8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар после проведения экспертизы?
купил рулевую рейку на автомобиль, она оказалась с браком. написал претензию продавцу на возврат товара, они ответили ( снимай рейку, приноси для определения качества товара). Я сделал экспертизу за свой счет. Помогите мне составить претензию на возврат товара и связанные с ней расходы.
09 октября 2019, 16:50, вопрос №2543030, Дмитрий, г. Волгоград
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ на выполнение требований в претензии?
Ситилинк отказывает в рассмотрении претензии на возврат товара ссылаясь что товар был куплен другим человеком ( видеокарту я купил с рук) но чеки коробка пломбы с С/Н все есть. Дословно ответ на претензию : В свою очередь, доказательств заключения договора купли-продажи с ООО Ситилнк и передачи Вами денежных средств, в качестве оплаты за видеокарту либо иных доказательств, подтверждающих владение вами данной видеокартой на законных основаниях при обращении с претензией предоставлено не было. Просим предоставить указанные документы для полного и всестороннего рассмотрения Ваших требований. На сколько правомерна их просьба? Я полагаю что нет такого в законе, тогда какой мне статьей оперировать при подаче новой претензии?
30 сентября 2019, 16:00, вопрос №2530157, павел, г. Екатеринбург
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Каков процесс возврата ненадлежащего качества дистанционно?
Купил в москве товар (не технически сложный) за наличные (прилетал), сам нахожусь в сибири. По товару произошел гарантийный случай, гарантия ещё действует. Не совсем понятен процесс возврата, а именно, по порядку: 1) Я составляю претензию на возврат товара ненадлежащего качества и отправляю товар курьерской службой с уведомлением о вручении, после получения товара у продавца есть 10 дней, верно? Могут ли эти сроки быть изменены каким либо способом со стороны продавца? Например, назначением независимой экспертизы +n дней или ещё как? И нужно ли вместе с претензией отправлять скан паспорта? 2) В момент принятия товара физически, продавец должен выписать акт-приемку с описью видимых повреждений и комплекции. Как быть в моем случае? Вместе с претензией составить заранее акт с описью? Курьер имеет право расписаться в этом акте? 3) Товар можно починить, без видимых причин ремонта и вскрытия, как мне проконтролировать процесс пребывания товара в магазине, чтобы магазин вместо возврата не отремонтировал его и не вернул с формулировкой "проверка качества проблем не выявила"? В теории я могу перед отправкой сделать за свой счет экспертизу по качеству в своем городе, поможет ли это в случае вышеописанного развития событий или смысла нет в этом и стоит уповать только на честность магазина? 4) Я оплачивал наличными, но лететь в Мск нет никакого смысла за возвратом, могу ли я его получить на свой р/с? На какие нормы закона сослаться в данном требовании?
19 апреля 2019, 10:10, вопрос №2334753, Владимир, г. Новосибирск
4 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара. Существенный недостаток
Добрый день! Сломалась петля крепления крышки ноутбука. Признали гарантией и починили. Сейчас сломалась снова спустя почти год. Магазин дает гарантию по чеку 1 год, Производитель 2 года. Год прошел. К кому обращаться с претензией на возврат товара и денег за него? В магазин или к производителю? В магазине данной модели с моими характеристиками нет в продаже но есть такая же с немного лучшими характеристиками. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по стоимости новой модели?
03 апреля 2019, 08:25, вопрос №2314455, Вячеслав, г. Фролово
9 ответов
Защита прав потребителей
Правомерна ли претензия на возврат товара в течение гарантийного срока?
Добрый день. Покупали у нас утюг 2 месяца назад.он сломался .принесли утюг и заполнили претензию скачанную с интернета на возврат денег. На утюг гарантия 1 год. Сервисный центр имеется. Но они туда не обращались . А сразу с претензией в магазин. Правомерно ли их требование. Утюг принесли со следами использования, потёртости царапины наличие воды в разбрызгивателей.
05 февраля 2019, 10:41, вопрос №2249404, Гадель, г. Йошкар-Ола
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного продукта питания и предотвращение дальнейшей продажи его
30.12.2018г. на городском рынке г. Черемхово Иркутской области в павильоне №6 ИП Бородина Светлана Анатольевна я приобрела банку красной икры 250 гр стоимостью 950 рублей. Придя домой и открыв увидела, что продукт не качественный с плесенью. Через час после покупки Продавец, она же индивидуальный предприниматель принять товар отказалась, подписать претензию на возврат товара тоже отказалась, сославшись на юридическую неграмотность. Удалось только с контроллером рынка, начальника ОВП рынка составить акт проверки, где указано на отсутствие санкнижки, договора на аренду места, отсутствие сертификата на товар и некачественный товар с наличием плесени. Прошу проконсультировать как правильно поступить дальше, чтобы вернуть товар продавцу, мне вернуть средства и предотвратить дальнейшие нарушения прав потребителя - продажи некачественного товара. Индивидуальный предприниматель показывает полную безнаказанность от своих действий.
30 декабря 2018, 11:52, вопрос №2213225, Татьяна, г. Черемхово
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества в онлайн-магазин
Добрый день. Пишу в онлайн- магазин претензию на возврат товара ненадлежащего качества. Товар заказала на сайте. На сайте указаны реквизиты юрлица, а в документах подтверждающих покупку товара указан ИП. В чей адрес писать претензию?
06 ноября 2018, 10:53, вопрос №2157653, юлия, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение сроков гарантийного ремонта при заводском браке бытовой техники
Куплен холодильник в интернет магазине, доставка с города Москва в Ижевск, доставка около 5 000 р вышла транспортной компанией, при стоимости самого холодильника 24000. После вскрытия упаковки обнаружен брак, сделана заявка уполномоченному сервисному центру в Ижевске, выехавший мастер констатировал заводской брак о чем выдал заключение. Брак- деформация двери холодильника с внутренней стороны. Заказана этим же сервисным центром деталь(дверь) на замену. Прошло уже 70 дней. Холодильник стоит, в сеть не включался, не эксплуатировался. Вопрос: дальнейшие мои действия какие? Писать претензию на возврат товара? Кто в этом случае оплатит мне вышеупомянутые 5000 потраченные на доставку? Писать на выплату 1% от стоимости товара неустойку- конечный срок ремонта не ясен. Заранее спасибо.
01 октября 2018, 09:19, вопрос №2121039, Вадим, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин после неверного вложения товара?
Добрый день! Хотела поинтересоваться у юристов, могу ли я рассчитывать на положительный исход дела в суде или в до судебном порядке. Ситуация следующая. 19.06.18 я приобрела в ТД Аскона 2 подушки, 22.06.18 курьер привез подушки и я обнаружила, что одна из подушек была неверного размера. О чем курьером была составлена претензия, он заверил, что подушку мы с легкостью сможем обменять на верную в ближайшем ТЦ. Я подписала акт приема товара и курьер уехал. 23.06.17 я приехала в ТЦ и составила претензию на возврат товара. Продавец принял товар. Я ушла из магазина, через пол часа продавец позвонила мне и сказала, что она не может принять у нас товар и мы должны вернуться за ним, т.к. сначала нужно дождаться решения по претензии о неверном вложении товара. при этом никакие документы нам не дали. 6.07.18 со мной связался менеджер и сказал, что я могу приехать в ТЦ для замены подушки. В ТЦ я приехала, чтобы обменять подушку и написала заявление на возврат обеих подушек. Но обменять товар отказались, сказали, что раз я решила возвращать товар нужно ждать нового рассмотрения претензии. Сказали, что претензия рассматривается в срок до 10 рабочих дней. В итоге, нарушая все сроки мне позвонили только 02.08.18 и сказали о положительном решении. Я в этот же день обратилась в ТЦ, менеджер осмотрев товар приняла только одну подушку, а вторую принять отказалась, увидев на ней катышки, которые я при приеме товара не видела. Я пыталась объяснить, что товар не эксплуатировался, что подушка была получена в таком состоянии и я не обратила внимания на еле заметные катышки, в остальном подушка совершенно чистая и возможно это норма для ткани, используемой на производстве. Но она только сказала, что я могу написать еще одну претензию, что я и сделала, предложив решить вопрос в до судебном порядке. Подскажите, как я могу защитить свои права, ведь по сути менеджер могла подменить мне подушку в тот момент когда приняла ее в первый раз.
05 августа 2018, 12:08, вопрос №2070458, Мария, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Претензия на возврат стоимости оплаченного товара
Здравствуйте. Заказала товар по интернет магазину. Товар пришел недоукомплектованный по договоренности, т.е.меньшей стоимости, что я оплатила.
18 июля 2018, 09:29, вопрос №2055489, Наталья Павлова, г. Воткинск
2 ответа
Защита прав потребителей
На какой адрес и кому следует писать претензию на возврат средств за некачественный товар?
Есть результат независимой экспертизы товара, где написано что товар имеет скрытые производственные дефекты. Продавец по телефонному разговору заявляет, чтобы я приходил к ним, писал заявление, оставлял им обувь, они проведут свою экспертизу. Меня идея повторных экспертиз в прикормленном бюро продавца не прельщает. Да и ходить к ним по нескольку раз не хочу. Я бы предпочел отправить им заказным письмом претензию, копию экспертизы, копию товарного чека, копию квитанции стоимости экспертизы. Но вопрос - куда и как. По телефону продавец говорит мол они не знают куда и как им отправлять заказные письма с претензиями. Покупалось в магазине по адресу Красный Проспект 188. Юридический адрес компании: Бориса Богаткова 208/1, помещение А. Генеральный директор Новикова С.Л. На юридический адрес письмо слать, или в точку покупки? В поле "Кому" и "Адрес" что указывать? Обычное заказное, или лучше с простым уведомлением?
02 июля 2018, 15:04, вопрос №2041538, Виктор, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Каково значение формулировок на сайте суда по моему делу?
Доброго дня! Я подала в суд 13.09.2017 на юр.лицо(продавец) на возврат товара (автомобиль с пробегом оказался в аварийном состоянии) по категории 2.164 - О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг... - в сфере транспортных услуг, т.к. продавец на мои письменные претензии на возврат товара и денег не реагировал. 16.04.2018 вынесено решение по делу " Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН " , через месяц на сайте суда появились следующие события : "Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме 31.05.2018" и "Срок для устранения недостатков 29.06.2018 " Разъясните, пожалуйста, что значит "Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме " и "Срок для устранения недостатков 29.06.2018 ". Благодарю.
15 июня 2018, 07:30, вопрос №2025884, Елена, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат товара в данном случае?
Купил телефон, на следущий день обнаружил что функция “Apple Pay” не работает, в договоре указанно что магазин за работу этой функции ответственности не несёт, но в договоре не указано что она изначально не работает, как написать претензию?
17 мая 2018, 16:30, вопрос №1998609, Владимир, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат денежных средств, если нет чека о покупке?
29 апреля в магазине Домовой приобрела несколько наименований товара (электрический измельчитель, формы для выпечки, полотенце). Оплатила банковской картой.Затем обнаружила несоответствие цены полотенца. Сделала возврат полотенца. Чек забрали. Выдали новый на возврат. Приобрела другое. Я предполагаю номер чека который был забран. 14 мая электрический измельчитель сломался. Чека нет, как вернуть товар и получить деньги. Чем подтвердить покупку измельчителя, нужна ли выписка об оплате банковской картой. Пришлите образец претензии на возврат товара.
14 мая 2018, 11:40, вопрос №1994850, Людмила, г. Орел
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара без чека и составление претензии при этом
29 апреля приобрела несколько товаров: полотенце, формы для выпечки, электрический измельчитель. После оплаты товара банковской картой, обнаружила цену товара в чеке не соответствует ценнику на витрине. Произвела возврат полотенца. Чек забрали. Выдали чек на возврат товара. Приобрела другое полотенце. 14 мая сломался электрический измельчитель. Отметки о продаже товара магазином в паспорте нет. Чека на измельчитель нет. Что мне предъявить магазину кроме измельчителя и как правильно составить претензию.
14 мая 2018, 11:21, вопрос №1994821, Людмила, г. Орел
10 ответов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.10.2019