8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат платья детского

покупательница купила детское платье на следующий день хотела произвести возврат без обмена (аналогичный товар есть в магазине) потребовала деньги, продавец отказал. Покупатель требует деньги написала претензию -требование,угрожает судом .Покупатель говорит размер не подошел в магазине есть платье следующего размера и др платья тоже есть суть в том что купила в другом магазине 2 платья за эту цену а деньги требует вернуть .Как защищать свое дело от таких покупателей что делать пойти на встречу выплатить деньги ну тогда зачем этот закон почему мы должны его выполнять а покупатель нет

Показать полностью
, ОЛЬГА ДУРМАНОВА, г. Анапа
Михаил Загреба
Михаил Загреба
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Анализируя приведенную выше норму, можно сделать вывод о том, что основания для возврата денежных средств за товар надлежащего качества, при условии наличия аналогичного товара подходящего размера, отсутствуют

0
0
0
0
ОЛЬГА ДУРМАНОВА
ОЛЬГА ДУРМАНОВА
Клиент, г. Анапа

Спасибо за ответ ,завтра напишу ответ на требование и приглашу в магазин к более опытному продавцу ,который должен с покупателем найти решение этой

ситуации

лучшее спасибо — это "+"

Спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я Настя мне в феврале исполнилось 18 лет Но я ещё живу в детском
Я Настя, мне в феврале исполнилось 18 лет. Но я ещё живу в детском доме, поскольку я учусь в 11 классе ещё. Меня хотят забрать на летние каникулы, что для этого надо тому кто хочет забрать?
, вопрос №4096334, Настя,
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Административное право
Заведующая в детском саду, сказала, что логопед не имеет право заниматься частной практикой с детьми в своём собственно-оьорудованном кабинете
Добрый день. Заведующая в детском саду, сказала, что логопед не имеет право заниматься частной практикой с детьми в своём собственно-оьорудованном кабинете. Хочет издать приказ и дать логопеда на подпись. Законно ли это?
, вопрос №4093979, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2015