Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что обязан делать продавец, если потребитель вернул некачественный товар, купленный в их магазине

взяли телефон в кредит за 15 000 чз месяц перестал принимать зарядку. что обязан делать продавец, если потребитель вернул некачественный товар, купленный в их магазине

28 Мая 2013, 19:43, вопрос №90844 альбина, г. Заинск
Свернуть

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Рябинин Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится не больше 45 дней.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    28 Мая 2013, 19:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Если обнаружится существенный недостаток. то вернуть денежные средства.

    29 Мая 2013, 15:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Виноградова Алена Владимировна
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    В соответствии с Законом о защите прав потребителей, у Вас есть 3 варианта:

    -устранить недостаток товара;

    -заменить товар на аналогичный надлежащего качества;

    -Вернуть денежные средства.

    Конечно, этот вопрос обычно остается на усмотрение клиента (как он пожелает), но никто не запрещает продавцу успокоить покупателя и вместо возврата денег заменить товар на аналогичный. В любом случае придется идти на компромисс с покупателем. 

    29 Мая 2013, 18:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats