Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить некачественный товар в магазин?
21 февраля купил телефон, стоимостью 19000 рублей.
через 10 дней он стал перегреваться,стал зависать.,и тупить сенсор. Пришел в магазин но там отказываются брать его в ремонт.Что делать?
Безусловно продавец не прав.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона
РФ «О защите прав потребителей» в
отношении технически сложного товара (перечень
технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10
ноября 2011 г. № 924) потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим
лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей
требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит
удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
В данном случае вам необходимо написать претензию в двух экземплярах. В претензии необходимо указать следующее:
Ф.И.О. и контактные данные заявителя;
информацию о товаре (его наименование, комплектацию, длительность гарантийного срока);
суть претензии – описание возникшей неисправности и возникшей проблемы при обмене или возврате покупки;
дата и место составления претензии.
Удачи!