Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Похожие темы

136 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Все темы
Искать

Претензия на возврат стоимости оплаченного товара

Здравствуйте. Заказала товар по интернет магазину. Товар пришел недоукомплектованный по договоренности, т.е.меньшей стоимости, что я оплатила.

18 Июля 2018, 12:29, вопрос №2055489 Наталья, г. Воткинск

На какой адрес и кому следует писать претензию на возврат средств за некачественный товар?

Есть результат независимой экспертизы товара, где написано что товар имеет скрытые производственные дефекты. Продавец по телефонному разговору заявляет, чтобы я приходил к ним, писал заявление, оставлял им обувь, они проведут свою экспертизу. Меня...

02 Июля 2018, 18:04, вопрос №2041538 Виктор, г. Новосибирск

Получите совет юриста за 15 минут!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Возврат некачественного товара без чека и составление претензии при этом

29 апреля приобрела несколько товаров: полотенце, формы для выпечки, электрический измельчитель. После оплаты товара банковской картой, обнаружила цену товара в чеке не соответствует ценнику на витрине. Произвела возврат полотенца. Чек забрали....

14 Мая 2018, 14:21, вопрос №1994821 Людмила, г. Орел
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Как составить претензию на возврат товара, заказанного через интернет-магазин?

выписала джеггинсы в интернет магазине отдала на почте 3270, открыла посылку ахнула, цвет, размер, качество ужас как вернуть деньги прочитала в похожем обращении. но как написать правильно претензию не знаю.

26 Июня 2017, 11:24, вопрос №1678455 ГАЛИНА

Как оформить претензию на некачественный товар?

Подскажите, претензию на обмен или возврат денежных средств за НЕкачественный товар можно подавать в свободной форме? Например, сегодня слышал в магазине как людям говорили: "На нашем сайте заполняете претензию на возврат товара, печатаете ее и...

21 Мая 2017, 20:17, вопрос №1642857 Максим, г. Москва

Отказались вернуть деньги за испорченный телефон и предложили отдать на экспертизу, законно ли?

Купила телефон, все функции не проверила. На следующий день купила симкарту, вставила в телефон и попыталась позвонить, я слышала собеседника, а он меня нет. Пришла в салон и попросила продавца настроить телефон, так как думала, что он исправен....

08 Января 2017, 16:50, вопрос №1493381 Светлана, г. Киселевск

Как составить претензию по некачественному товару, если экспертиза не выявила дефект?

Купили газонокосилку, оказалась неисправной (кое как заводится на 10-й раз). Попытались вернуть в магазин, нас отправили в сервисный центр. В центре косилку приняли на ремонт. После ремонта оказалось, что косилку точно так же заводится, что и до...

30 Ноября 2016, 05:04, вопрос №1457645 Нина Александровна, г. Кемерово

Возврат некачественного принтера

Здравствуйте! Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им(15дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15й день сдала его в магазин и т.к...

20 Ноября 2016, 13:04, вопрос №1447005 Анжелика, г. Москва

Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар

Добрый день! Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за товар ненадлежащего качества? Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и...

28 Июля 2016, 11:12, вопрос №1328553 Юлия, г. Москва
600 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как оформить возврат некачественного прибора?

Как оформить возврат некачественного (несколько поломок в течение гарантийного срока) лабораторного прибора? Нужна ли экспертиза и кто ее тогда может делать? Экспертизу предлагает сделать сам производитель, т.е. оценит сам себя. Хотелось бы именно...

17 Июня 2016, 11:46, вопрос №1287105 Татьяна, г. Санкт-Петербург
1200 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как составить претензию на возврат денежных средств?

Добрый день Нужна помощь . Заказал стол, сделал предоплату. В указанное время привозят стол но не тот что но образце,отличается тех.параметрами. Я не принял. Поехал в офис для возврата денежных средств. Меня успокоили, говорят через 3 дня деньги...

28 Марта 2016, 15:04, вопрос №1198232 Алексей, г. Саратов

Замена некачественного товара при повторном ремонте

Добрый день. В октября 14 года приобрела ноутбук, гарантия 2 года. с тех пор один раз он ломался в апреле 15 ( потеряна вся информация, был заменен жесткий диск), второй раз аналогичная проблема возникла в январе текущего года (опять ноут не видит...

31 Января 2016, 15:48, вопрос №1122773 Дарья, г. Санкт-Петербург
600 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как вернуть товар и получить деньги по претензии за технически сложный товар?

Добрый вечер! приобрел айфон -6, дома отметили, что по сравнению с двумя другими телефонами цвета экрана заметно менее яркие. При работе с ним некоторое время чувствуется напряжение глаз. Брали через интернет-магазин, заявили претензию на следующий...

26 Ноября 2015, 18:34, вопрос №1052897 Валерий, г. Москва

Можно ли вернуть некачественный телефон и получить уплаченные деньги?

Здравствуйте, уважаемые юристы. 30 октября 2015 г. моя мама приобрела смартфон LG Leon в салоне сотовой связи "Связной". В процессе кратковременной эксплуатации обнаружился дефект камеры телефона.(фотографии при съемке получались очень смазанные,...

24 Ноября 2015, 18:43, вопрос №1050653 Дмитрий, г. Москва

Срок возврата денег за некачественный товар

Я купил электролобзик,он оказался с браком.На пятые сутки после покупки я отнёс его обратно и потребовал деньги.Продавец принял его у меня и отправил лобзик в сервисный центр организации,сказав что только после заключения они возвратят деньги....

13 Ноября 2015, 08:41, вопрос №1038599 Роман, г. Саратов

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25