Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дом.ру

Последние вопросы по теме «Дом.ру»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как правильно расторгнуть договор с провайдером?
Здравствуйте.Я не пользуюсь услугами Дом.ру .Хотя ранее пользовался.Кабели интернета и тв от провайдера отключены от моей квартиры.Как мне расторгнуть договор с этим провайдером, чтобы мне не выставляли больше счета на оплату не существующих услуг? Валентин Петрович.
, вопрос №1875245, Валентин Петрович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеют ли право изменять сумму оплаты в одностороннем порядке, если извещений не приходило?
Заключила договор с провайдером дом.ру от 6.11.2015 на интернет+кабельное на месячную оплату 590 рублей,а пару месяцев назад почему-то стало нужно платить 650 рублей+20 за аренду оборудования итого 670 рублей в месяц.Имеют ли они право изменять сумму оплаты в одностороннем порядке,извещений мне не приходило?
, вопрос №1860093, Валерия, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Стоит ли мне предлагать коллекторам встретиться в суде?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, осенью 2012 года я снял квартиру в г.Волжском и подключил интернет провайдера Дом.Ру. Не прожив там и месяца съехал сменив номер сотового телефона и ( по глупости) забыв про сей интернет. В ноябре 2017-го пришли смс про непонятные задолжености от коллекторов с мутными названиями типо «Свеа Экономи Сайпрус Лимитед» (Кипр)и ООО«КЭФ. Звоню, они обьясняют мол у меня была задолженость перед "Эр Телеком Холдинг" ( дом.ру) и мол теперь я должен оплатить 17 с лишним тысяч этим«Свеа Экономи Сайпрус Лимитед» , но мол сейчас по акции могу оплатить только 9400 с хвостиком по какой то скидке. Но чтото меня слишком многое смущает. Звоню в Дом.Ру они говорят мол в 2014-м году мой долг был продан какойто организации ( название не запомнил), я спросил номер телефона той организации, они дали но когда начал звонить оказалось что телефона такого не существует. В дом, ру мне сумму долга не сказали потому как я им уже ничего мне должен. Внимание вопрос! Не вымогательство ли? Потому как более трех лет прошло. Стоит ли мне предлагать коллекторам встретиться в суде? Т.к. в в названии присутствует слово -Кипр. На одном из форумов я наткнулся на подобный сюжет с теми же коллекторами ( и телефон для связи тот же). Не знаю концовки сюжета но вроде как от должника отстали.
, вопрос №1857494, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Омские кабельные сети начисляют абонентскую плату за услугу, которой никогда не пользовались
Добрый день! В сентябре 2015 года подключили интернет в общежитии Омские кабельные сети, после в январе 2016 года совершив последнюю оплату, сменили на Дом.ру, мастер который настраивал интернет Дом.ру сказал, что за не пользование услугами интернет, договор должен автоматически закрыться, и мы не стали ехать в офис на расторжение договора, теперь в ноябре 2017 года приходит уведомление о том, что у нас задолженность по интернету в размере шести тысяч рублей, которым мы не пользовались, зайдя в личный кабинет, обнаружилось что, каждый месяц они начисляли нам абонентскую плату за кабельное телевидение которым мы не пользовались с момента подключения, оно (кабельное телевидение) шло вместе с тарифом, но еще раз кабельным телевидением мы не пользовались, покопавшись в документах нашли договор, изучив его, наткнулись на то, что если не пользоваться интернетом( не расторгнув договор), абонентская плата за кабельное телевидение все равно будет начисляться. Как нам быть?
, вопрос №1828627, Kerem, г. Омск
Взыскание задолженности
Могут ли взыскатели долга прийти на работу или домой?
В 2012 году жила в другом городе,снимала квартиру. На ьой квартире подключила интернет и телевидение дом.ру. Затем уехала с той квартиры в другой город. Сейчас 2017 год. Они мне позвонили и сказала,что долг продан и он составляет 25000 рублей,говорят придут на работу и домой. Что делать? И могут они прийти домой или на работу.
, вопрос №1819301, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить от провайдера компенсацию за сгоревший ноутбук?
В августе 2016 г.,во время дождя,в результате скачка напряжения сгорел контроллер моего ноутбука Fujitsu Lifebook AH544/G32. Скачок напряжения поступил в мой ноутбук по интернет-кабелю от расположенного в 1 подъезде дома № 8 по ул.Щорса модема,принадлежащего интернет-провайдеру "Дом.ру". В течении нескольких часов я пытался дозвониться в службу поддержки интернет-провайдера "Дом.ру" - но там никто не брал трубку.Ноутбук был отключен от электросети,работал от аккумулятора, и находился в режиме сна.Данный ноутбук используется мной для работы.Когда я ,через некоторое время,предпринял попытку подключиться к сети интернет,то не смог этого сделать-соединение не устанавливалось,и,я заметил,что ноутбук в месте присоединения интернет-кабеля очень сильно нагрелся.Опасаясь пожара,я отключил ноутбук,и отнёс его в авторизованный сервис-центр "Fujitsu" в г.Тюмени - ООО"РСС-Тюмень".После проведённой специалистами сервис-центра проверки выяснилось,что в ноутбуке сгорели: LAN-процессор,трансформатор гальванической развязки,шунтирующие элементы обвязки трансформатора.Лист проведения диагностики и счёт на оплату № 25684 от 19.08.2016 г. на сумму 3940 р. прилагаются. Таким образом,в ноутбуке пострадали только детали и узлы,отвечающие за подключение к сети интернет,всё остальное оборудование работало нормально. По моему мнению,повреждение моего ноутбука произошло потому,что интернет-провайдер "Дом.ру" не обеспечил необходимого технического уровня безопасности своего оборудования,для предотвращения скачков напряжения в сети,высоковольтных разрядов,и тому подобного.Я, как потребитель, был уверен, что грозозащита с заземлением была установлена на оборудовании провайдера в соответствии с существующими техническими требованиями,и ,что предоставляемая мне интернет-провайдером "Дом.ру"на платной основе услуга доступа в сеть интернет является полностью безопасной для меня,и для принадлежащего мне оборудования.Никакого предупреждения о том,что во время дождя надо отсоединять интернет-кабель от ноутбука,нет ни в договоре на оказание услуг связи от интернет-провайдера "Дом.ру",ни в каких-либо других документах.
, вопрос №1815509, антон, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Нужно ли оплачивать за интернет, если им не пользовалась?
Снимала квартиру в городе там подключила связь дом.ру на свое имя. Я уехала оттуда не отключив, переехали другие люди и подключились к другому оператору. За три месяца собрался долг 700 руб.Как мне поступить в данном случае? они же не пользовались этой связью.
, вопрос №1735750, Нурсиля, г. Учалы
Административное право
Как бороться с расклеенной рекламой на стенах подъезда?
Здравствуйте! Подскажите, что можно сделать против расклейки объявлений (дом.ру) на стенах, трубах каждого этажа подъезда? Подъезд стал похож на старую автобусную остановку с ободранными объявлениями. Доска объявлений имеется у каждого подъезда. Спасибо!
, вопрос №1725030, Наталья, г. Самара
Защита прав потребителей
Возможна ли административная ответственность за порчу имущества бывшего клиента?
Здравствуйте, два года назад расторгла договор с Провайдером дом ру задолженности по оказанию услуг нет, после чего подключилась к другому провайдеру, в мое отсутствие сотрудники дом ру отрезали кабели, имеется запись в журнале что в обед приходил сотрудник, имеется фамилия и имя, уже второй раз происходит данная ситуация, хочется привлечь к ответственности данных лиц, возможно ли это?
, вопрос №1681032, Ольга, г. Самара
Защита прав потребителей
Законно ли требование провайдера оплатить долг, если я не пользовался услугами?
Несколько месяцев назад подключил другого провайдера интернет(Дом.ру) А Ростелеком просто отрезали и я им не пользовался и соответственно не платил, сейчас они требуют оплатить всё это время. Законно ли это требование?
, вопрос №1670885, Михаил, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обязан ли клиент оплачивать выезд и работу специалиста интернет провайдера, если роутер на гарантии?
Подскажите пожалуйста , в компании интерсвязь у меня возникли проблемы с роутером , они мне ответили что выезд специалиста стоит 300 рублей и работу уже озвучит инженер , но мой роутер на гарантии , они ответили что перезагрузка роутере ещё составит 700 руб, но другие организации как дом ру выезжают бесплатно
, вопрос №1612223, Дарья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Имеет ли право провайдер требовать оплату за интернет авансом?
Хочу заключить договор с дом,ру об оказании услуги -предоставление интернета .30.01.17 придут подключать интернет и просят оплатить подключение и оплату за интернет уже за февраль те авансом или предоплата Правы ли они?
, вопрос №1515000, Гена, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как обжаловать долг за интернет, если условия оплаты не соответствуют заявленным условиям?
Добрый день! Совершила большую глупость, подключившись к дом.ру, после того, как успела поработать у них на телефоне, обзванивая людей и предлагая услуги этой воровской компании(( теперь понимаю людей, кто негативно реагировал, что им звонят из дом.ру. мне по ушам проехались, заболтали, какая у них классная компания и т.д., я и повелась(( мне наобещали, что за одну абонентскую плату я буду пользоваться два месяца. подключилась в начале октября, по идее ноябрь должен был быть бесплатным, за исключение платы за аренду оборудования, и потом только за декабрь я должна была бы заплатить. в итоге за ноябрь сняли деньги, пишут, что я должна погасить долг. на одном сайте я написала жалобу, мне через пару дней перезвонили, спросили кто мне такое наобещал и сказали, что перезвонят. три дня никто не перезванивает. подскажите пожалуйста, что мне делать, чтобы и долг этот не платить, потому что я в ноябре вообще три недели была в отъезде и не пользовалась их услугами, и договори расторгнуть?
, вопрос №1476280, Евгения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Оператор связи навязывает свое оборудование
Сегодня позвонил провайдеру domru и изъявил желание получить данные для настройки своего (самостоятельно купленного) телефонного оборудования, в ответ получил отказ, по причине оказания услуги "домашний телефон" только при условии использования их собственного оборудования которое выдается в аренду. Я считаю, что это является прямым нарушением моих прав потребителя (навязывание услуги). Договор https://console.ertelecom.ru/files/upload/9/3/5/935144e74987a165f63b805d1127c084.pdf
, вопрос №1470363, Sergey Abudikhin, г. Ярославль
600 ₽
Вопрос решен
Все
Разборки с МТС интернетом
Добрый день уважаемые юристы! У меня был подключён домашний интернет и тв от МТС. Услуги их не понравились и я решила расторгнуть договор. Для этого я пришла в ближайший магазин-салон МТС и попросила расторгнуть договор. На счете была задолженность за оказанные услуги в размере 200р. На тот момент не было этой суммы чтобы оплатить, а без этого как сказали сотрудники МТС нельзя заморозить или расторгнуть договор. Я спросила не будет ли снимается абонентская плата? Они ответили что нет, что она снимется в конце месяца целиком. И я ушла думая что заплачу через неделю и успею до конца месяца( было 17-19 сентября). На 20 сентября были вызваны техники из дом.ру чтобы провести новый интернет взамен МТС. Они отрезали кабели которыми подсоединялся инет и тв МТС и как-то нарастили на них свои. Потом пришло смс от МТС о задолженности в 800р. - оказалось мне не верную информацию дали относительно того когда снимают аб.плату. Все это время я не пользовалась услугами МТС тк их провода были отрезаны. Поэтому я обратилась в ноябре в МТС с письменной претензией где описала ситуацию. Вчера пришёл ответ от МТС - будто бы я имела возможность пользоваться услугами МТС и подключение другого провайдера не является препятствием для этого. Правомерны ли действия МТС ? Теперь они просят 1500р за то что я не пользовалась интернетом тк его давно уже обрезали в подъезде в щитке. Является ли такое "предоставление услуг" некачественным, могу ли я за это не платить и что нужно сделать тогда.
, вопрос №1469297, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.01.2018