Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон забирают только на сервисное обслуживание
Купила телефон в магазине Евросеть. После 2х месяцев использования выявился недостаток-стала появляться клавиатура на главном экране. Осуществить только проверку качества нам отказали. В магазине сказали, что телефон могут забрать уже только на сервисное обслуживание. Мы же рассчитывали после проверки качества либо заменить телефон, либо вернуть деньги. Что делать в этом случае?
Данный товар является технически сложным и согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, его возврат или обмен по истечению 15 дней после покупке возможен в 3х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей, недостаток должны
устранить в срок не более 45 дней, если не уложатся — требуйте обмена или
возврата!
Также согласно этой статье Вы имеете право требовать аналогичный товар на время ремонта — который по Вашему требованию обязаны предоставить в течении 3х дней, если не предоставят — обязаны уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день!
Оформляйте претензию с соответствующими требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте письмом с уведомлением.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят, то обращайтесь
в суд!
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружениесущественного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
(вправе обратиться к независимому эксперту)
с уважением,
Елена