8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ на претензию покупателя

Доброго времени суток. Получил отказ на претензию покупателя.

Гр. приобрел чайник со свитстком, на сл.день пришел с претензиями, что выходит пар из-под крышки, греется ручка и чайник плохо свистит.

Мы приняли по акту для проверки качества чайника, и выяснили, что есть малое выделение пара из-под крышки, но! ручка холодная и свисток слышно из комнаты.

Вопрос: как оформить отказ от его претензии (форма №?), и насколько мы правы, не проводя, на наше мнение бессмысленной недешевой экспертизы?

, Женя, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Форма свободная, ответьте что недостатков не установлено. Но если он за свой счет проведёт экспертизу и она установит недостаток, то придется возместить ее стоимость

1
0
1
0
Женя
Женя
Клиент, г. Москва

Спасибо, да про оплату знаю.

Елена Бурковская
Елена Бурковская
Юридическая компания "ООО "Натус Винцере"", г. Пермь

ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вам необходимо решить вопрос с покупателем либо замена аналогичного товара либо возврат денег, в противном случае при неполучении информации в 10-дневный срок он имеет право на подачу искового заявления и в судебном порядке взыскать с вас денежные средства за чайник, неустойку, штраф и моральный вред.

Форма ответа на претензию может быть простая, главное оформить ее письменно и вручить ему под подпись в получении ответа на свою претензию.

0
0
0
0
Женя
Женя
Клиент, г. Москва

Про форму ответа спасибо,

А про статью не согласен, вы ее не ту применили на данный случай, товар был в употреблении, и по словам покупателя он ненадлежащего качества...т.е. если надлежащего качества, по моим словам, то возврату или обмену товар бывший в употреблении не подлежит.

Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день.

и насколько мы правы, не проводя, на наше мнение бессмысленной недешевой экспертизы

Правы только в том случае, если не подтверждаете наличие дефекта, т.е. предмет спора в том, имеется ли дефект. 

Если продавец подтверждает наличие дефекта, то обязан безвозмездно устранить его или доказать вину покупателя в возникновении дефекта. Экспертиза проводится при наличии между сторонами спора о причинах возникновения недостатка.  

Кроме того, в Вашем случае важно содержание

приняли по акту

этого акта. Если из акта следует, что покупатель возвратил товар для гарантийного ремонта, значит он лишается права возвратить товар, если ремонт будет произведен.  

0
0
0
0
Женя
Женя
Клиент, г. Москва

Акт проверки подписал... нет не ремонт, а выяснение надлежащего качества или нет.

Если это акт по Вашей форме, то почему бы не дополнить его требованием потребителя о ремонте. На будущее. Что бы бороться с необоснованными возвратами. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
, вопрос №4097398, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Лицензирование
В органе где выдают лицензии сказали, что МВД и ФСБ присылают им отказ без объяснения причины
Подал документы на лицензию на приобретение оружия. Пришёл отказ. В органе где выдают лицензии сказали, что МВД и ФСБ присылают им отказ без объяснения причины. Нарушений закона за мной не числится, один раз только как свидетель проходил. Это можно как-то обжаловать? Уточнить причину отказа?
, вопрос №4094634, Максим, г. Воронеж
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2016