8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение страховой суммы по доп. Страховке при возврате некачественного товара

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС. На следующий день выявились недостатки товара (периодически пропадал звук динамика при разговоре с абонентом). Телефон был принят у меня продавцом для проведения проверки качества. Прошло 20 дней. Проверку никто не провел и деньги за телефон мне вернули. Но у меня осталась доп. страховка, по которой мне тоже необходимо вернуть деньги. Для этого необходимо заключение эксперта о том, что товар признан некачественным не по моей вине, а заключения на самом деле никакого нет. Что делать?

, Анастасия, г. Хабаровск
Оксана Александровна
Оксана Александровна
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вне зависимости от страховки, продавец был обязан Вам вернуть деньги в соответствии с действующим законодательством. Так, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в случае обнаружения в товаре недостатка, потребитель вправе:


1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Законом установлены также и определённые сроки для удовлетворения требований потребителя. Так, в частности, для обмена товара установлены следующие сроки:
семь дней со дня предъявления требования;
— при необходимости дополнительной проверки качества товара — обмен должен быть произведен в течение двадцати дней со дня предъявления требования;
— обмен должен быть произведён в течение месяца со дня предъявления требования, если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар.

Однако если Вы потребовали возврата денег за сотовый телефон ненадлежащего качества, Ваше требование должны были исполнить в течение 10 дней. 

В случае, если указанные сроки уже истекли, Вы вправе как сразу обратиться в суд за защитой Ваших прав, так и изменить свои требования к продавцу (например, обмен товара). Однако в случае изменения требований, до обращения в суд Вам также нужно будет выждать соответствующий срок, отведённый для исполнения требования.

Кроме того, в случае нарушения продавцом указанных сроков, Вы вправе потребовать от продавца уплаты неустойки (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.


0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Хабаровск

У меня все равно остался вопрос: каким образом мне получить заключение эксперта о том что телефон сломался по независящим от меня причинам, если экспертиза не было проведена в установленные сроки?

Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Да зачем вам заключение вы на 2ой день обратились пишите претензию с требованиями что именно вы хотите, денег, замены и тд ст. 18 озпп

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Хабаровск

Мне вернули деньги за телефон. Я страховку хочу получить

 страховые риски какие в страховом договоре? это не допстраховка на постгарантийное обслуживание?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.01.2015