300 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка неисправного телефона в Евросети

Добрый вечер. Мама купила телефон с дефектом, постоянно обрывался разговор. Принесла в Евросеть через день после покупки. Сказали могут взять только на проверку качества. Привезли в магазин через месяц отремонтированный и хотели отдать, но оказалось, что после ремонта сотрудники не смогли настроить телефон на русский язык, все на английском только. Сказали попробуют настроить и позвонят. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?

10 Января 2017, 23:56, вопрос №1496184
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Ирина
9,0
Рейтинг Правовед.ru
19424
ответа
7731
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Светлана!

Уточните с момента покупки прошло более 15 дней?

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете подать претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

10 Января 2017, 23:59
q Отблагодарить
0 0
Светлана
клиент, г. Конаково

Когда телефон был передан в магазин на проверку качества, прошло всего два дня с момента покупки. Сейчас уже месяц с момента покупки. Магазин хочет настроить в телефоне русский язык и вернуть покупателю. Какую претензию сейчас писать? Понятно, что сразу надо было. Но сейчас что возможно сделать?

11 Января 2017, 00:04
9,0
Рейтинг Правовед.ru
19424
ответа
7731
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Когда телефон был передан в магазин на проверку качества, прошло всего два дня с момента покупки. Сейчас уже месяц с момента покупки. Магазин хочет настроить в телефоне русский язык и вернуть покупателю. Какую претензию сейчас писать? Понятно, что сразу надо было. Но сейчас что возможно сделать?
Светлана

Если недостаток существенный, то вы вправе требовать замены товара или возврата средств.

11 Января 2017, 00:10
Юрист - Надежда
20435
ответов
6790
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги.

С Уважением, Надежда.

11 Января 2017, 00:07
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Никита
982
ответа
238
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Поддерживаю ответ коллеги. А пока дождитесь официального ответа от компании. И также добавлю, если вам не предоставили всю информацию о товаре в момент покупке, то вы вправе ссылаться на это в своих претензиях продавцу. Ст. 12 ЗозПП РФ.

11 Января 2017, 00:09
q Отблагодарить
0 0
982
ответа
238
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

В ст. 19 ЗоЗПП РФ установлен 2-х летний срок для предъявления требований продавцу, если его нет по гарантии.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

11 Января 2017, 00:15
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут