8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок рассмотрена претензия о некачественном товаре?

Добрый день! Нужна Ваша консультация Дело в том что 20 декабря 2014 года нами был возвращен товар в магазин мультиварка которая находится на гарантии, по истечению 45 суток мультиварку нам не вернули т.к. она не отремонтирована предложили на 4 февраля написать претензию с указанием того что мы готовы принять новый товар после того как претензия будет подписана руководителем магазина срок подписания сказали 1-2 сутки .сегодня мы позвонили т.е.6.02.2015г. претензию еще не рассматривали в какой срок должна быть рассмотрена данная претензия? уже скоро как два месяца мы остаемся без товара .

06 февраля 2015, 08:28, Татьяна, г. Чита
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, здравствуйте!

По закону продавец должен удовлетворить конкретное требование в следующие сроки:

  • 3 рабочих дня для предоставления покупателю аналогичного изделия для временного пользования;10 рабочих дней при расторжении договора и последующем возврате денежных средств за товар безналичным способом;7 календарных дней дается на замену точно таким же изделием, которое имеется у продавца (доставка должна быть бесплатной);30 календарных дней для замены на полное аналогичное изделие в случае его отсутствия у продавца на момент получения претензии (доставка должна быть бесплатной);20 календарных дней для замены полным аналогом с учетом проведения экспертизы.В случае, если данные сроки продавцом не соблюдаются, можете направлять исковое заявление в суд, а также оформить и направить жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

06 февраля 2015, 08:43
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Чита

Спасибо огромное

06 февраля 2015, 11:21
Консультация юриста бесплатно
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна! В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

За нарушение предусмотренных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Это нормы закона «О защите прав потребителя». Укажите на них продавцу и пригрозите обращение в суд и взыскание неустойки, думаю Вам сразу же поменять мультиварку на новую. Удачи Вам!

06 февраля 2015, 08:49
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Чита

Спасибо огромное.

06 февраля 2015, 11:21
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В какой срок продавец обязан обменять товар?
Добрый день! Подала претензию на обмен варочной панели 09.01.2019г. (не подошла по размерам). В какой срок продавец обязан обменять товар (конкретно дата) на основании какой статьи закона? Спасибо.
14 января 2019, 06:26, вопрос №2223465, Татьяна, г. Черноголовка
3 ответа
Защита прав потребителей
В какой срок обязаны произвести обмен товара?
Добрый день! Прошли 45 дней с момента обращения в мастерскую по гарантийному ремонту духовки. Мастер предложил еще 15 дней подождать, якобы деталь из Европы долго поставляется. Я согласилась, но сейчас у меня возникли вопросы: 1. Должна ли ждать деталь, ведь по закону, как я понимаю, я могу потребовать обмен на такой же товар (он есть в наличие)? 2. При покупке была акция к 8 марта, с товаром я получила 5 подарочных карт на сумму 2500 руб., которые были потрачены в период их реализации. Если будет обмен товара или возврат денег за товар, должна ли я вернуть 2500 руб.? 3. В какой срок обязаны произвести обмен товара (или возврат денег)?
28 декабря 2017, 10:06, вопрос №996352, Татьяна, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
В течение какого срока можно вернуть некачественную косметику обратно в магазин?
Здравствуйте, в течении какого срока можно вернуть некачественную косметику обратно в магазин?
13 октября 2017, 08:40, вопрос №1779234, Анна, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
В какие сроки выполняется проверка качества товара?
Отдала телефон на проверку качества, т.к. перестал работать микрофон (купила его 4 марта 2016 года, отдала 17 марта 2016 года) в договоре прописано что проверка пройдет в течении 20 дней. По истечении 20 дней(т.е. 7 апреля 2016 года) когда я пришла в салон связи мне сказали что ремонт будет произведен в течении 21 рабочего дня, сегодня уже 16 апреля 2016 год телефона так и не было в магазине. Я написала претензию о возврате денег по закону срок возврата составляет 10 дней, но в магазине мне сказали что это произойдет в течении 14 рабочих дней. Вот теперь вопрос все же в какие сроки выполняется проверка качества товара? сколько дней календарных или все же рабочих? и в течении какого срока возвращаются деньги?
16 апреля 2016, 13:18, вопрос №1222855, Дарья, г. Москва
1 ответ
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
21 ноября 2013, 14:11, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
8 ответов
Дата обновления страницы 06.02.2015