Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто на гарантии у официального дилера

Последние вопросы по теме «Авто на гарантии у официального дилера»

Фильтры
Все
Покраска авто по гарантии
в какой срок должны покрасить автомобиль по гарантии?какой срок лакокрасочного покрытия после гарантийного перекраса?что делать если перекрашивание не каяественное и стоит ли вообще обращаться на перекрас по гарантии?
, вопрос №2799764, Ильдар, с. Батырево
Защита прав потребителей
Перед карантином передал авто официальному дилеру на гарантийный ремонт, после чего, дилер закрылсяна карантин, авто находится у дилера по сей день, уже более 45 суток, что делать в данной ситуации?
Перед карантином передал авто официальному дилеру на гарантийный ремонт, после чего, дилер закрылсяна карантин, авто находится у дилера по сей день, уже более 45 суток, что делать в данной ситуации?
, вопрос №2769486, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Потеряю ли я гарантию на ремонт автомобиля?
У меня автомобиль приобретен в кредит. Находится на гарантии у авто дилера и застрахован по КАСКО. Если я буду проходить Т.О. не у дилера а в другом сервисном центре то я потеряю гарантию на ремонт авто. А КАСКО тоже будет утеряно?
, вопрос №2705475, Николай, г. Кемерово
Гарантии, льготы, компенсации
Как вернуть денежные средства за сертификат продленный гарантии при покупки автомобиля?
19.06.2019 При покупки автомобиля в кредит навязали сертификат продленной гарантии, сказали, что он бесплатный. Однако, 28.12.2019 года банк, в котором я брал кредит, сообщил о том, какие за мной значатся платные услуги, в том числе, продленная гарантия (3-е лицо) 27 300 р. Однако, кроме сертификата на продленную гарантию (начало действия сертификата с 2024 года - 2025) и слов у официального дилера, что она бесплатная (6ый год гарантии) и информации банка о том, что она платная, НЕТ. Как вернуть денежные средств за сертификат не имея чека об оплате его, все размазали по кредиту, и возможно ли вернуть? Спасибо.
, вопрос №2637090, Сергей Карпенков, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли какой-то закон, который регламентирует срок проведения негарантийного ремонта у официального дилера?
Добрый день. Есть ли какой-то закон, который регламентирует срок проведения НЕгарантийного ремонта у официального дилера, если гарантия на авто ещё не закончилась? Спасибо
, вопрос №2535981, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли официальный дилер отказать в замене датчика двигателя по гарантии?
Здравствуйте. Имею машину лада хрей. Машине 1,5 года. ТО1 проходила в июне 2019 года. После него стала замечать , что машина медленнно разгоняется,при переключении появляются провалы. Сделала в сентябре 2019 года диагностику двигателя в другом автосервисе. Показал ошибку датчик детонации. Сказали, что это первопричина моей проблемы и датчик должны поменять по гарантии. Вопрос, может ли официальный диллер отказать в замене датчика по гарантии и на какие статьи если что ссылаться? спасибо
, вопрос №2514907, Марина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Экспертиза автомобиля на гарантии, если официальный дилер в городе закрылся
Добрый день. Купила автомобиль китайской марки у официального дилера в соседнем городе, т.к. в моём городе автомобиля данной марки не было в наличии. Обслуживалась по ТО в своём городе у официалов, есть все отметки в сервисной книжке. В ходе эксплуатации был выявлен дефект - ржавчина кузова. Официальный дилер в моем городе устранил этот дефект по гарантии. Через год данный дефект снова проявился в том же самом месте. К этому моменту официальный дилер в моем городе закрылся. Я написала претензию дилеру, в город в котором купила авто. Пришёл отказ - так как там сменилось юр.лицо - но всё же официальный дилер так и продолжил там находиться. Написала претензию официальному дилеру в России с требованием провести экспертизу и вернуть деньги, либо снизить стоимость авто. Официалы из Москвы попросили меня сфотографировать дефекты - и оценили по фотографиям ущерб, перевели мне 35 000 рублей, хотя в следующей претензии я заявила, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к. дефект проявился снова уже после ремонта в том же месте кузова, т.е изменила ранее заявленные требования. В данный момент гарантия закончилась. ВОПРОС: 1) Обязан ли провести продавец экспертизу, в каком городе она будет проводиться, за чей счёт? 2) Возможно, мне лучше самой провести независимую экспертизу и обратиться в суд?
, вопрос №2341312, Татьяна, г. Белгород
500 ₽
Вопрос решен
Все
О замене сиденья авто по гарантии
Добрый день! В Уфе в июле 2018 года купил новый автомобиль Тойота у официального дилера. Гарантия 3 года. После покупки был найден брак кожи на нижней сидушке пассажирского сиденья. Обратился к диллеру - те еле еле признали брак и решили заменить по гарантии нижнюю обшивку сиденья. Заказали обшивку нижней сидушки, после нового года заменили. Лучше бы не меняли: во-первых вся кожа волнами, неровная и выглядит ужасно, во-вторых очень слабо стал работать электроподогрев сиденья (сетка нагрева идет в комплекте с обшивкой). Обратился к ним снова с указанными проблемами: договорились мол понаблюдать, кожа разгладится, а подогрев может разойдется. Если мол не пройдет ничего - обратитесь, закажем заново новую обшивку, и все поменяем. Прошло 3 месяца - ничего не улучшилось, кожа буграми, волнами, подогрев работает еле еле, жена жалуется и замерзает. Позвонил дилеру, указав на их обещание заказать новую обшивку и все поменять. Получил ответ: мол, предоставьте автомобиль на осмотр, и инженер по гарантии будет решать менять или нет. Такая ситауация и поведение дилера меня не устраивает. Купил дорогущий новый автомобиль и мучаться. Проблема еще в том, что в основном нахожусь за 2000 км от Уфы и просто так мотаться к ним на осмотры проблематично. Хочу заставить их по гарантии заменить не только обшивку, а целиком пассажирское сиденье на новое. Так как их специалисты криворукие, испортили только сиденье, перестал работать обогрев и не умеют натягивать кожу. Вопрос: как это законно и правильно сделать, какой порядок. Если у Уфе найдется адвокат специализирущийся по таким делам, в том числе с участием в суде в случае необходимости, будет еще лучше.
, вопрос №2320294, Камиль G., г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля по гарантии, если было ДТП
Добрый день! Купила новое авто в салоне в 2015 году. В 2016 весной попала в ДТП, пострадала передняя часть авто - бампер, решётка бампера, немного капот. Отремонтировала авто сама на частной станции. В августе 2017 года были выявлены неисправности - ржавчина на задней двери багажника, на крышке люка, на задних дверях. Обратилась к дилеру - данные недостатки устранили по гарантии в сентябре 2017. Гарантия на ЛКП 3 года. Летом 2018 года данные недостатки - ржавчина в выше-обозначенных местах проявились снова. Все плановые ТО и осмотр ЛКП по графику я производила у официального дилера. Могу ли я вернуть автомобиль или уменьшить его товарную стоимость в данном случае? Спасибо.
, вопрос №2140311, Татьяна, г. Белгород
Защита прав потребителей
Потеряю ли я гарантию на авто, если буду проходить ТО не у официального дилера?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я не буду проходить ТО у официального дилера потеряю ли я гарантию на автомобиль?
, вопрос №2051229, Владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обязан ли я проходить ТО новой машины у официального дилера?
Обязан ли я проходить Т.О. новой машины у оф. дилера и могут ли меня снять с гарантии если я сам менял масло фильтра и т.д. или же необходимо только в сервисе
, вопрос №2050454, Дмитрий, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Может ли меня страховая направить к официальному дилеру для прохождения ремонта?
Добрый день. Купил полис ОСАГО 05/07/2018. Попал в ДТП, у меня и второго участника (вину в ДТП признал) действующие полисы ОСАГО. ДТП оформили при помощи автокомиссаров, в ГИБДД съездили оформили все в полном объеме. Моё авто на гарантии (2 года с момента покупки) + действует расширенная гарантия 2+1 или 100 тыс.км пробега. Ремонтироваться хочу только у официального дилера, в регионе их 2. СТО страховой не устраивает. Может меня страховая направить именно к официальному дилеру для прохождения ремонта? Или выплатить деньги и я сам пройду ремонт? А если денег на ремонт не хватит я могу требовать возмещения недостающий суммы со страховой?
, вопрос №2048043, Василий, г. Москва
ОСАГО, Каско
Как производится ремонт гарантийного авто у дилера-страховщика?
АУДИ А4 2017 КУПЛЕНА У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.НА ГАРАНТИИ.ПОСТРАДАЛ В ДТП.СТРАХОВАЯ ПО ОСАГО НАСЧИТЫВАЕТ 60 000.СТОА АУДИ -150000.ГАРАНТИЙНЫМ ДОГОВОРОМ ПРЕДУСМОТРЕНО,ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ У ДИЛЕРА АУДИ- ЛИШАЮСЬ ГАРАНТИИ. В СПИСКЕ СТОА СТРАХОВЩИКА НЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АУДИ. НАПРАВЛЕНИЕ НА СТОА АУДИ СТРАХОВАЯ НЕ ДАЁТ.ЧТО ДЕЛАТЬ? СРОК 30 ДНЕЙ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
, вопрос №1921319, Ирина Русакова, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Отказ в ремонте по гарантии авто, ссылаються на то что установил дополнительное оборудование не у диллера.законно ли это и что делать?
автомобиль лада приора 2015 года выпуска с роботизированной коробкой передач ,приобретался 2015 году в кредит.произошла поломка коробки передач ,автодилер отказываеться производить ремонт по гарантии по причине установки дополнительного оборудования не у официального диллера ,что делать в данной ситуации ?законный ли отказ?
, вопрос №1905790, Рамиль, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Какой установлен срок гарантии у официального дилера?
Здравствуйте, 10 мая 17 года сделали то авто у официального дилера, они все поменяли, на 2 листа, на машине после этого не ещдили что видно по пробегу, начало бежать масло, можно ди обратиться к ним за умтранением? Каков срок гарантии их услуг ?
, вопрос №1843947, Юлия Краснова, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.06.2020