Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия

Последние вопросы по теме «претензия»

Фильтры
Гражданское право
Прошло больше 8 лет после взятия в долг у компании Екапуста 2 тысячи рублей
Здравствуйте! Прошло больше 8 лет после взятия в долг у компании Екапуста 2 тысячи рублей. Пришла досудебная претензия на сумму 10 000. После звонка на их горячую линию сказали оплатить сразу 3000 и долг закроют. На сайт их компании даже зайти не могу. Что делать. С уважением
, вопрос №3361294, антонина, г. Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок ремонта 45 дней, пока идет ремонт написал 2 претензии на претензии прислали ответ
"Вообщем история. 2 мая я приобрел самокат в магазине ДНС, на него давалась гарантия год. 4 июля он сдох, я пришел в сервисный центр ДНС на диагностику, в диагностике мне отказали, сказали что могут предоставить ремонт. ( Я настаивал на диагностике, потому что практически уверен что в нем заводской брак, но отказали ). Окей, сдал в ремонт. Срок ремонта 45 дней, пока идет ремонт написал 2 претензии на претензии прислали ответ. Во вложении на обе претензии одинаковый ответ. Короче я считаю что самокат не является технически сложным средством, а они считают что являются, и по этой причине не возвращают бабки. Хочу подать в суд но не знаю что делать, какие доки надо собирать и в какой суд идт" P.s цитирую со слов автора 1 изображение это первая претензия 2-5 изображение это ответ на претензию 6 изображение вторая претензия
, вопрос №3360263, Влада, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что еще можно предпринять в моей ситуации?
Здравствуйте. Ситуация следующая: сдал в ремонт телефон (по гарантии) 45 дней уже истекли , а не информации о моем телефоне, не окончания срока ремонта не сообщают. Была написана претензия, но ответа все нет и на все вопросы ответ ЖДИТЕ. подскажите пожалуйста, что еще можно предпринять в моей ситуации??
, вопрос №3360191, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Он сообщил, что цена 1712р за упаковку, в упаковке 7шт
Добрый вечер. Купила в Леруа Мерлен плитку декор. Данного декора в наличии не было в магазине и ценника тоже. Я позвала консультанта, чтобы узнать стоимость товара. Он сообщил, что цена 1712р за упаковку, в упаковке 7шт. Я согласилась и заказала 11 упаковок. В день доставки привезли всего 11 шт, а не упаковок товара. Я начала звонить в Леруа Мерлен, где мне было сказано, что действительно в упаковке 7шт и странно почему так получилось. Потом мне перезвонили и сказали, что это опечатка на сайте была и оказывается 1712р, это цена за штуку, а не упаковку. Я написала претензия и приложила скрин сайта с комплектацией, а также чек и заказ, где указано, что в упаковке 7шт и, что я заказала 11упаковок, и попросила довезти купленный мною товар. На, что получила отказ, что я не предоставила подтверждающие документы, что не получила товар. Получал товар прораб и моих подписей на акте нет. Хотя в заказе было указано, что получатель я. А ещё на акте нет ни адреса, ни наименование товара, ни даты и времени, а только номер заказа от руки и подписи прораба и водителя. Что мне делать?
, вопрос №3359828, Анастасия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
И какие нужны документы из стоматологии?
Откололся зуб при употреблении снеков (попалась очень твердая, высушенная горошина). Была написана жалоба производителю на эл.почту. Пришел ответ с глубочайшими извинениями и обещаниями проверки. Однако, на предложение поучаствовать в устранении проблемы с зубом получен отказ. Как в такой ситуации быть? Можно ли обращаться в Роспотребнадзор или сперва нужна письменная претензия? И какие нужны документы из стоматологии?
, вопрос №3358584, кристина, г. Москва
Гражданское право
Нужна скажем так форма претензии, куда в последствииf можно вставить свои реквизиты.Суть претензии
Прошу помочь с проектом претензии) Претензия перевыставление штрафа грузополучателям за сверхнормативный простой вагонов. Нужна скажем так форма претензии,куда в последствииf можно вставить свои реквизиты.Суть претензии:перевыставить штраф грузополучателям за сверхнормативный простой вагонов.Был заключён агентский договор между агентом и принципалом.Агент от своего имени но за счёт принципала совершил юридические действия ,в том числе заключил договор на предоставление подвижного состава для принципала.По договору между агентом и принципалом предусмотрено ,что в случае получения претензии от поставщика услуг ,принципал возмещает расходы по оплате претензий.Таким образом, агент получил претензию от перевозчика ,перевыставил ее принципалу.Принципал оплатил и хочет перевыставить своим грузополучателям,так как они допустили сверхнормативный простой на станции выгрузки и принципал понёс убытки.Нужно в порядке регресса перевыставить сумму излишне понесённых расходов по оплате штрафа
, вопрос №3358791, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Считается ли в данном случае досудебный порядок урегулирования спора соблюденным?
Добрый день. Отправили досудебную претензию должнику на фактический адрес (не на юридический). Претензия получена. Должник направил ответ на претензию. Считается ли в данном случае досудебный порядок урегулирования спора соблюденным?
, вопрос №3358022, Анна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пришла претензия от интернет провайдера о том, что на нашем лицевом счете образовалась
Здравствуйте, пришла претензия от интернет провайдера о том, что на нашем лицевом счете образовалась задолженность и её необходимо оплатить в течение 10 дней согласно ст.781 ГК РФ, хотя договор оказания услуг мы прервали 5 лет назад. Что нужно делать?
, вопрос №3357566, Людмила, с. Хокта
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
ЗАО обанкротилась, и конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с взысканием с меня основного долга и неустойки
Приватный вопрос.
, вопрос №3356653, Юрий, г. Бердск
Защита прав потребителей
На вопрос, мог ли монитор разбиться в процессе доставки - последовал ответ *конечно нет
Я устроился на работу в днс (после трудоустройства не дали копии бумаг) , на следующий день было дано задание установить монитор на витрину , без объяснения как и что делать. Всё распаковал и собрал очень аккуратно , но не проверил монитор на работоспособность. Через 6 дней уже на витрине мной был включен монитор , который оказался разбит. Я испугавшись этого, отключил монитор . Через неделю было обнаружено что монитор не работает , после чего мне была предъявлена претензия , что я его разбил , по камерам было просмотрен весь процесс сборки , который не вызвал вопросов. Есть так же запись того , как я несу монитор на витрину и слегка прижимаю его к плечу , чтобы пройти через узкий проход. Именно этот момент трактуется директором и замом директора как причина поломки. На вопрос , мог ли монитор разбиться в процессе доставки - последовал ответ *конечно нет*. Сейчас меня хотят обязать выплатить закупочную стоимость монитора .Я пока что ничего не подписывал. Что делать в данной ситуации ? Видео с камер могу прислать
, вопрос №3353024, Данила, г. Москва
Недвижимость
Как мне получить иск и понять в чем претензия?
Добрый день! На меня подал в суд учредитель моей организации. Прошло я так понимаю первое заседание и суд назначен на 5 сентября. Я не получал ни повесток в суд, никаких документов. Как по месту регистрации так и по месту жительства. Как мне получить иск и понять в чем претензия? Т.к. на данный момент назначен суд, а я даже не знаю требований истца. Ниже ссылка на дело: https://kad.arbitr.ru/Card/ab8adc1a-fb4d-4555-b81f-938d48a9c9e1
, вопрос №3349353, Кирилл beaky, г. Москва
2800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Скажите, пожалуйста, как поступать в такой ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3348686, Юрий Калнин, г. Москва
Гражданское право
Хотелось бы получить консультацию по поводу того, что контрагент не выполнил свои обязательства по Договору (не произвел оплату в нужные сроки перестал выходить на связь)
Добрый день. Хотелось бы получить консультацию по поводу того, что контрагент не выполнил свои обязательства по Договору (не произвел оплату в нужные сроки перестал выходить на связь). С нашей стороны была направлена претензия, на которую мы не получили ответа.
, вопрос №3347524, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли такие действия, можно ли их оспорить в суде?
Здравствуйте. Наша компания (Перевозчик) заключили договор с компанией посредником, которая в свою очередь заключила договор с грузоотправителем. В пункте Договора есть такое условие, что мы несем все убытки причиненные Грузоотправителю. То есть все претензии которые высвляют им они перекидывают на нас. И вот к нам пришла претензия на 400 000 тысяч за опоздание водителя (сама перевозка стоила 20 000) !! так как по договору между посредником и грузоотправителем есть такой пункт, а в нашем договоре с посредником такого пункта нет. Мы даже не были уведомлены что там такие большие суммы , если бы знали не поехали вообще. но да есть наша вина, что водитель опоздал. Правомерны ли такие действия, можно ли их оспорить в суде?
, вопрос №3347312, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Работал по франшизе, но договор мы не заключили, установил их логотип в своём офисе и вывеску над офисом
Работал по франшизе, но договор мы не заключили, установил их логотип в своём офисе и вывеску над офисом, логотип у них зарегистрирован в роспатенте, недавно появились разногласия и я провел ребрендинг, название компании оставил такое же, но заказ разработку логотипа по названию, при проверке регистраций в Роспатенте похожих логотипов не обнаружил, сейчас пришла от них претензия с требованием заменить логотип, так как он похож, угрожают досудебной претензией.
, вопрос №3345830, Владимир, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.08.2022