Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на некачественный товар
Добрый день! Претензию на некачественный товар у меня приняли под роспись (навигатор). Товар у меня не забрали. Сказали, что через 10 дней свяжутся. Мне надо было настоять на том, чтобы товар забрали? Или через 10 дней будет проводится экспертиза? Спасибо!
P.S претензия составлена моим супругом. Он в отъезде, поручил мне.
- Документ Microsoft Word.doc
Здравствуйте Мария!
Мне надо было настоять на том, чтобы товар забрали?
Мария
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Или через 10 дней будет проводится экспертиза?
Мария
Экспертизу должны провести в 10-дневный срок, поскольку, согласно ст. 18 Закона:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы вправе присутствовать на экспертизе, ее результаты оспорить (поскольку покупатель муж, то - его присутствие). То что товар не забрал продавец, это его трудности.
Если в 10-дневный срок требование не удовлетворят, вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Надежда.Претензию на некачественный товар у меня приняли под роспись (навигатор). Товар у меня не забрали. Сказали, что через 10 дней свяжутся. Мне надо было настоять на том, чтобы товар забрали? Или через 10 дней будет проводится экспертиза?
Мария
не надо ни на чем настаивать, в течении 10 дней должны вернуть деньги или дать письменный ответ, если нет, то можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.