Получила отказ на претензию с требованием расторжения дкп и возврата денег за некачественный товар
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Я в июне прошлого года приобрела телефон Samsung Galaxy S3. С первых недель пользования были выявлены такие проблемы как: зависание, самопроизвольное отключение или перезагрузка, пропадал звук во время разговора, переодически пропадала сотовая сеть и Wi-Fi, и многое другое. Понесла обратно, мне сказали подождите появления новой версии операционной системы, якобы после обновления проблемы должны исчезнуть. Шло время система обновлялась и не раз, но проблем меньше не становилось. Понесла опять - порекомендовали сброс настроек до заводских, соответственно все данные, которые не были перенесены на флэшку, были уничтожены. Терпению моему пришёл конец и я понесла его в начале апреля этого года в магазин, полная решимости потребовать вернуть деньги обратно. Тут меня заморочили, говоря, что сложно-технические устройства так просто вернуть обратно нельзя. Только при условии, если они не подлежат ремонту. А по моему описанию неисправностей всё дело должно обстоять всего навсего в операционной системе, что легко может быть устранено. Хотели отправить в сервисный центр, но я куда-либо идти отказалась и они его приняли на ремонт сами. Прошло 2 недели, телефон мне вернули вместе с актом выполненных работ. Была заменена системная плата и установлена операционная система, рекомендованная производителем. В течение 3 дней я убедилась, что всё осталось по прежнему и неисправности не были устранены. Я понесла телефон обратно. Он был принят повторно на проверку качества с последующим ремонтом. Прошло больше 2 недель и я "наученная на форумах" о том, что если нет возможности пользоваться товаром более 30 дней из-за многократного его нахождения в ремонте, я имею право написать претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней, что я и сделала. Сегодня 10-й день и пришёл отрицательный ответ с заключением сервисного центра о том, что после проведения диагностики на сертифицированном оборудовании были выявлены механические повреждения, трещины, повреждения корпуса и модуля дисплея и т.д и т.п.вследствие чего в гарантийном ремонте, как и в возврате денежных средств мне оказано!!! И это при том, что до этого он находился на ремонте в том же сервисном центре и ничего такого выявлено не было, а между ремонтами прошло всего 3-4 дня и телефон был у меня в отличном состоянии без единой царапины. В проведении независимой экспертизы, я так понимаю, смысла уже нет, так как за это время они могли сделать с телефоном всё, что угодно. Вобщем, пока обратно я его брать отказалась, забрала только ответное письмо и заключение сервисного центра. И что же мне теперь со всем этим делать? И куда и к кому идти?
- возврат денег за товар, претензия на возврат товара, претензия о расторжении договора купли продажи, Деньга, Samsung, возврат денежных средств, независимая экспертиза, претензия