Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли при получении телефона с экспертизы наклеить новое защитное стекло или вернуть деньги?
Купил телефон в Евросети вместе с чехлом,защитным стеклом.Мне на месте наклеили платно защитное стекло.На следующий день принес телефон в магазин по причине плохо работающего микрофона в телефоне.Продавцы убедились в браке товара,сняли у меня защитное стекло и отправили на экспертизу.Должны ли при получении мной телефона с экспертизы наклеить мне новое защитное стекло или вернуть деньги за защитное стекло и за платную наклейку?
Здравствуйте, Алексей!
Вы спрашиваете:"Должны ли при получении телефона с экспертизы наклеить новое защитное стекло или вернуть деньги?"
В действующем законодательстве, регулирующем отношения потребителя и продавца товара (закон «О защите прав потребителей») нет конкретного указания насчет защитных стекол на телефоны, но есть общие требования, по смыслу которых продавец обязан возвратить потребителю товар в том виде, в котором он от него получил. Отсюда следует вывод, что продавец обязан восстановить защитное стекло на телефон без какой-либо дополнительной платы.
Если это стекло стоит того и продавец откажется восстановить, обратитесь в Росторгнадзор с письменной жалобой.