Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом?
Здравствуйте. Полгода назад был куплен смартфон в 'евросети' . Проблемы с ним были в первый же день. Замечала что некоторые части экрана не реагируют. Но при перезагрузке все становится нормально. Через некоторое время эта проблема повторялась снова. И сейчас она не прошла. На экране есть битый пиксель. Также при включении фонарика появляется еще один битый пиксель. Иногда камера не загружается. Но это бывает реже. Опять же проблема решается перезагрузкой. Как-то вылетало приложение,отвечающее за дисплей,за работу его. Все опять же решается перезагрузкой. Телефон еще на гарантии. Возможно ли вернуть деньги или хотя бы обменять на другой телефон? Заранее спасибо
Анастасия, добрый день!
В силу статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, коим является Ваш смартфон, потребитель в течение гарантийного срока в случае обнаружения в нем существенного недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По смыслу ФЗ «О защите прав потребителей»существенный недостаток товара это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Буду благодарен, если оцените мой ответ. С уважением, Дмитрий