Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат после гарантийного срока
Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться.
1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась.
2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус?
3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т. е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать?
4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией?
5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет?
Спасибо.
Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась.
марина
Можно, если докажете, что недостаток возник до передачи товара и по вине продавца.
Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус?
марина
Да, срок гарантии продлевается на время ремонта.
Как его вернуть в магазин, т. е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать?
марина
Подайте письменную претензию с требованием возврата денег и описанием недостатка и его неоднократности.
Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией?
марина
Отдать с претензией срок рассмотрения, диагностики и возврата денег 10 дней.
Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет?
марина
Нет. Если не согласитесь с отказом вернуть деньги экспертизу должен провести продавец за свой счет.
Успехов.