Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли писать претензию, если приобретенный телефон не включается?
Добрый день. Приобрели телефон в Евросети. Телефон купили неделю назад. Он сразу начал выключаться. Телефон обратно говорят не имеют право брать. Телефон взят в кредит. Что нужно сделать ? Написать претензию?
Здравствуйте, кредит не мешает Вам вернуть телефон, если есть основания к возврату. Составьте претензию в письменном виде в двух.экз, один отдается в салон, второй возвращается Вам на руки с отметкой о принятии, в претензии изложите суд проблемы и укажите, что не можете пользоваться телефоном по назначению. Также в претензии изложите свое требование ( вернуть деньги, заменить телефон).
По смыслу п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно в течение 10 дней с момента направления претензии салон должен ее рассмотреть и удовлетворить Ваше требование.
Если салон будет Вам внушать, что телефон — это технически сложный товар, то это не соответствует действительности, так как список технически сложны товаров, когда речь идет о недостатках, утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», телефон в нем отсутствует.
Более того, к сведению, по смыслу абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» отношении технически сложного товара требования об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за такой товар суммы либо о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены могут быть заявлены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
То есть технически сложный товар в случае обнаружения недостатков также можно вернуть без особых условий в течение 15 дней с момента покупки.