Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть брак
Приобрела дорогую обувь у ИП около месяца назад,чек не сохранился,оплачивала картой.Сейчас заметила,что пятка как-бы выезжает,т.е.отрывается.Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования продавцу предусмотренные ст.18 настоящего закона в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с ч.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Напишите претензию продавцу с вашим требованием (они перечислены в ч.1 ст.18 настоящего закона) если уверены что это недостаток возник не по вашей вине.
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей,
отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в срок не более 45 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Не забывайте оценить ответ!