Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О замене сиденья авто по гарантии
Добрый день! В Уфе в июле 2018 года купил новый автомобиль Тойота у официального дилера. Гарантия 3 года. После покупки был найден брак кожи на нижней сидушке пассажирского сиденья. Обратился к диллеру - те еле еле признали брак и решили заменить по гарантии нижнюю обшивку сиденья.
Заказали обшивку нижней сидушки, после нового года заменили. Лучше бы не меняли: во-первых вся кожа волнами, неровная и выглядит ужасно, во-вторых очень слабо стал работать электроподогрев сиденья (сетка нагрева идет в комплекте с обшивкой). Обратился к ним снова с указанными проблемами: договорились мол понаблюдать, кожа разгладится, а подогрев может разойдется. Если мол не пройдет ничего - обратитесь, закажем заново новую обшивку, и все поменяем.
Прошло 3 месяца - ничего не улучшилось, кожа буграми, волнами, подогрев работает еле еле, жена жалуется и замерзает.
Позвонил дилеру, указав на их обещание заказать новую обшивку и все поменять. Получил ответ: мол, предоставьте автомобиль на осмотр, и инженер по гарантии будет решать менять или нет.
Такая ситауация и поведение дилера меня не устраивает. Купил дорогущий новый автомобиль и мучаться. Проблема еще в том, что в основном нахожусь за 2000 км от Уфы и просто так мотаться к ним на осмотры проблематично.
Хочу заставить их по гарантии заменить не только обшивку, а целиком пассажирское сиденье на новое. Так как их специалисты криворукие, испортили только сиденье, перестал работать обогрев и не умеют натягивать кожу.
Вопрос: как это законно и правильно сделать, какой порядок. Если у Уфе найдется адвокат специализирущийся по таким делам, в том числе с участием в суде в случае необходимости, будет еще лучше.
Добрый день.
Вопрос: как это законно и правильно сделать, какой порядок.Камиль
Вам документы по ее замене выдали?
В данном случае Вам изначально стоит самостоятельно провести экспертизу, на которую вызвать телеграммой дилера, где перед экспертом поставить вопросы о том, выполнена ли работа в соответствии с требованиями предъявляемыми заводом изготовителем?
Какие имеются недостатки?
После того. как будет готово заключение эксперта на его основании основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подаете письменную претензию, которой требуете устранить выявленный недостаток.
В силу данной статьи Вы вправе
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Доброго дня!
Вопрос: как это законно и правильно сделать, какой порядок. Если у Уфе найдется адвокат специализирущийся по таким делам, в том числе с участием в суде в случае необходимости, будет еще лучше.Камиль
В данной ситуации нет ничего иного, как обращение в письменной форме с претензией. В претензии укажите, что обращаетесь с данной проблемой уже не первый раз и после устранения недостатка, он проявился вновь. Как я понимаю, Вы хотите решить вопрос с сиденьем? В остальном автомобиль Вас устраивает? Когда Вам производили замену, выдали акт об этом? Если дело именно в обшивке сиденья, а не в самом кресле, то считаю, что возможно попросить замену сиденья, сославшись на то , что первая замена не помогла.
ст. 18 Закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Хочу заменить сиденьте целиком, а не обшивку только.Камиль
А вот для этих целей и требуется предварительное проведение экспертизы, чтобы эксперт указал, что для устранения такого рода недостатка требуется замена сиденья в сборе.
В случае. если дилер согласится удовлетворить Ваши требования или в Вашу пользу состоится решение суда — Вы дополнительно требуете компенсировать Ваши затраты на проведение экспертизы, моральный вред и выплатить Вам штраф в размере 50% от удовлетворенных судом сумм.
Отлично.
Данный документ подтверждает факт обращения к дилеру и выполнение им работ по гарантии.
Если на Вашу претензию в течение 10 дней не дадут ответ — Вы можете обратиться с иском в районный суд по месту своего жительства.
При этом Вы не оплачиваете государственную пошлину, а в самом иске также требуете безвозмездно устранить выявленные недостатки.