Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Затем я решила расторгнуть договор, но моя "куратор" заявляет, что сперва я должна оплатить всю сумму в сплите, затем они рассмотрят моё заявление и вернут мои 50% самостоятельно
Пошел на собеседование в довольно именитое заведение на вакансию официантки абсолютно без опыта. После общения с администратором заведения итог был таков: нужно пройти курс и получить корочку бармена о проф подготовке на который отправляет вас заведение. Школа где нужно проходить обучение - академия микологии. Обучение стоит 20 тыс. Вы должны оплатить 5 тысяч и остальное вычтется с зарплаты. ( все проходит в яндекс сплите) Работодатель гарантирует стажировку при успешном прохождении курса. Подписанный мною договор прикрепляю. Затем я решила расторгнуть договор, но моя «куратор» заявляет, что сперва я должна оплатить всю сумму в сплите, затем они рассмотрят моё заявление и вернут мои 50% самостоятельно. Я переживаю, что они ничего не вернут, подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации
Что посоветуете сделать, чтобы юридически защитить себя?
Здравствуйте!
Нужна консультация по следующей ситуации:
Я купил телефон в рассрочку — договор и чек оформлены на меня, рассрочка оформлена в Яндекс Маркете.
Телефоном с самого начала пользовалась моя бывшая девушка. Она переводила мне деньги на карту, с которой происходило автоматическое списание по рассрочке. Все платежи были с моей карты. Сейчас она перестала платить, но продолжает пользоваться телефоном. Телефон и коробка находятся у неё.
У меня есть:
• чек и договор рассрочки на моё имя;
• подтверждения переводов от неё на мою карту;
• переписка, где я ей напоминаю оплатить телефон;
• фото коробки, сделанное при открытии;
• доказательства, что именно с моей карты списываются средства.
Я хочу заблокировать устройство через учётную запись, так как фактически и юридически несу ответственность за долг.
Вопросы:
1. Имею ли я право заблокировать устройство?
2. Может ли она подать на меня в суд, и какие у неё шансы?
3. Что посоветуете сделать, чтобы юридически защитить себя?
Спасибо заранее за помощь!
Данной информации в карточке категории нет (скрин я прилагаю), но служба поддержки утверждает, что ссылка на
Добрый день, у меня следующая ситуация: я пользуюсь онлайн банковской картой Яндекса, раз в месяц там можно выбирать категории с повышенным кэшбэком, на июнь месяц я помимо прочего выбрал повышенную категорию за заправку через сервис навигатора. Заправившись через навигатор мне кэшбэк так и не пришёл согласно указанному сроку. В службе поддержки Яндекса мне ответили: Мы начисляем кешбэк за покупки картой Пэй в сервисах Яндекса по СБП, но только если счёт в Яндекс Банке привязан. Так как ваш счёт не привязан к СБП, начислить баллы за оплату топлива не сможем по условиям акции. Данной информации в карточке категории нет (скрин я прилагаю), но служба поддержки утверждает, что ссылка на все условия получения повышенного кэшбэк указана в момент выбора категории и то что информация в карточке не полная не имеет никакого значения. Но при этом у меня не было возможности что-то менять в момент оплаты, сервис заправки сам проводил оплату, я выбрал только карту Яндекса. По итогу я выполнил все условия, которые указаны в карточке категории, но служба поддержки указывает на полные правила, ссылка на которые указана при выборе категории. Кто по итогу прав?
Муж шел по координатам в Яндекс картах, чтобы забрать закладку
Здравствуйте. Муж шел по координатам в Яндекс картах, чтобы забрать закладку. По пути его остановила полиция и изъяла телефон. В телефоне была переписка , где указан адрес. При понятых сходили и вместе забрали закладку. Мефедрон 0,97. Что грозит? Сейчас мужа отпустили.
Какие риски и перспективы у меня есть в этой ситуации?
Здравствуйте!
Меня зовут Александра. Я столкнулась с ситуацией, которая, как я подозреваю, является мошенничеством, и хотела бы получить вашу консультацию.
Сегодня, 9 июля 2025 года, я пыталась забронировать квартиру через онлайн-сервис Яндекс Недвижимость. Я оплатила 17 999,97 рублей через QR-код (Т-банк). Однако бронирование не было завершено, и деньги были списаны с моей карты, хотя, как я понимаю, они должны были вернуться.
Я связалась с поддержкой на сайте Яндекс Недвижимость, чтобы сообщить о проблеме. В ответ со мной связались люди, которые утверждали, что для возврата средств необходимо:
*”В данный момент ваши средства заморожены и ожидают отправки на ваш счёт. К сожалению, мы не можем совершать денежные транзакции на счета неверифицированных пользователей. Это противоречит нашему регламенту и законодательству РФ (Ст. 174 - 174.1 УК РФ «об отмывании и легализации денежных средств в гражданском обороте»)
Для того, чтобы совершить процедуру возврата денежных средств, вам необходимо пройти повторную верификацию вашей личности путём оформления возврата денежных средств. Для этого баланс вашей карты должен быть равен общей сумме списанных ранее средств, ответила вам ранее. Договор аренды заключается только при просмотре объекта, оферту вы можете просмотреть на странице вашей заявки.”*
Они также ссылались на статью 174 УК РФ, что показалось мне подозрительным.
Я подозреваю, что это мошенники.
У меня есть следующие вопросы:
Какие правовые основания у меня есть для возврата средств?
Какие шаги мне следует предпринять для защиты своих прав и возврата денег?
Какие риски и перспективы у меня есть в этой ситуации?
Я готова предоставить вам всю необходимую информацию и документы (скриншоты переписки, выписку из банка и т.д.).
Если в течении дня не будет внесена сумма, то в данном случае деньги смогут вернуть только через 80 дней
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на Яндекс доставке заказали товар, мы его оплатили ( банк подтвердил, что деньги отправлены). Но пишут, что транзакция была заморожена , просят внести повторно ту же сумму. Если в течении дня не будет внесена сумма, то в данном случае деньги смогут вернуть только через 80 дней.
Подскажите, пожалуйста, на Яндекс доставке заказали товар
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на Яндекс доставке заказали товар. Деньги отправлены. Банк подтвердил , что деньги отправлены.
Но пишут такой ответ. Подскажите, пожалуйста, наши следующие действия.
Покупатель, купивший наш товар через маркетплейс Яндекс Маркет, требует его возврат по причине ненадлежащего качества
Приватный вопрос.
Яндекс выставил мне штраф в 100000 р за езду на самокате с несовершеннолетним, никах фото и видео не предоставил, что мне делать, могу ли я вообще этот штраф не платить?
Яндекс выставил мне штраф в 100000 р за езду на самокате с несовершеннолетним , никах фото и видео не предоставил , что мне делать , могу ли я вообще этот штраф не платить ?
Вопрос по Яндекс аренде, сейчас нет возможности оплатить задолженность за квартиру через Яндекс аренду, так
Добрый день ! Вопрос по Яндекс аренде , сейчас нет возможности оплатить задолженность за квартиру через Яндекс аренду , так как втб заблокировали карту , а там все деньги были , разблокировать должны только в течении 2-3 недель , какие могут быть последствия за неуплату по Яндекс аренде ?Спасибо
Вопрос по Яндекс аренде, сейчас нет возможности оплатить задолженность за квартиру через Яндекс аренду, так
Добрый день ! Вопрос по Яндекс аренде , сейчас нет возможности оплатить задолженность за квартиру через Яндекс аренду , так как втб заблокировали карту , а там все деньги были , разблокировать должны только в течении 2-3 недель , какие могут быть последствия за неуплату по Яндекс аренде ?Спасибо
Есть ли возможность вернуть деньги за этот товар?
Мной был приобретён ipad 11 air в интернет магазине Яндекс. После получения товара, была вскрыта упаковка, включён и активирован товар, поскольку он при включении сразу предлагает это сделать. Только после этого обнаружилось, что товар не соответствует характеристикам, а именно продавец прислал другую версию ipad 11, ниже характеристиками и стоимостью. Я при открытии товара была уверена, что приехал верный товар, поскольку не знала о существовании другой версии. Обнаружив, то что прислали не тот товар, в этот же день, день получения обратилась в поддержку. После отправки и получении товара, продавец и арбитр отказывают в возврате средств, поскольку товар был активирован, упаковка вскрыта и имеются следы эксплуатации. Есть ли возможность вернуть деньги за этот товар?
Обжалование в ГАИ с приложением фото, скрин карты, не учитывают
Здравствуйте! На карте Яндекс указано "Парковка", а мне пришел штраф за парковку на газоне. Обжалование в ГАИ с приложением фото, скрин карты, не учитывают. Правомерно ли наложен штраф?
Ссылаются на то, что неправильные реквизиты вю неделю
Здравствуйте! Отработала неделю в Яндекс. Еде, мне ничего не заплатили. Ссылаются на то, что реквизиты неправильные. Ссылаются на то, что неправильные реквизиты вю неделю. Я ни копейки не получила, хотя у них ежедневные и еженедельные выплаты. Как быть?
При покупке товара на Яндекс маркете запрещают вскрытие заводской упаковки для осмотра товара при покупке
При покупке товара на Яндекс маркете запрещают вскрытие заводской упаковки для осмотра товара при покупке. Требуют оплату, потом разрешают вскрытие. Законно ли это?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы