8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон ненадлежащего качества в салон МТС

Вопрос про возврат телефона ненадлежащего качества по претензии к салону МТС. С женой в салоне МТС приобрели мобильный телефон Alcatel OT6012X, при выборе телефона смотрели в руках модель с витрины, а купили эту модель другой расцветки, не проверяя в салоне.

Домой ехали на машине, телефон несли в коробке, нигде не роняли. Дома начали проверять. Телефон поработал час нормально и начал зависать. Аккумулятор был почти разряжен, включили на зарядку, тогда он вообще перезагружаться начал циклически (причем заставка именно запуска повторялась бесконечно).

Жена на следующий день (30.12.14) отнесла телефон обратно,его приняли на ремонт, но я позвонив, посоветовавшись в местной защите прав потребителей-сказал ей: иди туда и пиши претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Она написала, претензию приняли нехотя, поставили подпись и печать.

Кстати в квитанции о приеме телефона на проверку указан срок 21 день!

Когда мы пришли с нашим вопросом в салон 20.01.15-долго тянули время,ничего вразумительного не сказали,и попросили войти в их положение т.к. новогодние праздники,в нашем городе сервисного центра нет и телефон надо отправлять в СПб.

Поругались и пошли в защиту прав потребителей (местную), там нам сказали, что суд может стать на сторону магазина т.к. новогодние праздники, подождите до конца месяца. Ладно, ждем, приходим в салон 31.01.2015 там сказали: ничего не знаем, вы как прошлый раз были не сказали нам что дальше делать. Возмущению не было пределов, мы же писали в претензии на возврат телефона, что нам нужно!

Снова в защиту прав потребителей пошли, там сказали подойдите через неделю. Понятно телефон не дорогой, но в итоге, на данный момент, ни денег ни телефона (который был подарком на новый год),как правильно поступить в этой ситуации?

Показать полностью
, Сергей, г. Северодвинск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Сергей!

Согласно закона «О защите прав потребителей»

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так как у Вас письменная с претензия, с отметкой ее получения продавцом, а срок уже нарушен. Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обратиться в суд. Вы сможете взыскать не только стоимость телефона. но неустойку за каждый день проссрочки, компенсацию морального вреда, а так же 50% штраф от взысканной суммы.

Если Вам нужна помощь в составление иска можете обращаться.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Юрист

В соответствии с Перечнем
технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства Российской
Федерации от 10 ноября 2011
г. N 924 сотовый телефон является технически
сложным товаром.

В соответствии со статьей
18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его
замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.

Т.к. вы написали
претензию (на претензии должна быть указана дата приема претензии) на возврат
денег до истечения 15 дневного срока с момента покупки телефона, вы можете требовать
расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств.

В случае, если магазин
отказывается расторгать договор купли-продажи телефона, вы можете обратиться в
суд с иском на расторжение договора купли-продажи телефона, возврата уплаченных
денежных средств. Также Вы вправе потребовать уплаты неустойки (в соответствии
со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1) за нарушение предусмотренных статьями
20,
21 и 22 Закона «О
ЗПП» сроков,
в размере 1% за каждый день неудовлетворения Ваших требований. Если срок
возврата денег в претензии Вами не был установлен, то прибавляйте 10 дней к
моменту передачи претензии Продавцу и от этой даты считайте пеню.

Кроме того, в соответствии
со статьей 15 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
Вы вправе потребовать возмещение морального вреда.

В соответствии со п.6 ст.
13 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 при удовлетворении судом требований потребителя,
установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований
потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в
пользу потребителя. В исковом заявлении необходимо указать, чтоб
указанная сумма штрафа была взыскана в Вашу пользу.

Обращаю Ваше
внимание, что в суде необходимо будет представить доказательства того, что в
телефоне есть недостатки, это могут быть документы с сервисного центра, результаты
экспертизы.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Сергей!
Удивляюсь безответственности защиты прав потребителей! В законе сказано про календарные дни, а не про рабочие и по этому вас волновать то, что они что-то не успели- не должно!
Если претензия у вас написана на возврат — то данное требование должны были удовлетворить в течении 10 дней ни о каких 21 дне речь идти не должна.

И так, как у вас есть претензия и срок уже пропущен обращайтесь в суд с требованием расторгнуть договор купли продажи(п.1 ст. 18 ЗЗПП), уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 11 дня (п. 1 ст. 23 ЗЗПП), моральную компенсацию (ст. 15 ЗЗПП) и штраф в вашу пользу (50 % от удовлетворенных судом требований — п. 6 ст. 13 ЗЗПП) 

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Северодвинск

Вот-вот я тоже удивляюсь, вроде как они должны помогать потребителю, а такое чувство, что просто отнекиваются. Да претензия принята 30.12.2014, и там написан именно возврат денежных средств.

Вот-вот я тоже удивляюсь, вроде как они должны помогать потребителю, а такое чувство, что просто отнекиваются. Да претензия принята 30.12.2014, и там написан именно возврат денежных средств.

Сергей

Органы защиты прав потребителей как правило работают либо в сговоре с комерсантами(при чем порой даже не в открытом, а просто с целью не помочь потребителю), либо они просто забивают на свою работу!

А комерсанты вообще не заинтересованы в исполнении ваших прав!

Если все нормально — можно обращаться в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.05.2016