Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон в течение двух недель и написать претензию на возврат денежных средств, если он оказался неисправен?
Здравствуйте, купили пару дней назад телефон в магазине Евросеть, телефон оказался неисправен (перезагружается сам и сильно нагревается). В магазине мне сказали, что нужно отправлять телефон на экспертизу качества! Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств (так как еще не прошло 2 недели с момента покупки) и в течение какого времени магазин должен мне ответить на претензию? И еще вопрос, если вдруг ответят отказом на возврат денежных средств, мне нужно сразу обращаться в суд?
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией где указать в чем именно заключается неисправность телефона, и что вы требуете возврата денег. Если данная претензия не будет удовлетворена можете подавать иск в суд.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если заявляется требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП)
(если продавец «решит воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти-
дневный срок)
В магазине мне сказали, что нужно отправлять телефон на экспертизу качества!
Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора
о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет.Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона (ЗоЗПП) для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований
потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом
(ст.17 ЗоЗПП)+вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена
Юли здравствуйте.
Только вы укажите в претензии что, сами доставите телефон продавцу на проверку качества. В случае необходимости проведения экспертизы просите присутствовать на таковой. Для этого потребуйте уведомить вас о времени и месте экспертизы.
Успехов!