8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара,телефона

Добрый день! Подскажите что можно сделать в такой ситуации : покупала телефон ,сдала его на ремонт ,по истечению 45 дней товар с ремонта мне не вернули ,дали разрешение на возврат дс ,но проблема в том что на момент покупки телефон стоил 26990 ,а на сегодняшний день цена товара варьируется от 35-40 тыс руб . Написала претензию о том ,что мне нужен не возврат телефона ,я сдавала на ремонт ,а то что они не потеряли мой телефон в сервисе - не моя проблема .Мне нужна именно эта модель телефона . В претензии попросила обменять товар . Пришел ответ что обменять его не могут ,так как артикул товара поменялся и теперь в базе магазина он числится под другим номером . Как мне добиться обмена товара или компенсации разницы цены ?

Показать полностью
, Элина, г. Москва
Елена Савельева
Елена Савельева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Элина!

У вас несколько вариантов действий, оптимальными будут:

1. Потребовать замены товара на такую же модель телефона (артикул может быть другой, если в магазине он поменялся) 

Закон «О защите прав потребителей». Статья 24. Расчеты с потребителем в
случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой
же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не
производится.

2. Или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат уплаченных за товар денег.

Статья 24. Расчеты с потребителем в
случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель
вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного
удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не
удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Выбрав вариант, пишите заявление в магазин и отправляйте заказным письмом с обратным уведомлением. Новую цену на товар можно взять в этом же магазине, распечатав с их сайта, например, или с сайтов других магазинов в этом городе на такую же модель телефона.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И после приватизации, вдруг появится желание продать квартиру или сделать обмен на такую же квартиру равную площади моей нынешней квартиры
Здравствуйте. Ситуация такая: у меня в собственности есть комната, в соц найме есть еще одна комната, но она принадлежит пока не мне. Если я приватизирую комнату соц найма, то вторая комната также будет входить в мою собственность. И после приватизации , вдруг появится желание продать квартиру или сделать обмен на такую же квартиру равную площади моей нынешней квартиры. Я замужем, муж не прописан в квартире. Следует такой вопрос: в случае, если я продаю/ совершаю обмен квартиры, будет ли считаться новая квартира совместно нажитым имуществом, если в новой квартире также не будет прописки мужа ?
, вопрос №4049214, Ольга, г. Москва
Наследство
Только тот, с кем заключался родственный обмен?
Вопрос по приватизации муниципальной квартиры. На данном моменте оформляем договор социального найма. Есть ордер на умершего человека, и есть ордер по родственному обмену. Согласно второму ордеру в квартиру заезжает 3 человека, один из уже умер. Так же в квартире прописано несколько других лиц. Вопрос: Кто будет участвовать в приватизации? Только тот, с кем заключался родственный обмен? С кем заключался родственный обмен + те лица, которые въехали в кв по ордеру или абсолютно все лица (по ордеру + прописанные на данный момент)?
, вопрос №4048696, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 24.02.2015