Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный телефон по постгарантии, если в гарантийный период его ремонтировали 3 раза?
Добрый вечер! В июле 2015 года а в Евросеть купила телефон Леново. В магазине за дополнительную плату оформили постгарантийный талон до июля 2017 года. В течении года телефон ломался 3 раза, я просила вернуть мне деньги или поменять на новый телефон. Но мне отказывали и ремонтировали его снова. Но когда телефон сломался в 4 раз, я написала претензию в магазин с просьбой поменять мне телефон на новый, но мне ответили, что гарантия закончилась и всё, но как же постгарантию и что мне делать? Подскажите
Доброе утро!
В
соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замену
товаром надлежащего качества (1) либо на расторжение
розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное право принадлежит в течении действия гарантийного срока
на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и
компенсацию морального вреда.