Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить от провайдера компенсацию за сгоревший ноутбук?
В августе 2016 г.,во время дождя,в результате скачка напряжения сгорел контроллер моего ноутбука Fujitsu Lifebook AH544/G32. Скачок напряжения поступил в мой ноутбук по интернет-кабелю от расположенного в 1 подъезде дома № 8 по ул.Щорса модема,принадлежащего интернет-провайдеру "Дом.ру". В течении нескольких часов я пытался дозвониться в службу поддержки интернет-провайдера "Дом.ру" - но там никто не брал трубку.Ноутбук был отключен от электросети,работал от аккумулятора, и находился в режиме сна.Данный ноутбук используется мной для работы.Когда я ,через некоторое время,предпринял попытку подключиться к сети интернет,то не смог этого сделать-соединение не устанавливалось,и,я заметил,что ноутбук в месте присоединения интернет-кабеля очень сильно нагрелся.Опасаясь пожара,я отключил ноутбук,и отнёс его в авторизованный сервис-центр "Fujitsu" в г.Тюмени - ООО"РСС-Тюмень".После проведённой специалистами сервис-центра проверки выяснилось,что в ноутбуке сгорели: LAN-процессор,трансформатор гальванической развязки,шунтирующие элементы обвязки трансформатора.Лист проведения диагностики и счёт на оплату № 25684 от 19.08.2016 г. на сумму 3940 р. прилагаются.
Таким образом,в ноутбуке пострадали только детали и узлы,отвечающие за подключение к сети интернет,всё остальное оборудование работало нормально.
По моему мнению,повреждение моего ноутбука произошло потому,что интернет-провайдер "Дом.ру" не обеспечил необходимого технического уровня безопасности своего оборудования,для предотвращения скачков напряжения в сети,высоковольтных разрядов,и тому подобного.Я, как потребитель, был уверен, что грозозащита с заземлением была установлена на оборудовании провайдера в соответствии с существующими техническими требованиями,и ,что предоставляемая мне интернет-провайдером "Дом.ру"на платной основе услуга доступа в сеть интернет является полностью безопасной для меня,и для принадлежащего мне оборудования.Никакого предупреждения о том,что во время дождя надо отсоединять интернет-кабель от ноутбука,нет ни в договоре на оказание услуг связи от интернет-провайдера "Дом.ру",ни в каких-либо других документах.
Согласно законодательству РФ вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причиненным вред. Ущерб, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных и иных недостатков товара, также подлежит возмещению в полном объеме.
Здравствуйте. Вам нужно сначала написать до судебную претензию к интернет провайдеру, в случае отказа выплаты компенсации, подавать исковое заявление в суд.
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
Чтобы Взыскать стоимость испорченной техники надо.
1. провести экспертизу ноутбука, чтобы в ремонтной мастерской написали что поломка произошла по причине высокого напряжения 220 вольт например в сетевой кабель. Также чтоб написали стоимость ремонта или что ремонту не подлежит или что стоимость ремонта больше стоимости ноутбука.
2. взять справку что допущено подача высокого напряжения в сеть интернет
3. в справке (это может быть другой документ) должно быть написано кто допустил… из за неисправности чьего оборудования это произошло. Или кто должен за ним был следить и не следил что так произошло.
4. написать иск в суд. приложить документы, госпошлина, и выиграть дело в суде.
(возможно заключить мировое ) или досудебное урегулирование.