Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат дополнительной страховки за телефон
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Купила сотовый телефон, на следующий день я его отнесла обратно в магазин т.к он сломался. Его забрали на экспертизу качества сказали, что в течении 21 дня он будет готов. В срок они не уложились. Написала претензию в магазин, что бы они мне заменили телефон на новый точно такой же. Теперь боюсь, что они мне откажут в этой претензии. И еще вопрос. К этому телефону была сделана дополнительная страховка которая стоит 1,500 руб. о которой я не знала и не нуждалась. Документы я на страховку не подписывала. Написала претензию о возврате доп. страховки, но мне в ней отказали. сказали, что я была проинформирована, что у меня все подписано. Хотя в моем экземпляре подпись не стоит. Заранее спасибо.
, вопрос №1231898, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как написать претензию в магазин на повторное появление дефекта
купил планшет появились дефекты , сдал в сервис они нашли один и устранили, через некоторое время дефекты опять проявились но при повторной сдаче в сц их не обнаружили, никак не обьяснив почему ... но дефектытакие же, один в один... в обществе прав потребителя посоветовали написать претензию магазин , указать что дефект проявляется повторно но на основании какой статьи о защите прав потребителя я не помню. Указывать что при повторной сдаче дефект не обнаружился? или писать все как есть? Но ведь второй раз СЦ не увидел дефекты, а в обществе сказали что это ерунда.
, вопрос №1229278, Алексей, г. Череповец
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать если отказали в возврате средств товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Приобрели телефон. В ходе пользования выяснилось что сенсор реагирует неправильно т.е мимо нужной клавиши периодически срабатывает. Также периодически не срабатывает гнездо симкарты. через 2 дня после покупки, приехала с претензией в магазин, где был куплен товар, нам отказали в возврате средств, на что я могу рассчитывать и поступить в данной ситуации?
, вопрос №1228827, Татьяна, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен некачественного товара по истечении 14 дней
Здравствуйте! Я купила зарядное устройство для телефона 27.03.2016г в магазине ашан. Сегодня оно сломалось, я сразу поехала в магазин. Там его проверили и сказали, что зарядное устройство действительно не работает, но сделать обмен или возврат мне отказались, ссылаясь на то, что гарантийный срок товара в магазине всего 14 дней, ( об этом мне не говорили, когда продавали). Хотя на самом изделии написано 12 месяцев. Я попросила указать мне на закон по которому гарантийный срок товара 14 дней и где все это прописано, на что мне был дан отрицательный ответ. В свою очередь я написала претензию в магазин, на что они мне снова говорили, что вам будет дан письменный отказ. Подскажите как мне быть и прав ли магазин в этом случае. Чек у меня сохранен.
, вопрос №1224638, Ирина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование интернет-магазина о платном возврате покупки?
Добрый день! 07.04.2016 г. я купила в интернет магазине детскую кроватку После того как рассчиталась с курьером и он уехал, рассмотрела все детали кроватки, и оказалось что они отличаются по цвету, уложили её обратно в коробку, не снимая защитных пленок, чтобы на след день сдать или обменять кроватку. Написала я претензию в магазин, приложила фото, они меня уверяют что так и должно быть, хотя с фабрики на которой они заказывали эту кроватку, мне ответили что такого быть не должно. Сотрудники магазина мне письменно отвечать не хотят, только звонят уговаривают оставить кроватку или предлагают оформить возврат за 500 руб., (кроме расходов за курьера). Правомерно ли требование магазина о платном возврате покупки? Как мне действовать дальше? хочу либо вернуть либо обменять кроватку, но такой же кроватки у них нет.
, вопрос №1216788, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Замена телефона на гарантии на другой при отказе от гарантийного ремонта
Здравствуйте, купила телефон пол года назад, в период пользовании обнаружились недостатки в качестве! Гарантия год еще не прошла!отнесла в магазин телефон в полном комплекте с претензией в магазин!в претензии указала недостатки качества,и просьбу о обмене на другой аппарат!притензию приняли,т.к.настояла,но сразу отказались об обмене,сказали,что могут только предложить сервисный ремонт,но на ремонт я не согласна.Телефон отдали мне,сказав что притензию приняли ждите ответа,а пока телефон возвращаем!какие должны быть мои дальнейшее действия, т.к.письменно они мне так же откажут !но на ремонт я не согласна;подскажите пожалуйста!! Заранее спасибо!!
, вопрос №1212938, Оксана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок на кольцо с драгоценными камнями?
Здравствуйте, приобрела кольцо с сапфиром и бриллиантами 1,5 года назад. Один бриллиант из кольца выпал. Могу ли я предъявить претензию в магазин?
, вопрос №1212202, Наталья, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как обязать продавца обменять товар?
Заказала диван в интернет-магазине по образцу, размещенному на сайте магазина, т.е. в таком же цвете, только по цене дороже, т.к. заказала 10 категорию. Магазин находится в другой области, следовательно доставка дивана обошлась примерно в 7 тыс. Когда диван доставили, он оказался совершенно в другом цвете и категория обивки 4, т.е. дешевле. Написала претензию в магазин на обмен дивана, диван не собирала, как доставили в разобранном и упакованном виде, так и хранится у меня. Магазин написал, что мне отказано в обмене дивана, так как товар надлежащего качества, предложили вернуть разницу в цене, но доставленные диван совершенно не подходит мне по цвету, заказывала бежевый, пришёл серый. Является ли основанием для обмена дивана ст. 4 Закона о правах потребителя, т.е. диван поставлен не по образцу? Если диван поставлен не по образцу, размещенному на сайте, будет ли это основанием для обращения в суд об обязан продавца заменить товар, как товар ненадлежащего качества?
, вопрос №1211392, Галина,
Защита прав потребителей
Возврат телефона при поломке
Я купил в магазине сотовый телефон. Через 12 дней использования он выключился. Я отнес его в магазин и сдал в сервисный центр на экспертизу. Через 45 дней его вернули с заключением неисправная материнская плата, замена на новую деталь. Через 7 дней пользования при попытке загрузить программное обеспечение телефон выключился. Я отнес его в магазин и сдал в сервисный центр на экспертизу. Через 45 дней телефон вернули с формулировкой неполадок не обнаружено. Через 10 дней использования телефон снова выключился в процессе эксплуатации. Я сдал его в сервисный центр магазина. Через 60 дней телефон вернули с заключением восстановлению не подлежит. 1) Были ли на рушены мои права магазином или сервисным центром? (если да, указать ссылки на норму закона) 2) На какой стадии развития ситуации я мог истребовать возврат денег за товар или замену его на новый? (ссылка на норму закона) 3) Какие права у меня возникают в связи со сложившейся ситуацией? (ссылка на норму закона) 4) Мои действия после возврата телефона в третий раз? Предусмотрены ли мне какие то компенсации? (ссылка на норму закона). Если да, то рассчитать сумму компенсации. 5) Составьте претензию в магазин.
, вопрос №1191188, Владислав, г. Глазов
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денежных средств за товар. Куда подавать заявления?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста.....
, вопрос №1188977, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Законен ли отказ в возврате денежных средств за товар?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста.....
, вопрос №1188957, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар после повторной поломки
Купил телефон. Он сломался я отдал его СЦ. Через пару месяцев он ломается повторно. я Пишу претензию в магазин, что сломался, бла, бла. От ремонта отказываюсь. Требую в течении 10 календарных дней с момента получения претензии Возвратить уплаченную мной сумму за телефон. Отдаю ее в магазин телефон они отказались принимать ответили на претензию через 10 дней, что телефон нужно диагностировать, я его им отдал и с этого момента прошло уже 21 день ответа так и нет. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД?
, вопрос №1185698, Николай, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как правильно подать претензию в магазин?
Здравствуйте .Скажите пожалуйста заказали мебель в компании Много мебели в городе Орел оформили доставку самовывозом со склада в Орле. теперь нам звонят из компании Много мебели говорят что мебель доставили Не в полном комплекте и склад приехал в город Курск доставка стала платной Скажите пожалуйста как как мне составить претензию в магазин чтобы доставили мебель в орел Без моих затрат согласно договору.спосибо
, вопрос №1181533, Алексей, г. Орел
Защита прав потребителей
Купила планшет, через 5 дней подала претензию. Что если не успеют мне ответить в 9 дневный срок?
07.03 купила планшет, 13.03 подала претензию в магазин. по закону могу в 14 дневный срок вернуть деньги, но магазин должен дать ответ в 10-ти дневный срок. что если они вовремя не ответят и 14 дней пройдет? с какого момента начинается отсчет?
, вопрос №1179315, Гуля, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар? Куда писать претензию: в магазин или фирме?
Я купил мойку Huter 22.04.2015 за год она 6 раз ломалась и ремонтировалась в сервисе по гарантии. В очередной раз она сломалась и я решил сдать ее в магазин, составив претензию я пришел в магазин где я ее купил (г.Череповец) показал документы обеснил ситуацию сотруднику магазина по возврату повара. На что он мне сказал что магазин "Аксон" не имеет отношение к да ной сделке, так как в чеке указана фирма "ООО Ритейл-Регион"(которая зарегистрирована а Москве) которая и продола мне мойку в магазине, а магазин просто сдал фирме торговую площадь, и якобы сейчас они с этой фирмой не сотрудничают. Что мне делать? Куда писать претензию в магазин иле фирме? Или подать в суд но на кого на магазин или на фирму?
, вопрос №1170721, Никита, г. Череповец
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.04.2016