Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться чтобы продавец заменил дверь
Добрый день.Месяц назад я взяла входную дверь в кредит,при доставке я не обнаружила дефектов,когда на следующий день мне ее установили на внутренней стороне оказалась вмятина,я написала заявление чтобы мне заменили внутреннюю панель,мне отказали мотивируя тем,что якобы это все делается на фабрике.Неделю назад стал барахлить замок,я опять пошла в магазин где оформляла дверь,мне сказали что перезвонят в течении недели,и тишина.Подскажите пожалуйста что мне сейчас предпринять.Спасибо.
Для начала при оформлении нужно было тщательно осмотреть продукт и удостоверится что все в порядке только потом покупать. Но раз уж купили то перво наперво надо сходить в магазин и сказать чтобы сотрудники приняли товар совсем или же заменили его аналогом но без дефектов. (но вы должны сохранить чек о покупке и все документы а также заводскую упаковку товара, в противном случае вернуть товар будет очень сложно). Если продавцы отказываются принять товар назад то идите к директору магазина и пишите ему уведомление о том что вы хотите сдать товар назад(писать на 2 листах один сдать другой иметь с собой). Если и так ничего не выходит то пригрозите Законом О Защите прав потребителей. Если и это не помогло смело пишите заявление в суд. Не забудьте приложить копию чека о покупке и копию вашего заявления директору магазина.
Добрый день! Исходя из анализа подобных ситуаций самым эффективным для Вас способом будет обратиться в отдел по защите прав потребителей того муниципального образования, где Вы приобретали дверь. По Вашему обращению будет проведена проверка, в случае отказа продавца добровольно заменить Вам дверь, в данном отделе Вам помогут составить заявление в суд и окажут любые необходимые консультации.
Уважаемая Наталья!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, напишите Продавцу претензию со своим требованием и сроком его исполнения. При неисполнении Вашего требования в срок, Вы вправе обратиться в суд. Удачи Вам!