Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон

Последние вопросы по теме «телефон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать.
, вопрос №4041910, Артем, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать.
, вопрос №4041911, Артем, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать.
, вопрос №4041912, Артем, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать.
, вопрос №4041913, Артем, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать
Я купил телефон и через 20дней примерно вылез битый пиксель подскажите пожалуйста можно ли что-то с этим сделать.
, вопрос №4041914, Артем, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте, насколько правомерно использование в рекламном объявлении услуг, размещённом на региональной
Здравствуйте, насколько правомерно использование в рекламном объявлении услуг, размещённом на региональной интернет - площадке фамилии и инициалов действущего президента РФ в контексте "Отвлекаюсь на телефон только если звонит В В Путин"?
, вопрос №4041676, Дмитрий, г. Владивосток
Хищения
Сейчас требуют вернуть со словами, что не дарили его, а давали попользоваться
Мне подарили телефон 8 месяцев назад. Сейчас требуют вернуть со словами, что не дарили его, а давали попользоваться. Грозят, что подадут заявление на кражу
, вопрос №4041077, Лиана, г. Краснодар
Хищения
Сейчас требуют вернуть со словами, что не дарили его, а давали попользоваться
Мне подарили телефон 8 месяцев назад. Сейчас требуют вернуть со словами, что не дарили его, а давали попользоваться. Грозят, что подадут заявление на кражу
, вопрос №4041079, Лиана, г. Краснодар
Гражданское право
Каковы дальнейшие действия в этой ситуации?
Недавно решил начать проверять все возможные инстанции, дабы в случае чего обезопасить себя, так как не понравилось, что доступ к гос услугам по паролю в один из моментов выдал ошибку о неверности данного и "подозрительных действиях". Забегая вперёд, следует сказать, что двухфакторная аутентификация есть, привязанный телефон поменял, поставил более сложный пароль и всё равно сегодня (9 марта) выдал о неправильности, доступ восстановил и ещё раз поменял пароль. Ситуация заключается в следующем, захожу в один из дней в личный кабинет ФТС РФ через госуслуги, когда эта вся канитель началась и наблюдаю такую картину, а именно 300 с чем-то тысяч на счету. Хотя никаких транзакций не производил и никогда не пользовался услугами ФТС. Позвонил на телефон доверия ФТС РФ 5 марта (буквально на следующий день после обнаружения) около 11 часов по Владивостоку. Там ответили, что моё ИНН числится за совершенно другим человеком, т.е. по документам всё совершенно не так. Девушка посоветовала попробовать узнать через сбербанк ФИО и контакты человека перечислившего эти деньги, дабы произвести возврат. Так как вполне возможно ошибочное зачисление денежных средств. В случае, если не получится, то ожидать информацию, так как человек должен был начать производить поиск меня для разрешения ситуации. Планировал сходить в Сбербанк для написания письменного заявления после смены, т.е. 7 марта 2024 г. Но тут произошла неожиданность. Денежные средства в размере 300 000 рублей произвели оплату утилизационного сбора, хотя опять же повторюсь - я никогда не пользовался услугами ФТС РФ. Подал заявление в ФТС РФ на имя главы по электронной почте по совету девушки с горячей линии в тот же день. Каковы дальнейшие действия в этой ситуации? Я просто уже не понимаю, что необходимо делать дальше.
, вопрос №4040248, Владимир, г. Владивосток
Гражданское право
Телефон сюда", "гуляла без разрешения?
помогите, моя мама забирает мои личные вещи, что делать? мне 12 лет,зовут соня. мне подарили духи, и моей маме не понравился аромат, в последствии чего, она их забрала и не хочет отдавать. такое было уже не раз,также с телефоном за любые провинности, т.е. "не сделала уроки? телефон сюда", "гуляла без разрешения? телефон сюда" и т.п. меня уже достала эта ситуация, как бы я не грозила ей что будут последствия, она не останавливается,помогите, как забрать духи и сделать так чтоб она не лезла в мои вещи ?
, вопрос №4040210, София, г. Хотьково
Защита прав потребителей
Извените я плохо знаю русский Но мне помогите пожалуйста, я через телефон заказал амулет наконечник фреий
Здравствуйте! Извените я плохо знаю русский Но мне помогите пожалуйста, я через телефон заказал амулет наконечник фреий. Самной девочка разговаривал долга. Но потом я хотел отказатся, званил это тел номер. Берёт через 2сек бросит. Тепер меня угражает, мне сказали амулет бесплатно. Потом услуга 47000тг сказали.Помогите пожалуйста
, вопрос №4039874, Gulzinat, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажи, как быть в моей ситуации?
Добрый день. Подскажи, как быть в моей ситуации? Ко мне подошёл незнакомый гражданин, предложил купить дорогостоящий оригинальный телефон iphone 14promax за 20тыс.вместо 120тыс, рассказывая историю про то , что он тяжело болен раком и ему срочно нужны деньги на лечение, в связи с чем он и продает телефон гораздо дешевле, чем покупал! Показал чек и коробку, с гарантией. По неопытности я купила данный телефон и после выяснила, что он поддельный. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4039826, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажи, как быть в моей ситуации?
Добрый день. Подскажи, как быть в моей ситуации? Ко мне подошёл незнакомый гражданин, предложил купить дорогостоящий оригинальный телефон iphone 14promax за 20тыс.вместо 120тыс, рассказывая историю про то , что он тяжело болен раком и ему срочно нужны деньги на лечение, в связи с чем он и продает телефон гораздо дешевле, чем покупал! Показал чек и коробку, с гарантией. По неопытности я купила данный телефон и после выяснила, что он поддельный. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4039828, Татьяна, г. Краснодар
Уголовное право
Кто то слизал эти фотографии себе на телефон и разослал их всем одноклассникам
Моя сестра сделала пару интимных фотографий на своем телефоне, проживая в школьном интернате. Кто то слизал эти фотографии себе на телефон и разослал их всем одноклассникам. Они из детей просит у моей сестры десять тысяч за то что посожет удолить эти фото или они сальют их в сеть.
, вопрос №4039751, Бука, г. Братск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Между мной и одним магазином техники возникла спорная ситуация. Прошу дать правовую оценку моим требованиям к магазину. 18 мая 2023 г. мной в сетевом магазине технике (М.ВИДЕО) была приобретена игровая приставка, в рассрочку на 2 года , стоимость по чеку 41399 рублей. 3 января 2024 года обнаружил брак в виде перегрева и произвольного выключения игровой приставки. В этот же день отвез и отдал в в магазин в связи с браком в гарантийный период. 26.01.24 получил ответ от магазина , что сервисный центр брак не смог подтвердить так как "для диагностики необходим диск с игрой, т.к учетная запись с играми в нашем регионе на данный момент не работает" . 06.02.24 я повторно сдал приставку в магазин в связи с наличием брака и написал заявление о своем присутствии на диагностики , так как был уверен , что нормальная диагностика не проводилась. При диагностике в сервисном центре , при моем присутствии брак был подтверждён, что указано в акте выполненных работ от 05.03.24 г. 05.03.24 пришла СМС от магазина, что необходимо явится в магазин для получениях денежных средств. В этот же день я прибыл в магазин, на вопрос какая сумма будет возвращена получен ответ , что будет возвращена сумма 44 599 рублей , как я понимаю это стоимость приставки + проценты за рассрочку. Но стоимость этого же товара , в этом же магазине на 05.03.23 составляла 53 199 рублей . Мною было написано заявление , что согласно п.4. статьи 24 О Защите прав потребителей , я прошу вернуть текущую стоимость товара , а именно 53 199 рублей и прошу выполнить мою просьбу путем перевода ДС на мой расчетный счет в банке, в срок 10 дней . 06.03.24 получил СМС от магазина , что "В целях удовлетворения вашего требования об отказе от исполнения договора купли-продажи ТОВАР GC Xbox Series X RRT Серийный номер: *____* сообщаем: приглашаем Вас в будний день с 13 до 16 часов в магазин по месту предъявления требования для получения денежных средств. При себе иметь документ удостоверяющий личность. В соответствии со ст.10 ГК РФ призываем к добросовестному использованию прав. В силу ч. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Фактически уплаченная сумма не равно цена товара. Положения закона предоставляют право потребителю требовать возмещения разницы между ценами товара, а не между фактически уплаченной суммой при заключении договора купли-продажи и ценой товара. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст.165.1 ГК РФ." В этот же день 06.03.24 в 13:30 я прибыл в магазин с паспортом , где сотрудник начал уверять, что для возврата ДС необходимо закрыть рассрочку на приставку , принести подтверждающие документы и после этого мне будет возмещена стоимость товара. Находясь в магазине я позвонил на горячую линию , что девушка-оператор сообщила ,что закрывать рассрочку для возмещения ДС нет необходимости. Сотрудник магазина попросил передать ему телефон , что бы он объяснил ситуацию , мягко говоря, на повышенных тонах он начал девушке ситуацию, которая в итоге сообщила, что сотрудник магазина скорее всего прав. На вопрос какая стоимость будет возвращена , сотрудник ответил что стоимость товара + проценты за рассрочку , а не текущая стоимость товара согласно моему заявлению . Я попросил сотрудника дать официальный ответ на бумаге с печатью и подписью , он отказался и сообщил , что на это необходимо отдельное заявление. Сразу же написал заявление , что прошу дать официальный ответ с описанием процедуры возврата ДС и суммы. 07.03.24 я получил смс следующего содержания "В целях удовлетворения Вашей претензии, об отказе от исполнения договора купли-продажиGC Xbox Series X RRTB IMEI: ______, сообщаем, что денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты в сроки , установленные правилами Вашего банка. Одновременно сообщаем, что у Вас при предъявлении данной претензии возникло встречное обязательство по передаче неисправного товара продавцу. Требуем вернуть некачественный товар в полной комплектации. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст. 165.1 ГК РФ." В этот же день я прибыл в магазин для получения ответа на бумаге и понять какую сумму в итоге возместят , получил запутанный ответ , в котором мне сообщают , что в итоге будет возмещена разница 3200 рублей . Оказывается , что на момент покупки товара цена на момент заключения договора купли продажи составляла 49 999 рублей ,а было выплачено фактически 41 399 рублей. Планирую подавать на магазин в суд , с целью возмещения стоимости согласно моему заявлению , возмещения морального ущерба , в дополнении отсудить штраф 50% от стоимости. Прошу Вас уточнить , являются ли мои требования законными? С уважением. P.S.: Еще несколько вопросов. 1. Судя по всему цена 49 999 взята на дату покупки , без учета различных скидок магазина, но в чеке у меня указано 41 399 . Какая сумма является корректной ? 2.Исходя из их логики по цене товара , без учета скидок , на текущий момент она составляет 58 999 рублей. Могу я при подачи заявления так же на это сослаться и требовать сумму без учета скидок ? 3. Прошу уточнить не противоречат ли мои требования п 5. ст. 24 О защите прав потребителя ? Дело в том, что в пункте 4 ясно указано о законности такого требования , но п.5 относится к товарам купленным в кредит. 4. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4039686, Виктор, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 11.03.2024