Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если на телефоне есть механическое повреждение?
Здравствуйте. У меня такая ситуация,купила месяц назад телефон в салоне связи Билайн,ребёнок уронил телефон и у него не много треснул экран,но после этого он продолжал работать без нареканий.Спустя две недели после этого он просто выключился и не включаеться,сегодня попробовала отнести его по гарантии на ремонт,в салоне сказали что в гарантийном обслуживании мне будет отказано так как на телефоне механическое повреждениеповреждение. Могут ли в таком случаи отказать в гарантийном обслуживании?
Как вернуть деньги за навязанные товары и услуги?
Меня зовут Дмитрий. Я купил в Связном 11.11.17 смартфон Nokia 5 Dual Sim за 11750 руб со скидкой 1240 руб.
Продавец навязала мне комплексную защиту от поломки и ущерба (ВТБ страхование) в сумме 2469 руб., также навязала карту памяти SanDisk Ultra Android microSDHC 10 class 98 mb/s 16 G по цене 1199 руб. Я попросил, чтобы мне оформили сим-карту Tele2, а она мне предложила ещё сим-карты «Билайн» и «Мегафон», я отказывался, но нет же всё равно навязала. Про тарифный план «Билайн» и «Мегафон» ничего не сказала. Единственное сказала, что мне до 20.11.2017 года надо заблокировать симку Мегафона, иначе спишут деньги (250 рублей), то есть будет долг. Получается, что я заплатил за симкарту, чтобы потом её заблокировать. Мне пришлось потом заблокировать симки билайн и мегафон, так как про тарифные планы мне ничего не было сказано и меня не устроили тарифы данных симок, только время и деньги потерял. Также она мне предоставила карту «Связной-клуб» сказала, что по ней можно покупать товары со скидкой до 25%, но не сказала, что она стоит 200 рублей. Это я обнаружил только дома по чеку. Я спросил продавщицу может ли она мне наклеить защитное стекло, она сказала да, но при этом не сообщила мне, что данная услуга является платной и составляет 349 рублей. В магазине когда разглаживала приклеенное стекло, сказала что края стекла надо будет ещё вечером гладить, чтобы окончательно приклеилось, сказала, что приклеится. Сколько я не пытался гладить, стекло так и не приклеилось, видимо плохого качества. Более того дома я обнаружил, что стекло не соответствует размеру дисплея смартфона. В магазине смартфон разрядился и поэтому было не видно, что стекло было меньшего размера чем дисплей смартфона. Это всё происходило в день моего рождения, было настроение на подъеме, вот и не заметил как мне втюхали всё это. Да и ещё в «Связном» было очень душно и была очередь, видимо, это ещё повлияло психологически на то, чтобы быстрее купить и уйти. Ни разу ещё не сталкивался с такой наглостью! Не смог проявить характер. Скольких нерв это всё мне потом стоило! Вопрос: могу ли я возместить себе ущерб за стекло? Могу ли потребовать денег назад за карту памяти, за карту "Связной-клуб", за услугу приклейки стекла и за симки: билайн и мегафон? Вообщем за всё, кроме смартфона и страховки? Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба? Я так понимаю, что мне надо сначала писать претензию магазину, если продавец отклонит, то обращаться в Роспотребнадзор, так ли? Или же в суд? Или же можно сразу в роспотребнадзор обратиться? Реально ли вернуть деньги в сегодняшних условиях?
Что делать, если Билайн незаконно подключает платные услуги и списывает деньги?
Билайн подключает платные услуг без моего согласия. За эти услуги списывается плата за подключение и абонентская плата за сутки. В личном кабинете Билайн я отключаю эти услуги, а через какое то время опять приходи смс, что мне подключена платная услуга, снова списывается оплата за подключение и абонентская плата за эту услугу. Что делать?
Что грозит за мошенничество в действиях компании Билайн?
Здравствуйте! Начиная с июня 2017 года сотовый оператор Билайн списывает денежные средства за платные услуги "покупка контента." Служба поддержки компании не может достоверно подтвердить, что данные слуги были подключены мной. Прямого согласия на подключение услуг я не давала. Деньги возвратить отказываются. Что делать?
Как вернуть денежные средства за подключение услуги связи без ведома владельца номера?
Добрый день, подскажите пожалуйста как вернуть денежные средства за незаконное подключение услуги. Три месяца назад Билайн стал выставлять счета в 2 раза больше положенного, а именно вместо 900 стало 1800. Как выяснила у оператора через интернет якобы сама подключила услугу. Но я вообще никакими услугами через интернет не пользуюсь. Билайн отвечает, что вопрос не к ним а к провайдеру, но счет выставляет Билайн... так они уже выставили счет даже за ноябрь с учетом этой услуги. Куда я могу обратиться за перерасчетом??
Как добиться перерасчета после подключения услуги без ведома владельца номера?
Добрый день, подскажите пожалуйста как вернуть денежные средства за незаконное подключение услуги. Три месяца назад Билайн стал выставлять счета в 2 раза больше положенного, а именно вместо 900 стало 1800. Как выяснила у оператора через интернет якобы сама подключила услугу. Но я вообще никакими услугами через интернет не пользуюсь. Билайн отвечает, что вопрос не к ним а к провайдеру, но счет выставляет Билайн... так они уже выставили счет даже за ноябрь с учетом этой услуги. Куда я могу обратиться за перерасчетом??
Что делать,если мне пришло письмо с долгом,который я не брала?
Мне пришло письмо от Билайн с этим указанным имайлом пришёл долг. Нужно ли мне его оплачивать
Законно ли требуют оплату за роутер Билайн, если я отказываюсь от услуг?
Здравствуйте. Вчера захотел отключиться от домашнего интернета и телевидения от Билайн. Они сказали, что я якобы купил Wi-Fi роутер в рассрочку, и мне нужно оплатить оставшиеся месяцы. Прочитав "АКТ приёма-передачи работ и(или) оборудования", нашёл вот что:
3. Стороны подтверждают,
3.1. что (в случае единоразовой оплаты полной стоимости оборудования) оплата за оборудование произведена в полном размере;
Я при заключении договора ничего не платил и меня об этом не предупреждали. Законно ли с меня теперь требуют деньги?
При сдаче телефона на экспертизу предлагают новый телефон с комплектующими старого
Здравствуйте!
16.10.2017 купил телефон , 20.10.2017 сдал на проверку качества в связи с тем что данный аппарат плохо держал заряд.
10.11.2017 пошел в магазин узнать как обстоят дела ... Консультант меня уведомил, что в мне вернут "новый" телефон со старыми комплектующими ( коробка, наушники , зарядка)
Этим не доволен в связи с тем что не знаю какой мне аппарат подсовывают .
Хочу написать претензию на магазин на возврат средств или нового аналогичного аппарата в нераспечатанной упаковке.
Спасибо!
P.S. товар куплен в сети салонов "Билайн"
Как вернуть неисправный телефон, который отдала продавцам?
Здравствуйте,я купила в салоне Билайн телефон14 октября, оплата была картой,но произошёл сбой в системе(мне так объяснили),деньги с меня списали,а до магазина они не дошли,телефон я смогла забрать только16октября,а 19 октября вынуждена была его вернуть,т.к он почти не работал!Продавцы потребовали,чтобы я везла его на экспертизу,потом со скандалом и записью в книге жалоб забрали его!Сегодня уже 12ноября-мне в ответ тишина,я не знаю где мой телефон и как быть дальше!В салоне отвечают-имеем право держать 45дней,ждите!Как мне быть?
Ищу юриста для решения вопроса о расторжении договора с Билайн (по доверенности, т.к. Сам нахожусь в доительной командировке не в РФ) и погашения задолжности коллекторской службе
Здравствуйте, нуждаюсь в услугах юриста. Необходимо оформить доверенность, чтобы расторгнуть договор с Билайн и проконтролировать оплату долга коллекторской службе, чтобы в дальнейшем от них не было претензий повторно, с документальным подтверждением.
Сумма долга по услугам связи 713,51р
Долг выставленный коллекторами в письме 1300р
Кто возьмется за это дело и доведет его до конца, и какова цена вопроса?
Спасибо!
Как правильно расторгнуть договор с Билайн и оплатить задолженность по услугам связи?
Здравствуйте, прошу помочь, мне необходима юридическая помощь. Т.к. я нахожусь в длительной командировке не РФ, а необходимо в срочном порядке растогнуть договор с Билайн и оплатить задолженность по услугам связи. Долг в размере 713,51р был передан в коллекторскую службу, которые выставили счет на сумму 1300р и так понимаю с каждым днем идут проценты. Я нуждаюсь в квалифицированном специалисте, я понимаю что оплата долгаа коллекторской службе должна быть предельно внимательной, и подтверждена документально чтобы в последствии мне вновь они не выставил счет .
Сколько будет стоить услуга юриста в решении сложившейся ситуации?
Спасибо.
Имеет ли право коллектор взыскивать долг за неоплаченные услуги связи?
Пришло письмо с долгом от коллекторского агенства за якобы неоплаченные услуги связипару лет назад о чем я узнаю впервые и уверен что все ранее сим карты приостанавливал и блокировал, что мне делать ?
Пришло письмо с долгом от коллекторского агенства за якобы неоплаченные услуги связи пару лет назад. Я позвонил по номеру который указан в письме мне сказали что вы в свое время не оплатили услуги связи билайн и ваш долг продали нам теперь вы нам должны сумму которая указана а письме. С моей стороны: письмо я вижу впервые, сотовый оператор меня не уведомлял о долге, аузнал я о нем только сейчас. что можно сделать чтобы не платить этот долг или уменьшить его. симку я эту блокировал договор рассторгал но документов никаких не осталось
Что делать, если оператор сотовой связи без моего ведома меняет тариф?
Добрый день! Сотовый оператор "Билайн" в одностороннем порядке меняет тарифный план по стоимости в большую сторону. Законно ли это?
Законно ли оператор МТС списал деньги с сотового телефона за интернет компании Вымпелком?
как написать претензию на сот.оператор МТС за списание денег за интернет другого оператора, в данном случае Билайн (якобы уровень сигнала базовой станции ВЫШЕ, чем МТС) При этом я плачу за интернет ежемесячно по тарифу 300 рублей
Ищете ответ? Спросить юриста проще