Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законен ли отказ в возврате денежных средств за товар?
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.
10 марта купил в магазине телефон iPhone
12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)
12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.
18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.
21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.
Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.
На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.
Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста.....
Здравствуйте, Владимир!
Заключение сервисного центра действительно не является независимым мнением.Поскольку претензия уже была Вами написана и передана продавцу, то следующий этап — обращение с иском в суд.
Вы вправе требовать от продавца не только уплаченной за товар суммы, но и неустойки, штрафа, морального вреда, а также возможных судебных издержек (расходы на услуги юриста). Госпошлиной данные требования не облагаются.
Суд назначит проведение экспертизы, и по ее результатам будет принимать решение.