Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиабилеты
Последние вопросы по теме «Авиабилеты»
Если- да, то на каких финансовых условиях?
Добрый день! В январе 2020г купила авиабилеты в Прагу. рейс был отменен, обращалась через агента, у которого были приобретены билеты, за возвратом денег. Сейчас поступило сообщение признании авиакомпании несостоятельной. Предлагается обратиться в муниципальный суд г. Праги не позднее 10.05. 2021г. Можете помочь с обращением в указанный суд? Если- да, то на каких финансовых условиях?
Спасибо, Диля
Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами?
Покупали билеты на чартерные рейсы с помощью clickavia в Турцию с 16 по 23 мая. Авиасообщение с этой страной ограничили до 1 июня. Естественно, перенести отпуск невозможно, он планируется заранее и не переносится. Рассмотреть другое направление тоже нет возможности, так как все хорошие открытые страны в разы дороже Турции. Сегодня от Clickavia пришло письмо с информацией: «В сложившейся ситуации и руководствуясь официальной информацией от Ростуризма (tourism.gov.ru/news/17293/) Туроператорами предлагается перебронировать авиабилеты на более поздние даты.». Связавшись с ними я попыталась попросить возврат денежных средств, объяснив ситуацию, на что получила ответ: «Кликавиа действует по поручению и за счет туроператора. Агент — это посредник. Агент все свои обязательства выполнил: забронировал и оплатил заказ, то есть полностью отработал свою часть. Все остальные вопросы по возврату и переносам решает туроператор.
Туроператор действуя на основании рекомендаций Ростуризма предлагает исключительно перебронирование. Возможность возврата денежых средств отсутствует.». Вопрос: что делать? Насколько законен отказ в возврате денежных средств? Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами? Заранее спасибо!
Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами?
Покупали билеты на чартерные рейсы с помощью clickavia в Турцию с 16 по 23 мая. Авиасообщение с этой страной ограничили до 1 июня. Естественно, перенести отпуск невозможно, он планируется заранее и не переносится. Рассмотреть другое направление тоже нет возможности, так как все хорошие открытые страны в разы дороже Турции. Сегодня от Clickavia пришло письмо с информацией: «В сложившейся ситуации и руководствуясь официальной информацией от Ростуризма (tourism.gov.ru/news/17293/) Туроператорами предлагается перебронировать авиабилеты на более поздние даты.». Связавшись с ними я попыталась попросить возврат денежных средств, объяснив ситуацию, на что получила ответ: «Кликавиа действует по поручению и за счет туроператора. Агент — это посредник. Агент все свои обязательства выполнил: забронировал и оплатил заказ, то есть полностью отработал свою часть. Все остальные вопросы по возврату и переносам решает туроператор.
Туроператор действуя на основании рекомендаций Ростуризма предлагает исключительно перебронирование. Возможность возврата денежых средств отсутствует.». Вопрос: что делать? Насколько законен отказ в возврате денежных средств? Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами? Заранее спасибо!
Приложил авиабилеты, письмо о обещании вернуть средства, и письмо, почему не возвращают
Добрый день! В ноябре 2019 года купил через onetwotrip авиабилеты. Авиокомпания объявила себя банкротом, onetwotrip не возвращает деньги, ссылаясь, что им авиокомпания не отвечает. При этом покупатели, которые покупали напрямую у авиаперевозчика, вернули средства через банк посредством чарджбека. Значит и onetwotrip это могла сделать/сделала, но возврат мне не оформила. Приложил авиабилеты, письмо о обещании вернуть средства, и письмо, почему не возвращают.
Написать письмо-просьбу в авиа компанию, приложить сканированный паспорт, или ехать в кассу, где приобретали билеты?
Добрый день. Приобрели заранее авиабилеты для вылета в С-П,по свидетельству о рождении, одному из мальчиков исполнилось 14 лет и через неделю он получил паспорт, обязательно ли надо менять билет, либо внести данные паспорта? Как правильно это сделать? Написать письмо-просьбу в авиа компанию, приложить сканированный паспорт, или ехать в кассу, где приобретали билеты? Как сделать это бесплатно?
Оплатил авиабилеты в январе 2020 через агентство trip.ru (зарегистрировано в Швеции), авиакомпания China Southern отменила рейс в связи с пандемией
Оплатил авиабилеты в январе 2020 через агентство trip.ru (зарегистрировано в Швеции), авиакомпания China Southern отменила рейс в связи с пандемией.
До сих пор не получил ни возврат, ни ваучер, агент ссылается на авиакомпанию, авиакомпания - на агента. Длинные и долгие переписки и звонки ни к чему не привели.
Куда обращаться?
Куплены невозвратные авиабилеты, Как возможно компенсировать потерю денежных средств за себя и члена семьи, за счет работодателя?
Куплены невозвратные авиабилеты, работодатель хочет
отозвать из ежегодного отпуска, (точнее просто перенести на определенный
срок). Как возможно компенсировать потерю денежных средств за себя и
члена семьи, за счет работодателя?
Как получит компенсацию за авиабилет одной авиакомпании?
Добрый день. Приобрела авиабилеты авиакомпании Аэрофлот, через агенство КупиБилет. Из города Грозный в город Белгород с пересадкой в Москве. Время пересадки 1ч. Из-за задержки рейса, Грозный-Москва,я не успела на посадку на перелет Москва-Белгород, мне пришло уведомление о том,что мой билет переоформлен на рейс, через 16 часов! на стойке регистрации в аэропорту сказали обращаться в офис продаж для решения вопроса. Я за свои личные денежные средства приобрела билет Москва-Белгород у другой авиакомпании и из другого аэропорта, оплатила такси. Возможно ли потребовать компенсацию у авиакомпании за понесенные мною расходы и моральный ущерб. Аэрофлот направил к компанию Купибилет для возврата средств. Компания удерживает сервисный сбор за вынужденный возврат. Подскажите как поступить, для полного возврата средств.
Как возможно компенсировать потерю денежных средств за себя и члена семьи, за счет работодателя?
Добрый день! Куплены невозвратные авиабилеты, работодатель хочет отозвать из ежегодного отпуска, (точнее просто перенести на определенный срок). Как возможно компенсировать потерю денежных средств за себя и члена семьи, за счет работодателя?
Как я могу пожаловаться на эту компанию и вернуть хотя бы купонами свои деньги?
Покупал авиабилеты через британского посредника bravofly. Из за коронавируса вернули купонами. Через пол года на портале bravofly купил билеты купонами из венгрии в мюнхен (летит wizzair),а из мюнхена до Рио (летит latam). Latam через неделю официально уведомил что билеты отменены и полета не будет! Прошло пол года, а на авиакомпании bravofly по прежнему висят билеты что полет состоится. Чтобы отменить билеты нужно им позвонить, других контактов просто нет!. Три раза звонил, там ожиданте идет долгое междунарожное. Проело уже больше тысячи.
Отзывы в интернете невероятно плохие именно из за этого.
Как я могу пожаловаться на эту компанию и вернуть хотя бы купонами свои деньги?
В июне 2020 года на сайте tutu.ru при помощи дебетовой банковской карты на себя и супругу приобрел ВОЗВРАТНЫЕ
В июне 2020 года на сайте tutu.ru при помощи дебетовой банковской карты на себя и супругу приобрел ВОЗВРАТНЫЕ авиабилеты на рейс Москва-Симферополь конец августа и обратно Симферополь-Москва начало сентября. Оплата была произведена полностью. За неделю до вылета по медпоказаниям (предстояла сложная операция) отказался от путевки (деньги вернули полностью в течении трех дней) и авиабилетов. Деньги за авиабилеты до сих пор не вернули уповая на то, что дата проведения операции не совпадает с датой вылета. Абсолютно игнорируя тот факт, что авиабилеты ВОЗВРАТНЫЕ. Собираюсь подавать иск в суд...
Краснодар, вылет 27 декабря должен быть, заболели 17 декабря, предъявили в авиа компанию справки из
Добрый день! Купили невозвратные авиабилеты до г. Краснодар, вылет 27 декабря должен быть, заболели 17 декабря, предъявили в авиа компанию справки из поликлиники, что заболели короновирусом подтверждён анализа ми, авиакомпания попросили больничные, поликлиника выдала электронные больничные, сейчас авиакомпания просит бумажные, мы заверили в поликлинике больничные те которые были выданы в нашей поликлинике, но дочь увозили в Екатеринбург и её больничный не можем заверить т. к до Екатеринбурга 300 км. Правомерные действия авиакомпании, если нет то куда обращаться
Как вообще можно действовать в такой ситуации?
Добрый день! Возникла такая ситуация: мои родители приобрели билеты 22 августа 2020 года на сайте OneTwoTrip авиабилеты компании Belavia на рейс Москва-Минск-Львов, который должен был состояться 1 сентября 2020. 24 августа авиакомпания отменила рейс, о чем было написано в сообщении от посредника OneTwoTrip, также было написано о том, что авиакомпания не предлагает альтернативного рейса. Мы решили оформить вынужденный возврат билетов через OneTwoTrip. Мы заполнили заявление на сайте OneTwoTrip на возврат денежных средств. Нам на электронную почту пришло сообщение 24 августа 2020, что заявка обрабатывается и наши билеты аннулированы. 12 сентября мы написали в техподдержку компании Белавия с просьбой осуществить возврат денежных средств. 19 октября авиакомпания написала, что для возврата билета нужно обратиться по месту его приобретения, я так понимаю, к OneTwoTrip. 12 ноября OneTwoTrip прислали на почту сообщение, что произвели расчет возврата авиабилетов, и написали, что по возврату билетов написали специальный запрос в авиакомпанию, и теперь им нужно подтверждение возврата со стороны авиакомпании. Как только они получат ответ, то продолжат работу с заявкой. При этом в личном кабинете OneTwoTrip написано, что статус билетов "ожидание подтверждения авиакомпании". 26 декабря 2020 мы звонили в Белавию, чтобы узнать статус возврата денежных средств по нашим билетам, на что нам сказали, что у них проблемы с сервером и чтобы мы позвонили завтра. Такое ощущение, что авиакомпания не собирается выплачивать деньги, а просто кормит завтраками нас. Подскажите, как нам поступить. Мы хотим написать претензию на авиакомпания, но так как она находится в Беларуси, мы не знаем каким законодательством руководствоваться: российским или Беларуссии? Как вообще можно действовать в такой ситуации?
Заявление о признании безвестно отсутствующим
Добрый день! подскажите пожалуйста,должник алиментчик не платит алименты 2 года.Находится в исполнительном розыске.Хотим подать заявление на признании безвестно отсутствующим,но в справе спи по розыску указал,что выяснилось ,что 6 месяцев назад он в другом городе покупал авиабилеты.Воррос чт делать тего уже не признают безвестно отсутствующи.Долг 300000,00.Спасибо!
Кто оплачивает авиабилет при отмене командировки по состоянию здоровья (положительный тест на Коронавирус)
Добрый день!
Для заграничной командировки (Киргизия) заранее был куплен авиабилет, куплен мною за свои средства с последующей компенсацией.
Но я не смог вылететь, так как получил положительный тест на Коронавирус (COVID-19), который необходимо за двое суток до вылета предоставить в аэропорту, требования принимающей страны (Киргизия).
Соответственно, далее я провел дома в карантине, до полного выздоровления.
Вопрос. Должна ли компания компенсировать стоимость данного билета или это остается на мне, как мои расходы, я же планировал лететь не по своим личным делам,а по делам компании?
При учете, что авиабилеты не возвратные.
Ищете ответ? Спросить юриста проще