Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный смартфон, если у него плохо работает микрофон?
Добрый день. Мной был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". Телефон не соответствует качеству, а именно плохо работает микрофон. После проведенной экспертизы несоответствие качеству было подтверждено. Могу ли я вернуть полностью денежные средства за данную покупку? Магазин настаивает на замене аппарата на новый этой же фирмы или другой.
, вопрос №1501088, Юлия, г. Мурманск
Все
Консультация по поводу инвентаризации в Розничной торговле
Добрый день, хочу получу консультацию по инвентаризации в розничной сети. Работаю в ООО Евросеть-Ритейл. У нас была плановая инвентаризация, в результате которой была выявлена недостача на сумму около ста тысяч. На сколько я знаю удержание происходит по закупочной цене, а с нас удержали по разничной цене (в полном объеме). Вот и хочу разобраться в данном вопросе,. Просьба помочь в данном вопросе.
, вопрос №1500270, Антон, г. Серпухов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Телефон и гарантия
Здравствуйте купил телефон zte в магазине Евросеть и спустя пол года он перестал включаться. Могу ли я сдать его по гарантии если утерян чек?
, вопрос №1499454, Руслан Халимов, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если он сломался?
Купили ноутбук в Евросети. Не прошло и месяца, как он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Вернли через 3 недели. Поработал несколько дней и снова сломался. Просим поменять ноутбук на другой или вернуть деньги, на что они отвечают, что могут поменять ноутбук только после того, как мы его сдадим 3 раза в ремонт. Подскажите, законно ли это?
, вопрос №1499195, Лидия, г. Владимир
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон обратно в течение недели?
Добрый вечер! 8го января купила смартфон в Евросети. Через день обнаружила, что клавиша громкости (+) не работает. Сходила в магазин, показала продавцу, он сказал, что обмену не подлежит. На следующий день кнопка заработала, но дело в том, что сам по себе телефон мне не особо понравился. Сейчас никаких неполадок нет, единственное, иногда приложения сами по себе закрываются, но не факт, что это вина телефона. Вопрос - могу ли я просто сдать его обратно и получить деньги, если прошло 6 дней?
, вопрос №1499149, Арина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если страховку навязали обманным путем?
Купила смартфон в магазине евросеть в кредит, консультант предложил оформить страховку, с тем учётом, что если я ею за год не воспользуюсь то верну эти деньги, недавно звонила в компанию, где оформлена страховка, там сказали, что это невозможно. что делать, как вернуть деньги? Страховка была навязана обманным путём
, вопрос №1081625, Мария, г. Оренбург
Банкротство
Хочу чтобы меня признали банкротом, есть машина и доля в доме дедушки
У меня кредит но нечем его платить. 800 тысяч. хочу стать банкротом. В данный момент есть только машина и доля в доме дедушки. Работаю консультантом в компаннии Евросеть. Сказали что можно избавиться от всех долгов разом
, вопрос №1496985, Вероника, г. Москва
Трудовое право
За недостачу в кассе взимают деньги со всех работников
Здравствуйте! Мой молодой человек устроился на работу 10.12.2015 г. продавцом-консультантом в салон сотовой связи "Евросеть". Подписал договор о полной материальной ответственности. Когда он поступал на работу, в проведении инвентаризации с целью выявления недостачи, ему отказали. На точке до него работало 4 человека. 23.12.2015 была проведена инвентаризация в ходе которой выявили недостачу в 70000 рублей. Также выяснилось, что недостачи в кассе начались с 12.11.2015 г. т.е. он еще там даже не работал! Правомерно ли поступают руководители, взимая сумму недостачи со всех работников? И что делать в данной ситуации, как доказывать его непричастность к данной ситуации?
, вопрос №1082303, Надежда, г. Самара
Защита прав потребителей
Покупка неисправного телефона в Евросети
Добрый вечер. Мама купила телефон с дефектом, постоянно обрывался разговор. Принесла в Евросеть через день после покупки. Сказали могут взять только на проверку качества. Привезли в магазин через месяц отремонтированный и хотели отдать, но оказалось, что после ремонта сотрудники не смогли настроить телефон на русский язык, все на английском только. Сказали попробуют настроить и позвонят. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
, вопрос №1496184, Светлана, г. Конаково
Защита прав потребителей
Вернуть или обменять телефон в своем городе, купленный в другом, есть все документы и гарантия, возможно ли?
Здравствуйте, 9 дней назад купила телефон в сети Евросеть, в другом городе. Уже как 3 дня приехала обратно в свой город возникли проблемы с телефоном, ремонта не хочу т.к. опосаюсь может ещё что то случиться. Есть все документы в том числе и гарантия. Могу ли я в своём городе обменять телефон на другой? Или вернуть деньги?
, вопрос №1492518, Дарья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Должны ли при получении телефона с экспертизы наклеить новое защитное стекло или вернуть деньги?
Купил телефон в Евросети вместе с чехлом,защитным стеклом.Мне на месте наклеили платно защитное стекло.На следующий день принес телефон в магазин по причине плохо работающего микрофона в телефоне.Продавцы убедились в браке товара,сняли у меня защитное стекло и отправили на экспертизу.Должны ли при получении мной телефона с экспертизы наклеить мне новое защитное стекло или вернуть деньги за защитное стекло и за платную наклейку?
, вопрос №1491960, алексей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как добиться восстановления защитного стекла телефона за счет магазина?
Купил телефон в Евросети вместе с чехлом,защитным стеклом.Мне на месте наклеили платно защитное стекло.На следующий день принес телефон в магазин по причине плохо работающего микрофона в телефоне.Продавцы убедились в браке товара,сняли у меня защитное стекло и отправили на экспертизу.Должны ли при получении мной телефона с экспертизы наклеить мне новое защитное стекло или вернуть деньги за защитное стекло и за платную наклейку?
, вопрос №1491961, алексей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный телефон по постгарантии, если в гарантийный период его ремонтировали 3 раза?
Добрый вечер! В июле 2015 года а в Евросеть купила телефон Леново. В магазине за дополнительную плату оформили постгарантийный талон до июля 2017 года. В течении года телефон ломался 3 раза, я просила вернуть мне деньги или поменять на новый телефон. Но мне отказывали и ремонтировали его снова. Но когда телефон сломался в 4 раз, я написала претензию в магазин с просьбой поменять мне телефон на новый, но мне ответили, что гарантия закончилась и всё, но как же постгарантию и что мне делать? Подскажите
, вопрос №1491720, Ольга Сергеевна, г. Котлас
Защита прав потребителей
Огромный саморазряд смартфона LG K8 LTE K350E, телефон покупал в Евросети
Купил телефон 21.11.2016.и обнаружил на 4-7день пользования что у телефона огромный саморазряд(просто лежит с выключенным интернетом и прочим).пришел в магазин и сказал,что мол купил телефон такого то числа и хочу его вернуть по такой то причине.меня сходу послали в сервисный центр(который мне показали в гарантийном талоне), поставили штамп в гарантийном талоне и я ушел.т.е. телефон принять отказались. Я против того, чтобы мой телефон ремонтировали по гарантии.хочу либотденьги назад либо замену на такой же телефон либо на аналогичный товар.Телефон садится сам по себе в среднем на 25% и более за ночь(+-8часов)
, вопрос №1491618, Морщинин Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат смартфона в течении 14 дней после проведения экспертизы
Здравствуйте. Купил смартфон в Евросети, дома у него обнаружил дефект сенсора, отнес его на возврат через 2 дня. Уже прошло 20 дней с того момента как я сдал телефон в магазин на экспертизу. Имеет ли право продавец оказывать в возврате денег, потому что смартфон еще не приехал с экспертизы? Максимальный срок вроде 20 дней. Так же, обязан ли продавец сообщить своё имя в случае необходимости подать в суд? Он не имеет бейджика и в открытую нагло говорит чтобы мы шли в суд и подавали иск на компанию Евросеть.
, вопрос №1490782, Дмитрий,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.01.2017