Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия

Последние вопросы по теме «претензия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048688, Андрей, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Автомобильное право
Но меня смущает эта ситуация и короткие сроки без уведомлений
Здравствуйте. Кратко попробую. Дтп было в 04.2022 я виновник не вписанный в страховку. Вызывали инспекторов . Сказали ,что страховая владельца авто на котором я был , выплатит ущерб ,но в последующем взыщет с меня . Но прошел год и только сейчас мне звонят А.Сторм вроде как коллекторская компания которая по ее словам представляет интересы СОГАЗ , которые -"дали договор на обработку" . Сумма 56 000руб . Вопрос такой : Они утверждают ,что подадут в суд 18.03.24 а связались со мной 10го . Очень короткие сроки дают . Угрожают какими то судебными издержками . Говорят высылали письмо . Но я не менял место жительства и контакты . Ничего не получал ни от них ни от согаз . В Согаз говорят ,что да в Базе претензия есть на мое имя и якобы скорее всего "мы продали долг". Но меня смущает эта ситуация и короткие сроки без уведомлений . Какие издержки меня ждут? в увеличении суммы ? Я не против платить ,ноне под таким давлением и сумма не маленькая .
, вопрос №4047751, Степан, г. Улан-Удэ
Уголовное право
Как понять, что это мошенники?
Здравствуйте. Пришла досудебная претензия о возврате денежных средств в размере 120000 рублей, иначе подадут в суд. Якобы я занимал деньги в 2018 году. Но я не занимал. Как понять, что это мошенники?
, вопрос №4047285, Иван, г. Москва
Административное право
Как защищаться и куда обращаться?
Здравствуйте. Я самозанятая, веду профессиональную деятельность, учу рисовать детей и их мам. Арендовала маленькую квартиру-студию тк у себя дома некомфортно. Иногда в этой квартире провожу творческие мастер-классы, у меня есть помощница , тоже Художник, проводим вместе если мне нужна помощь. Всё было тихо и спокойно до тех пор пока соседи не увидели мою рекламу. Теперь грозятся полицией, заявлениями, что их не устраивают чужие люди в нашем дворе(двор закрыт воротами, но земля не является частной собственностью жильцов, налог на землю не оплачивается никем из них. Дом многоквартирный, жилой комплекс). Основная их претензия - нам не нужны тут чужие дети. Как мне вести себя? Как защищаться и куда обращаться?
, вопрос №4045251, Мила, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Могу ли я оспорить срок давности?
На предприятии был введён приказ по внутреннему распорядку о новых правилах контрольно пропускного режима. Новое положение гласит: осуществлять пропуск личных машин работников выезжающих с территории предприятия после визуального осмотра салона и багажного отделения сторожем. Приказ вышел 16 мая 2023года.я работаю сторожем вахтером,я и мои коллеги считали что этот приказ противоречит законодательству! 20 мая 2023 нас заставили подписать, что мы ознакомлен. Подписав приказ я отказалась вести осмотр машин, в связи с этим на меня начали оказывать давление под страхом увольнения! Для защиты своих трудовых прав я обратилась в юридическую компанию, где мне утвердительно ответили, что мои трудовые права были нарушены. Была составлена претензия и отправлена работодателю, ответа не последовало, отправила жалобы в прокуратуру, гит, администрацию. Была проведена проверка, также я получила ответ из прокуратуры, где чётко обозначено, что возложенные обязанности по визуально у осмотру машин возложенные на сторожа являются незаконными! Претензия была направлена 15 июля 2023г потом три жалобы, пока проводились проверки и я ждала ответы из органов прошло три месяца. В ноябре я подала исковое заявление в суд, приложила все документы, иск приняли на рассмотрение. 1 февраля 2024г состоялось предварительное заседание, где ответчик вручил мне отзыв на иск, где значило ь только одно, истёк срок давности для подачи искового заявления!!! Скоро состоится второе заседание, чем я могу противостоять на их отзыв!? Ведь я не знала о сроках давности, да и положения с ознокомлением у меня на руках не было! Могу ли я оспорить срок давности? Подскажите пожалуйста!!!
, вопрос №4043826, Наталья, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Мне нужна консультация на проверку документов от них и что мне ответить самой, чтобы не заблокировали мне ЛК на WB
Дело в том, что мне пришла претензия правообладателя о том, что я незаконно использовала их фото. Действительно, я их взяла в интернете. Они требуют компенсацию в размере 50 тысяч рублей. Мне нужна консультация на проверку документов от них и что мне ответить самой, чтобы не заблокировали мне ЛК на WB.
, вопрос №4043462, Мария, г. Москва
Страхование
Могу ли я обойти этот вопрос и не платить ту сумму?
Пришло досудебная претензия от АО Тинькофф страхования. Во время ДТП я был за рулем автомобиля, которая была застрахована в Тинькофф страхования не на моё имя (а на имя владельца автомобиля) То есть Тинькофф страхования возместила страховщику потерпевшего и эту сумму требуют от меня. Могу ли я обойти этот вопрос и не платить ту сумму?
, вопрос №4042900, Вилиан, г. Якутск
Интеллектуальная собственность
И как себя защитить в будущем, потому что разных фраз и слоганов очень много, все не запатентуешь, как поступить в данной ситуации, чтобы больше не нарушать?
Продаем товары (футболки, кружки, календари) на маркетплейсах. Надписи и изображения на продукцию наносим сами. Недавно пришла претензия от правообладателя одной из фраз, которая используется на кружках. Оказывается год назад они запатентовали фразу. Подскажите пожалуйста, мы использовали эту фразу еще до их патента, можем ли мы дальше ее использовать? И как себя защитить в будущем, потому что разных фраз и слоганов очень много, все не запатентуешь, как поступить в данной ситуации, чтобы больше не нарушать?
, вопрос №4041876, Кристина, г. Москва
1300 ₽
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Как продавец мог получить патент на товар произведенный в Китае?
Приватный вопрос.
, вопрос №4041537, Александр, г. Екатеринбург
2100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Клиент не доволен суммой возврата, обратился в МОО "клиентправ" за защитой
Приватный вопрос.
, вопрос №4040493, Илона, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег и имеет ли смысл доводить до мирового суда?
Сдал на ремонт видеокарту 3070 ti по трем дефектам: дискомфортный шум вентиляторов, желтый фон у LCD дисплея, элемент подсветки работает неправильно(при настройке белого статичного цвета в ПО производителя элемент светится зеленым). На 29 день принял с ремонта, но починили только проблему с дисплеем(и то, не факт). Остальные две проблемы остались. Составил претензию, к сожалению, с сомнительным юристом и вручил ее в бумажном виде, отправил заказным письмом почтой. В претензии изложил суть проблемы, прошу ее изучить. Скорее всего, она составлена неправильно, так как ремонт может и был в полной мере, а может и нет - я не знаю. Итог: два дефекта остались, а ответа на претензию нет(не звонили, нет письма в почте). Насколько законно составлена претензия, если видеокарта считается ТСТ? Можно ли считать дефекты существенными, если после ремонта они не были устранены продавцом в полной мере? Могу ли я требовать возврата денег и имеет ли смысл доводить до мирового суда?
, вопрос №4040185, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег и имеет ли смысл доводить до мирового суда?
Сдал на ремонт видеокарту 3070 ti по трем дефектам: дискомфортный шум вентиляторов, желтый фон у LCD дисплея, элемент подсветки работает неправильно(при настройке белого статичного цвета в ПО производителя элемент светится зеленым). На 29 день принял с ремонта, но починили только проблему с дисплеем(и то, не факт). Остальные две проблемы остались. Составил претензию, к сожалению, с сомнительным юристом и вручил ее в бумажном виде, отправил заказным письмом почтой. В претензии изложил суть проблемы, прошу ее изучить. Скорее всего, она составлена неправильно, так как ремонт может и был в полной мере, а может и нет - я не знаю. Итог: два дефекта остались, а ответа на претензию нет(не звонили, нет письма в почте). Насколько законно составлена претензия, если видеокарта считается ТСТ? Можно ли считать дефекты существенными, если после ремонта они не были устранены продавцом в полной мере? Могу ли я требовать возврата денег и имеет ли смысл доводить до мирового суда?
, вопрос №4040186, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли способ решить спор без суда?
Добрый день! В магазине ситилинк была приобретена видеокарта. Через полтора года она просто перестала работать. Гарантийный талон на товар отсутствует, однако производитель дает гарантию на 36 месяцев. Насколько я успел узнать магазин обязан предоставить гарантийный срок, не ниже установленного производителем. В связи с этим я решил отдать видеокарту в гарантийный ремонт. В магазине приняли видеокарту и установили срок ремонта - 45 дней. В указанный срок ремонт не был произведен. Я приехал в магазин выяснить причины задержки, но сотрудники не смогли дать никакого ответа. В этот же день мной была подана претензия на отказ от ремонта и возврат средств. По истечении 10 дней ответа на претензию не было. Но после звонка в магазин мне на электронную почту выслали отказ в претензии и акт проверки качества, подписанный каким-то менеджером. Написано что дефект непроизводственного характера (связан с вмешательством в программу BIOS) Имеет ли данный акт проверки качества какую-то юридическую силу? Если я подам иск суд, будет ли проводится судебная экспертиза? Если судом будет установлено что причина “недостаток непроизводственного характера”, то я понесу дополнительные расходы? Есть ли способ решить спор без суда?
, вопрос №4039189, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли способ решить спор без суда?
Добрый день! В магазине ситилинк была приобретена видеокарта. Через полтора года она просто перестала работать. Гарантийный талон на товар отсутствует, однако производитель дает гарантию на 36 месяцев. Насколько я успел узнать магазин обязан предоставить гарантийный срок, не ниже установленного производителем. В связи с этим я решил отдать видеокарту в гарантийный ремонт. В магазине приняли видеокарту и установили срок ремонта - 45 дней. В указанный срок ремонт не был произведен. Я приехал в магазин выяснить причины задержки, но сотрудники не смогли дать никакого ответа. В этот же день мной была подана претензия на отказ от ремонта и возврат средств. По истечении 10 дней ответа на претензию не было. Но после звонка в магазин мне на электронную почту выслали отказ в претензии и акт проверки качества, подписанный каким-то менеджером. Написано что дефект непроизводственного характера (связан с вмешательством в программу BIOS) Имеет ли данный акт проверки качества какую-то юридическую силу? Если я подам иск суд, будет ли проводится судебная экспертиза? Если судом будет установлено что причина “недостаток непроизводственного характера”, то я понесу дополнительные расходы? Есть ли способ решить спор без суда?
, вопрос №4039190, Дмитрий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.03.2024