Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона на гарантии на другой при отказе от гарантийного ремонта
Здравствуйте, купила телефон пол года назад, в период пользовании обнаружились недостатки в качестве! Гарантия год еще не прошла!отнесла в магазин телефон в полном комплекте с претензией в магазин!в претензии указала недостатки качества,и просьбу о обмене на другой аппарат!притензию приняли,т.к.настояла,но сразу отказались об обмене,сказали,что могут только предложить сервисный ремонт,но на ремонт я не согласна.Телефон отдали мне,сказав что притензию приняли ждите ответа,а пока телефон возвращаем!какие должны быть мои дальнейшее действия, т.к.письменно они мне так же откажут !но на ремонт я не согласна;подскажите пожалуйста!! Заранее спасибо!!
Здравствуйте Оксана, у Вас есть право на обращение в органы Роспотребнадзора, если Вас не устроит ответ продавца.
Добрый день!
Для обмен телефона на аналогичный Вам необходимо доказать, что имеющийся у вас телефон имеет существенные недостатки или его дальнейший ремонт не целесообразен. Поэтому Ваша претензия останется не удовлетворенной. Обращайтесь повторно с требованием отремонтировать телефон и выдать не период ремонта аналогичный аппарат.
здравствуйте,
купила телефон пол года назад,
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
и еще сами они отказываются брать на экспертизу, чтоб выявить деффект
Вы можете обратиться к продавцу, в сервисный центр или к независимому эксперту.
Если обращаетесь с письменной претензией и товаром ненадлежащего качества к продавцу, продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением, Елена
Только через Роспотребнадзор выход?Ну,я правильно понимаю,что имею право на замену аппарата или возврат денег, если еще не вышел срок гарантии?и еще сами они отказываются брать на экспертизу, чтоб выявить деффект
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: