Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию в магазин на повторное появление дефекта
купил планшет появились дефекты , сдал в сервис они нашли один и устранили, через некоторое время дефекты опять проявились но при повторной сдаче в сц их не обнаружили, никак не обьяснив почему ... но дефектытакие же, один в один... в обществе прав потребителя посоветовали написать претензию магазин , указать что дефект проявляется повторно но на основании какой статьи о защите прав потребителя я не помню. Указывать что при повторной сдаче дефект не обнаружился? или писать все как есть? Но ведь второй раз СЦ не увидел дефекты, а в обществе сказали что это ерунда.
купил планшет появились дефекты, сдал в сервис они нашли один и устранили, через некоторое время дефекты опять проявились но при повторной сдаче в сц их не обнаружили, никак не обьяснив почему… но дефектытакие же, один в один… в обществе прав потребителя посоветовали написать претензию магазин, указать что дефект проявляется повторно но на основании какой статьи о защите прав потребителя я не помню. Указывать что при повторной сдаче дефект не обнаружился? или писать все как есть? Но ведь второй раз СЦ не увидел дефекты, а в обществе сказали что это ерунда.
Алексей
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец при проверка качества не обнаружил недостатков — требуйте проведение экспертизы либо сразу обращайтесь в суд!