Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разборки с МТС интернетом
Добрый день уважаемые юристы! У меня был подключён домашний интернет и тв от МТС. Услуги их не понравились и я решила расторгнуть договор. Для этого я пришла в ближайший магазин-салон МТС и попросила расторгнуть договор. На счете была задолженность за оказанные услуги в размере 200р. На тот момент не было этой суммы чтобы оплатить, а без этого как сказали сотрудники МТС нельзя заморозить или расторгнуть договор. Я спросила не будет ли снимается абонентская плата? Они ответили что нет, что она снимется в конце месяца целиком. И я ушла думая что заплачу через неделю и успею до конца месяца( было 17-19 сентября). На 20 сентября были вызваны техники из дом.ру чтобы провести новый интернет взамен МТС. Они отрезали кабели которыми подсоединялся инет и тв МТС и как-то нарастили на них свои. Потом пришло смс от МТС о задолженности в 800р. - оказалось мне не верную информацию дали относительно того когда снимают аб.плату. Все это время я не пользовалась услугами МТС тк их провода были отрезаны. Поэтому я обратилась в ноябре в МТС с письменной претензией где описала ситуацию. Вчера пришёл ответ от МТС - будто бы я имела возможность пользоваться услугами МТС и подключение другого провайдера не является препятствием для этого. Правомерны ли действия МТС ? Теперь они просят 1500р за то что я не пользовалась интернетом тк его давно уже обрезали в подъезде в щитке. Является ли такое "предоставление услуг" некачественным, могу ли я за это не платить и что нужно сделать тогда.
Здравствуйте.
Верно, вам глупость сказали в салоне и по поводу расторжения и на счет оплаты.
Единственный вариант щас это доказывать что услугами Вы не пользовались, Но отказываться вам надо было письменно конечно от услуг.
Теперь.
По ст 32 закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от услуг в любое время, оплатив только фактические затраты исполнителя.
Ваша главнаЯ проблема это дать что услугами Вы не пользовались и не могли.
Здравствуйте! В данном случае все зависит от условий договора. Если по условиям договора услуги оказываются до оплаты, а прекращаются лишь после расторжения договора, то все законно.
У некоторых провайдеров есть условия договора при которых услуги оказываются только после оплаты, а договор расторгается автоматически после того как оплата не была внесена.
Для окончательного ответа необходимо ознакомиться с договором.
а с доказательствами куда обращаться? В суд? Или писать претензию в МТС снова?
Мария
Сначала лучше обратиться с претензией, в которой просить расторгнуть договор в связи с отказом от услуг с 17 сентября 2016 года.
В подтверждение предоставьте копию договора с другим провайдером. Кроме того, в техническом отделе есть возможность проверить использованный трафик за этот период. Трафик соответственно будет равен нулю.
Далее придется ждать обращения мтс в суд, так как определенно в удовлетворении претензии он откажет.
здравствуйте, сейчас как вариант предоставить компании МТС новый договор о подключении, и фото с места квартиры о том что услугами не пользовались с момента смены провайдера.
ст 782 ГК РФ и также согласно закону о защите прав потребителей (ст 32 )
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
но надо было письменно подавать заявление о расторжении договора сразу же, если такого заявления не было то и доказать факт расторжения не реально.
Я спросила не будет ли снимается абонентская плата? Они ответили что нет, что она снимется в конце месяца целиком.
Мария
тут они действительно сказали чушь, надо теперь доказывать что вы не пользовались данной услугой.
Другое дело что вы заключили договор с новой компанией, но при этом официально не расторгли договор со старой, это всё равно что просто перерезать провода и всё, но при этом услуга то предоставлена как бы.
тут надо выяснять предоставлялся ли вам интернет и тв даже при задолженности в 1500 руб? Если да, то придется оплачивать, ненадлежащего оказания услуг исходя из ситуации нет, а то что вам кто-то что то сказал в суде это не пройдет.
Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ (действующая редакция, 2016)
Статья 44
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи,оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Вам надо узнать у оператора связи приостанавливалось ли им оказание услуги по предоставлению интернета и тв, если услуга оказывалась, то придется оплачивать.
а с доказательствами куда обращаться ? В суд? Или писать претензию в МТС снова ?
В мтс.
В суд скорее они должны будут обратиться для взыскания денег.
Другое дело что из за такой суммы они вряд-ли в суд пойдут.
В претензии укажите что услугами вы не пользовались, расторгаете договор сейчас. это надо прямо указывать. претензию или под отметку сдать или даже лучше послать обычной почтой заказным с описью.
Главная проблема — доказать что вы их услугами уже все это время не пользовались.
На счёт расторжения — как указывал выше — задним числом такое уже не сделать.
и согласен с коллегой — надо договор смотреть — предоплата у вас там или постоплата,