8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок рассмотрена претензия о некачественном товаре?

Добрый день! Нужна Ваша консультация Дело в том что 20 декабря 2014 года нами был возвращен товар в магазин мультиварка которая находится на гарантии, по истечению 45 суток мультиварку нам не вернули т.к. она не отремонтирована предложили на 4 февраля написать претензию с указанием того что мы готовы принять новый товар после того как претензия будет подписана руководителем магазина срок подписания сказали 1-2 сутки .сегодня мы позвонили т.е.6.02.2015г. претензию еще не рассматривали в какой срок должна быть рассмотрена данная претензия? уже скоро как два месяца мы остаемся без товара .

Показать полностью
, Татьяна, г. Чита
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, здравствуйте!

По закону продавец должен удовлетворить конкретное требование в следующие сроки:

  • 3 рабочих дня для предоставления покупателю аналогичного изделия для временного пользования;10 рабочих дней при расторжении договора и последующем возврате денежных средств за товар безналичным способом;7 календарных дней дается на замену точно таким же изделием, которое имеется у продавца (доставка должна быть бесплатной);30 календарных дней для замены на полное аналогичное изделие в случае его отсутствия у продавца на момент получения претензии (доставка должна быть бесплатной);20 календарных дней для замены полным аналогом с учетом проведения экспертизы.В случае, если данные сроки продавцом не соблюдаются, можете направлять исковое заявление в суд, а также оформить и направить жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Чита

Спасибо огромное

Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!  В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

За нарушение предусмотренных  сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Это нормы закона «О защите прав потребителя». Укажите на них продавцу и пригрозите обращение в суд и взыскание неустойки, думаю Вам сразу же поменять мультиварку на новую. Удачи Вам!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Чита

Спасибо огромное.

Похожие вопросы
Уголовное право
После суда второй инстанции, то есть после поданной уже апелляции прокурора, получили обновленную копию приговора, подскажите какие дальнейшие наши действия?
После суда второй инстанции, то есть после поданной уже апелляции прокурора, получили обновленную копию приговора , подскажите какие дальнейшие наши действия? Какие сроки, куда идти?
, вопрос №4063370, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
700 ₽
Административное право
11.7, 11.8 произошли 11.09.2023 Какой срок давности по этим статьям
События правонарушения образующие составадминистративного правонарушении по ст. 11.7, 11.8 произошли 11.09.2023 Какой срок давности по этим статьям. Возбудить дело об административном провонарулении по состоянию на 26.03.2024 г возможно?
, вопрос №4059688, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2015