу товар( планшет). Что там должно быть указанно, и нужен ли им для принятия связываться с кем то через интернет, в моем случае не могли его принять в связи с отсутсвием работы интернета( евросеть).
Нужно ли писать претензию, если приобретенный телефон не включается?
Добрый день. Приобрели телефон в Евросети. Телефон купили неделю назад. Он сразу начал выключаться. Телефон обратно говорят не имеют право брать. Телефон взят в кредит. Что нужно сделать ? Написать претензию?
Возможно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом?
Здравствуйте. Полгода назад был куплен смартфон в 'евросети' . Проблемы с ним были в первый же день. Замечала что некоторые части экрана не реагируют. Но при перезагрузке все становится нормально. Через некоторое время эта проблема повторялась снова. И сейчас она не прошла. На экране есть битый пиксель. Также при включении фонарика появляется еще один битый пиксель. Иногда камера не загружается. Но это бывает реже. Опять же проблема решается перезагрузкой. Как-то вылетало приложение,отвечающее за дисплей,за работу его. Все опять же решается перезагрузкой. Телефон еще на гарантии. Возможно ли вернуть деньги или хотя бы обменять на другой телефон? Заранее спасибо
Возврат или обмен товара при дефекте его функций
Здравствуйте.
помогите пожалуйста советом.приобрела телефон в торговой сети "евросеть"16.06.15 на следующий день телефон перестал выполнять ряд функций, 19.06.15 , я отнесла его обратно где покупала, продавец консультант проверила его и убедившись что телефон неисправен составила акт приемки указав технеисправности.на моё предложение вернуть деньги или поменять на другой телефон-заявила, что она не вправе осуществлять данные операции, что данный телефон они отправят в сервисный центр на ремонт. на что я заявила что мне не надо отремонтируемый телефон.через .месяц...пришел ответ из сервисного центра что телефон полностью исправен.? на моё предложение что я не хочу пользоваться этим телефоном и прошу магазин заменить или вернуть мне деньги,получила отказ..я пенсионерка и деньги затраченные на приобретение данного телефона у меня не лишние...
спасибо..
Что делать, если в магазине не хотят заменить товар или вернуть деньги?
Купил в Салоне Евросеть 11.07.2015 г. находящийся по адресу пр.Карла Маркса 29 сотовый телефон марка Lenovo A328 Dual White emei 867580021799211
17.07.2015 г. телефон перестал включатся внешний вид соответствует новому без видимых дефектов при везите в салон мне было отказанно в замене или получении средств за телефон сказали мы можем его взять только на проверку качества которая по их словам будет длится 20 дней как мне в этой ситуации быть ?
Причина возврата в магазин кабеля до 14 дней
По какой причине можно вернуть покупку (провод) в магазин (евросеть)? 14 дней не прошло, чек и упаковка в сохранности.
Почитав данный сайт, появился вопрос. В магазине вчера (когда покупал) был только этот провод фирмы "Н"(я не знаю, сколько их в магазине в наличии) , а такого же провода другой фирмы не было.
Смогу ли я получить деньги или у меня есть возможность обменять на точно такой же кабель этой же фирмы?
Исковое Заявление
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне как правильна составить исковое заявление в суд на Евросеть Я в этом магозине купила плоншет стоимостью 12 т.р. он у меня проработал 2 месяца и перестал зоряжатся я его отнесла обратно в магозин так как у него горантия 1 год прождала 45 дней как пологается пришла забирать а мне говарят что там на планшете нашли пайку и сервер мне в ремонте отказал я хачу подать на них в суд помагите пожалуйста мне зорание спасибо
Телефон забирают только на сервисное обслуживание
Купила телефон в магазине Евросеть. После 2х месяцев использования выявился недостаток-стала появляться клавиатура на главном экране. Осуществить только проверку качества нам отказали. В магазине сказали, что телефон могут забрать уже только на сервисное обслуживание. Мы же рассчитывали после проверки качества либо заменить телефон, либо вернуть деньги. Что делать в этом случае?
Должен ли магазин взять телефон до проверки?
Добрый день. Должен ли магазин принять смартфон до момента проверки?
Приобрела в магазине Евросеть смартфон 21.06.15, перестал совсем работать через 2 дня. Претензию о возврате средств написала и отнесла 24 июня, смартфон НЕ взяли. Объяснив тем, что из-за того, что я изъявила желание присутствовать при проверке, я должна сама его привезти когда меня вызовут. Оставлять у себя я его не хотела. Стоит ли мне ждать, или пока смартфон у меня на руках ничего не решится?
Могу ли я вернуть телефон в течение двух недель и написать претензию на возврат денежных средств, если он оказался неисправен?
Здравствуйте, купили пару дней назад телефон в магазине Евросеть, телефон оказался неисправен (перезагружается сам и сильно нагревается). В магазине мне сказали, что нужно отправлять телефон на экспертизу качества! Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств (так как еще не прошло 2 недели с момента покупки) и в течение какого времени магазин должен мне ответить на претензию? И еще вопрос, если вдруг ответят отказом на возврат денежных средств, мне нужно сразу обращаться в суд?
Да или нет
Здравствуйте !такая ситуация!в магазине евросеть купили планшет !через три днясенсор отказал !в магазине директор в хамской форме сказал что его нужно сдать в сервис!прав ли он?
Не устроил
Можно ли сдать обратно планшет в течении 14 дней если он просто не устроил и забрать деньги. Покупал в евросеть
Превышение сроков гарантийного ремонта
в компании Евросеть утверждают, что в сроки ремонта (45 дней) входит только техническое обслуживание планшета, но не входит доставка от сервисного центра до торговой точки, в которую я сдавала планшет и из которой я должна его забрать.
Правы ли они?
Ищете ответ? Спросить юриста проще