Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Добрый день я являюсь продавцом, есть претензия от покупателя в том что мойка высокого давления работает не
Добрый день я являюсь продавцом, есть претензия от покупателя в том что мойка высокого давления работает не должным образом, покупатель хочет вернуть свои деньги, но сервис дал заключение что мойка исправна как быть в этой ситуации?
Каким образом подать иск на компанию А за такие звонки?
Компания А выполнинла услуги для компании Б, однако компания Б несогласна с качеством выполнения услуг и выставленным счётом за эти услуги. Акт приёмки не подписан, претензия отправлена. Компания А звонит на мобильный телефон сотрудника компании Б каждые 15 минут с требованием оплатить долг.
Вопросы:
Может ли компания А осуществлять звонки с требованием оплаты долга? Если нет, то какой закон нарушает данная компания?
Каким образом подать иск на компанию А за такие звонки?
Магазин согласился вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но рыночная стоимость на товары со схожими характеристиками выросла на 100%, а аналогичные товары сняты с продажи и производства
Магазин согласился вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но рыночная стоимость на товары со схожими характеристиками выросла на 100%, а аналогичные товары сняты с продажи и производства. В досудебном порядке была оформлена претензия магазину с просьбой вернуть разницу в стоимости товара на момент покупки и текущей ценой. Необходимо ли мне в случае отказа магазина удовлетворить мое требование прибегать к услугам оценщиков или оценка разницы в цене проводится судебным экспертом?
Претензия к застройщику, 30.09.2021 числа срок передачи ключей по дду, застройщик не успевает.вопрос такой, я могу
Претензия к застройщику,30.09.2021 числа срок передачи ключей по дду,застройщик не успевает..вопрос такой, я могу уже 1.10.2021 числа подать претензию с требованием о выплате за каждый последующий день до передачи квартиры?
Магазин отказал в возврате денег за приобретенный товар (стиральную машину)
Приватный вопрос.
Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег
Была приобретена стиральная машинка в магазине О, есть гарантия, чек, документы. В течение одного года машинку отдавали три раза в сервисный центр на ремонт. В данный момент машинка находится в сервисном центре магазина, так как она на гарантии. Но также, параллельно, в адрес магазина О была написана претензия на возврат денежных средств за неисправную стиральную машинку, так как она некачественная и постоянно на ремонте по две, три недели и дома нет запасной, чтобы стирать вещи. Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег.
Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег
Была приобретена стиральная машинка в магазине О, есть гарантия, чек, документы. В течение одного года машинку отдавали три раза в сервисный центр на ремонт. В данный момент машинка находится в сервисном центре магазина, так как она на гарантии. Но также, параллельно, в адрес магазина О была написана претензия на возврат денежных средств за неисправную стиральную машинку, так как она некачественная и постоянно на ремонте по две, три недели и дома нет запасной, чтобы стирать вещи. Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег.
Как ответить заказчику правильно и какие у него шансы на удовлетворение морального ущерба?
Ситуация следующая.
Я являюсь представителем компании изготовителя. Заказчик заказал услугу по укладке тротуарной плитки и бордюра.
После производства работ у заказчика были претензии по качеству, а именно сколы на бордюрах и одной плитке. В течение месяца заказчик приходил 4 раза, но устная Претензия не была устранена, так как рабочие не успевали. Через месяц заказчик письменно принёс претензию с указанием дефектов и пунктом о моральной компенсации в размере 25000 руб (работы с материалом при этом стоили 45000). Все дефекты были устранены в течение указанного времени, заказчик сказал, что его все устаивает. Но пункт о моральной компенсации не был выполнен, поэтому он готовит иск в суд. Конечно мы не согласны с такой суммой компенсации, так как фактически все устранили. Как ответить заказчику правильно и какие у него шансы на удовлетворение морального ущерба?
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Повторная подача в суд
В январе на меня подал в суд сбербанк по задолженности. По решению суда на меня возбудили исполнительное дело по которому снимали 50% с пенсии. Сегодня пришла бумага, а именно претензия от Сбербанка. На меня хотят подать в суд за неуплату задолженности хотя с меня снимают пристава. Так же по данным приставов у меня остался долг 17 000 а по претензии уже 22 000 рублей. Что мне делать? ведь с меня снимают и долг гасится! Претензия заявлена требованием ускорить процесс оплаты долга.
Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?
Здравствуйте, 24.08.2021г. сделал заказ в магазине Аскона на кровать другого изготовителя, размещенного на сайте Аскона и матрас производства Аскона. Кровать долгое время было в производстве (срок был установлен до 29.09.2021г.), 24 сентября заказ доставили, но как выяснилось кровать была не тех размеров, мне пришлось отказаться от него (была написана претензия с заменой). Теперь магазин снова потратит месяц на возврат, нарушив сроки поставки. Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?
Старшая сестра в летний период пользуется участком как дачей
Я собственник 1/3 земельного участка. Нас три сестры. Дом в собственность не оформлен. Старшая сестра в летний период пользуется участком как дачей. В доме никто не зарегистрирован. Все прописаны и живём в разных городах. Старшая сестра с 2019 года не платила за мусор. но предсудебная претензия через 2 года пришла на моё имя, хотя я даже и не знала о долге. Квитанций на моё имя не приходило. Законно ли это? Должна ли я платить за мусор?
На сайте ГИБДД дтп по номеру этого постановления 9.04.21 года
Пришла претензия от Страховой компании. В апреле 2021 года ц меня было дтп с автобусом, оформляли сотрудники ГИБДД, вина моя, у автобуса еле видная потёртость. Сотрудник ГИБДД оформил, мы написали объяснительные и нас отпустили. Мне дали постановление и сказали оплатить штраф. Оплатила на следующий день. Я была на своем авто, страхователь я. Читая претензию от СК обратила внимание, что дата дтп не совпадает с реальной. Дтп было 9.04.21, а в претензии дтп 7.09.20 года и страховка на предыдущего владельца авто ( купила я 26.07.2020). Получается, что по ошибке дате дтп выплату пострадавшей стороне выплатила другая страховая компания. Я нашла от куда эта дата 9.07.20 - в постановлении , которое отдали мне. Постановление от 9.04.21 года, а там же в описании когда произошло дтп ошибка - 9.07.20. Составлял сотрудник, а я не обратила внимание, так как даты похожи и была уже ночь, подписала. На сайте ГИБДД дтп по номеру этого постановления 9.04.21 года. Штраф я оплатила на следующий день, со скидкой 50%. До покупки автомобиля мы с предыдущей хозяйкой знакомы не были.
Приостанавливается в этом случае течение исковой давности?
Продавцом по договору купли-продажи земельного участка с рассрочкой платежа в пределах срока исковой давности была направлена покупателю претензия о расторжении договора в связи с его неоплатой. Приостанавливается в этом случае течение исковой давности?
Лицо или остается ИП, хоть и закрытое?
Покупала у ИП мебель на заказ 25.09.2019 года, заключен дистанционно договор купли-продажи, внесена оплата на счет ИП (есть чеки). Мебель я не получила, ИП перестал выходить на связь. В ноябре 2019 года мной была направлена досушенная претензия и в декабре подан иск в суд. Прилагаю текст иска во вложении. Иск был оставлен без движения из-за неправильно собранных документов. Хочу возобновить дело. Сейчас согласно данным ЕГРИП ИП прекратил свою деятельность 19.04.2021.
Хотела бы получить консультацию на предмет того, какие документы и в каком количестве необходимо подготовить для подачи иска, все обращения и расчет взыскиваемых сум необходимо переделать на физ.лицо или остается ИП, хоть и закрытое?
Ищете ответ? Спросить юриста проще