Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона при поломке
Я купил в магазине сотовый телефон. Через 12 дней использования он выключился. Я отнес его в магазин и сдал в сервисный центр на экспертизу. Через 45 дней его вернули с заключением неисправная материнская плата, замена на новую деталь. Через 7 дней пользования при попытке загрузить программное обеспечение телефон выключился. Я отнес его в магазин и сдал в сервисный центр на экспертизу. Через 45 дней телефон вернули с формулировкой неполадок не обнаружено. Через 10 дней использования телефон снова выключился в процессе эксплуатации. Я сдал его в сервисный центр магазина. Через 60 дней телефон вернули с заключением восстановлению не подлежит.
1) Были ли на рушены мои права магазином или сервисным центром? (если да, указать ссылки на норму закона)
2) На какой стадии развития ситуации я мог истребовать возврат денег за товар или замену его на новый? (ссылка на норму закона)
3) Какие права у меня возникают в связи со сложившейся ситуацией? (ссылка на норму закона)
4) Мои действия после возврата телефона в третий раз? Предусмотрены ли мне какие то компенсации? (ссылка на норму закона). Если да, то рассчитать сумму компенсации.
5) Составьте претензию в магазин.
Добрый день Владислав,
1)продажа Вам некачественного товара, порождает для Вас возможность обращения с требованием или об обмене товара или об отказе от сделки с возвратом денежных средств.
2)Вы можете обратиться с требованием о возврате денежных средств, на протяжении всего гарантийного срока ( однако стоит обратить внимание на причину прихода в негодность Вашей покупки)
3) Вы получаете право обмена некачественного товара или отказа от договора купли-продажи
4) Вы можете обратиться с претензий к продавцу с требованием, которое Вы сочтете более подходящим
5) готов написать претензию за скромное вознаграждение
Добрый день Владислав,
1)продажа Вам некачественного товара, порождает для Вас возможность обращения с требованием или об обмене товара или об отказе от сделки с возвратом денежных средств.
2)Вы можете обратиться с требованием о возврате денежных средств, на протяжении всего гарантийного срока ( однако стоит обратить внимание на причину прихода в негодность Вашей покупки)
3) Вы получаете право обмена некачественного товара или отказа от договора купли-продажи
4) Вы можете обратиться с претензий к продавцу с требованием, которое Вы сочтете более подходящим
5) готов написать претензию за скромное вознаграждение