Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат платья детского
покупательница купила детское платье на следующий день хотела произвести возврат без обмена (аналогичный товар есть в магазине) потребовала деньги, продавец отказал. Покупатель требует деньги написала претензию -требование,угрожает судом .Покупатель говорит размер не подошел в магазине есть платье следующего размера и др платья тоже есть суть в том что купила в другом магазине 2 платья за эту цену а деньги требует вернуть .Как защищать свое дело от таких покупателей что делать пойти на встречу выплатить деньги ну тогда зачем этот закон почему мы должны его выполнять а покупатель нет
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Анализируя приведенную выше норму, можно сделать вывод о том, что основания для возврата денежных средств за товар надлежащего качества, при условии наличия аналогичного товара подходящего размера, отсутствуют
Спасибо за ответ ,завтра напишу ответ на требование и приглашу в магазин к более опытному продавцу ,который должен с покупателем найти решение этой
ситуации
лучшее спасибо — это "+"
Спасибо!