Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Жалоба на работу "Билайн" по переносу средств с одного номера на другой
25 мая был произведен перенос средств с одного номера билайн на другой.Через их фирменный салон.Оператор сказал,что деньги поступят на счет в течение пяти дней,но до сих пор их нет.позвонив оператору мне сказали,что запрос на перенос средств еще находится в разработке и когда они дойдут неизвестно,не назвали даже приблизительно.на вопрос куда мне жаловаться уклонились от ответа.Что делать?
, вопрос №1280371, наталья, г. Краснодар
Административное право
Есть ли у нас право на снос вышки собственными силами?
Между нашими домами установили вышку мобильной связи, шумит как трансформаторная будка, спать мешает трем домам. Неоднократное обращение во все и вся организации, не принесло ни каких результатов, уже год прошел после наших обращений! Оборудование принадлежит Билайн, им звонили, не хотят ехать, устранять проблему. Нас 700 человек, жильцов данных домов, решили самостоятельно отключить их оборудование и снести вышку вообще. Какие у нас права, в такой ситуации? Жаловать больше нет смысла и мы начинаем действовать!
, вопрос №1276926, Олег Чернов, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли поменять или забрать деньги за телефон?
Здравствуйте! Купил в Билайн телефон в подарок(маме). Но к сожалению оказался слишком тихий звонок(она просто не слышит его),хотя телефон понравился. на следующий день пришёл узнать могу его поменять на другой(хоть с доплатой).на что мне ответили что нет. На сколько я знаю,в течении какого-то времени я могу отдать его,не объясняя причины. Мне сказали,идите куда хотите. Помогите пожалуйста.что мне делать. Заранее спасибо!
, вопрос №1276545, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Является ли услуга Билайн навязанной, если да, то как бороться?
Уважаемые юристы! Подскажите, не является ли данное сообщение навязанной услугой? И если да, то как с этим бороться? Поставщик услуг - Билайн. Изменения условий предоставления доступа к пакету телеканалов и услуг по видеопрокату Amedia 04.03.2016 Уважаемые Клиенты, В связи с требованиями правообладателей с 4 марта для подписчиков видеопроката Amedia открывается доступ к ТВ каналам: Amedia Premium HD и Amedia Premium HIT. С 4 мая размер абонентской платы за подписку составит 345 руб/мес. Возврат к предыдущим условиям сервиса не предоставляется, отключение возможно через Личный Кабинет или ТВ-приставку. C 4 марта изменяется состав подписки Amedia Premium HD: в нее войдет телеканал Amedia Premium HIT в HD качестве. С 4 апреля размер абонентской платы за подписку на 2 канала составит 199 руб/мес. Возврат к предыдущим условиям сервиса не предоставляется, отключение возможно через Личный Кабинет или ТВ-приставку.
, вопрос №1275688, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать исковое заявление в суд для возврата товара или денежных средств?
Здравствуйте. В Билайне взяли телефон в кредит. Но в течение 2 месяцев он сломался, не стал заряжаться. Сдали телефон в ремонт... через какое то время позвонили с Билайна и сказали что поменяют телефон на новый. уже прошло 45 дней но телефон так и не вернули... хотя кредит платим исправно...только спрашивается за что??? Ещё звонят и требуют какую то роспись в договоре... но я не подписываю... мало ли что. помогите написать заявление в суд.
, вопрос №1274911, Юлия, г. Зея
Интернет и право
Законно ли объявление в интернете об уплате срочного штрафа?
Внезапно на компе выскочило окно Фед служба безопасности РФ о якобе просмотра порно сайта с моего компьютера и требуют немедленно в течении 6 часов оплатить штраф 1500р на какой то специальный номер билайн +79636006576 возмущает что не указан номер с кем связаться для оспаривания Грозят выслать группу антитеррор на дом Я засомневалась в законности Прошу помочь
, вопрос №1274422, любовь,
Уголовное право
Это мошенники или МВД?
Здравствуйте! я хотел узнать, может ли быть наложен на меня штраф за просмотр порнографии ( решил глянуть через интернет, и появилась окно/вкладка, где написано от имени Управления Внутренних Дел РФ, в том , что я смотрел порно, содержащие элементы насилия, гей-порно...примерно так. и нужно выплатить штраф в размере 2000р на номер билайн в течении 12 часов! Скажите пожалуйста, возможно ли это , или это просто мошенничество Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/785894/
, вопрос №1263177, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно подать в суд на билайн за распространение обнаженной фотографии?
билайн прислал ммс абноженое фото жене и у нее автоматом телефон роскинул всем обонентом колегом по работе через суд можно их нокозать
, вопрос №1260910, Валера, рп. Усть-Уда
Защита прав потребителей
Как с эти бороться, когда нас перестанут обирать?
Компания БиЛайн обманным путём подключила мне платную услугу (19руб/сутки). Я обратился в блужайший офис г.Мурома, где мне отключили эту услугу и помагли составить просьбу в в фин.часть по возврату денег. Вместо 450 руб. мне вернули 380 руб.. Когда я спросил почему не все вернули, мне ответили,"Радуйтесь что хоть это вернули". С такимже беспределом я сталкивался и на мегафоне, но там возвращали всё что "крали". Когда я поделился с друзьями, они сказали, что это уже проходили.
, вопрос №1257622, Александр, г. Муром
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет продавцу и забрать деньги?
Купила за наличку планшет в ""билайн"". Продавец уверял, что он работает как телефон (это было моим основным требованием). Проверить на месте не могли, т.к. планшет был полностью разряжен. Дома зарядили, функции телефона вообще нет!!! Возвращаю на след.день. Деньги не возвращают, пишу заяву, сказали ждать 10 дней. Прав ли продавец?
, вопрос №1253174, елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Ущерб от мошеннических действий третьих лиц
У девушки обманным путем получили пароль для доступа к услуге МТС "Легкий платеж", в результате чего с её счета были списаны деньги в пользу абонента Билайн (номер известен). Есть ли возможность добиться от оператора сотовой связи возврата денежных средств?
, вопрос №1252818, Александр, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Коллекторы КА "Секвойя"
Здравствуйте! Я ликвидирую своё ООО в Краснодаре, в котором являюсь единственным учредителем. Деятельность (парикмахерского салона) велась только в период со 2 июля 2013г. по 1 декабря 2013г. Закрылись из-за убыточности (высокая аренда). Также оформляли у "Билайна" номер 8-800 (с бесплатными входящими для клиентов) для бизнеса такси (так и не открылись, было за всё время не более 10 звонков). По этой услуге долг перед оператором около 60 тысяч руб. Вносил то-ли 1, то-ли 2 платежа (точно уже не помню) в конце 2013 года. Прошло 2,5 года. Платить нечем. Вдобавок ко всему подал на своё банкротство гражданина. Стали писать представители коллекторского агентства "Секвойя" с требованием произвести оплату. Наконец, сегодня прислали на мобильный телефон SMS о том, что дело передано выездной группе. Вопросы: 1) Не много ли хочет "Билайн" за 2 месяца почти 60.000 руб за 10 звонков? Можно ли как-то по закону снизить эту сумму? Добровольно, я думаю, не захотят. 2) Действует ли здесь срок исковой давности 3 года? С момента последней оплаты? Или с момента последнего общения с компанией "Билайн" (ей было дано гарантийное письмо об оплате от 07.02.2015г.). 3) Может ли КА "Секвойя" нагрянуть на адрес съёмной квартиры в Краснодаре, который указывался в гарантийном письме как адрес для писем? Указана именно квартира на 16 этаже, не офис. Сейчас там живут другие квартиранты (я съехал ещё 1,5 года назад и уехал в другой город). Если мне станут звонить новые квартиранты или хозяин квартиры, что им ответить? Платить нечем. 4) Сейчас я ликвидирую своё ООО, 2 недели назад подан промежуточный баланс, на днях отправлю ликвидационный. В "Вестнике госрегистрации" объявление о ликвидации уже опубликовано более 2 месяцев назад. Компанию "Билайн" не информировал о ликвидации, да и смысл, если нет имущества. Какие будут советы в данных аспектах? Как всё сделать грамотно? 5) Учитывая, что я произвёл оплату за номер по коду 8-800 1 или 2 раза, правильно ли я понимаю, что уголовная ответственность ко мне лично неприменима? 6) Что мне дальше делать? Особенно, если ко мне заявится полиция.
, вопрос №1248742, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли доказать виновность сервисного центра в поломке телефона?
добрый день! неделю назад случайно уронила телефон и разбился экран, ходила с разбитым стеклом неделю, сенсор работал без нареканий, телефону 2 года, покупала в официальном магазине, никогда не падал, в идеальном состоянии, без царапин, трещин, сколов и прочего. В итоге из-за того, что плохо видно картинку на разбитом экране, я отнесла телефон в сервисный центр, выдали гарантийный талон, через 40 минут забрала телефон, все было отлично, но на следующий день сенсор стал глючить и, вообще, жить своей жизнью, отнесла обратно в сервис и назвала причину, после чего сервис забрал телефон без вопросов, выдал бумажку и сказал прийти на след.день, на след. день пыталась дозвониться до сервиса по всем телефонам, что указаны на сайте и в гарантийном талоне, но никто не брал трубку, либо сбрасывали(не поняла точно), в панике прибежала в сервис вечером, девушка-оператор быстро встала и позвала мастера или просто сотрудника, у которого подвешен язык разговаривать с недовольными клиентами, я спросила о судьбе своего телефона, на что он мне ответил, что телефон у мастера и возможно там у вас проблема не в стекле была, а в материнской плате и вообще вы покупали телефон у неофициального дилера и в вашем телефоне мы обнаружили вмешательство другого сервисного центра, на что я ему ответила что это быть категорически не может. тк телефон приобретен у официального поставщика, салон сети "Билайн" и 2 года телефон работал на "ура". потом я прочитала в гарантийном талоне, что оказывается я сдала телефон со сколами, царапинами, трещинами и с недостатком внутри телефона неких винтов, в связи с этим тел не работает, дали мне время до след.дня, приходите, возможно все будет не так, отправили меня и разговор дальше продолжать отказались, свой телефон я так и не увидела(( А также уведомлена, что по ст.35 ФЗ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан уведомить меня о наличие новой проблемы и неисправностей, которые они обнаружили перед работой, которые не обозначены в квитанции(причине по которой я и сдала телефон в ремонт), этого они не сделали, более того, не выходили на связь около суток. Что мне делать в такой ситуации, как доказать свою правоту в том, что телефон до обращения в их сервисный центр был исправен и отлично работал, за исключением разбитой поверхности стекла? Как возместить ущерб неработающего (на данный момент возможно) телефона? куда писать? куда обращаться и как защитить свои права? Спасибо
, вопрос №1248470, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если отдал телефон по гарантии на 45 дней в ремонт, но его так и не вернули?
Здравствуйте, Отдал телефон по гарантии на ремонт,покупал в Билайне, в договоре указанно, что максимальный срок ремонта 45 дней, но прошло уже 60. Продавец говорит,что скоро его починят и привезут,что мы вам перезвоним но это никак не происходит. Можно ли что-то с этим сделать? Вернуть деньги за телефон или чтобы они заменили его на новый прямо в салоне?
, вопрос №1245547, Семён Дмитриевич, г. Саратов
Защита прав потребителей
Меня обманула фирма Билайн или я сделала совершила неправильно переключение?
Меня обманула компания Биллайн.списали деньги в размере 290рублей,а возвращать не хотят.говорят что списания были верны.переключала тарифный план на интернет телевидение с помощью специалиста этой фирмы.он давал мне информацию по которой я переключала,а оказалось что я сделала неправильно переключение.хотела прослушать свой разговор со специалистом и найти ошибку,но такой информации мне не предоставило.в итоге начислили абонентскую плату на 290р.больше.
, вопрос №1245397, наталья, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.06.2016