8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар? Куда писать претензию: в магазин или фирме?

Я купил мойку Huter 22.04.2015 за год она 6 раз ломалась и ремонтировалась в сервисе по гарантии. В очередной раз она сломалась и я решил сдать ее в магазин, составив претензию я пришел в магазин где я ее купил (г.Череповец) показал документы обеснил ситуацию сотруднику магазина по возврату повара. На что он мне сказал что магазин "Аксон" не имеет отношение к да ной сделке, так как в чеке указана фирма "ООО Ритейл-Регион"(которая зарегистрирована а Москве) которая и продола мне мойку в магазине, а магазин просто сдал фирме торговую площадь, и якобы сейчас они с этой фирмой не сотрудничают.

Что мне делать? Куда писать претензию в магазин иле фирме? Или подать в суд но на кого на магазин или на фирму?

    005
    .jpg
06 марта 2016, 13:12, Никита, г. Череповец
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Никита!

Претензию надо предъявлять в «Ритейл-Регион».

07 марта 2016, 04:03
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу вернуть деньги они мне пишут обмен и все прошу адрес магазина чтоб претензию написать они пишут на
Заказала в интернет магазине детский комбинезон неподошел по разверу отправила назад они его получили я захотела вернуть деньги. Но они невкакую пишут что только обмен. Прошу вернуть деньги они мне пишут обмен и все прошу адрес магазина чтоб претензию написать они пишут на основании чего я им написала, но бестолку адрес не выслали пишут обмен а я уже нехочу заказывать у них комбинезон так как они мне не тот размер отправили, что делать ума не приложу.
26 октября 2020, 23:54, вопрос №2896265, Мария, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда писать претензию, если не возвращают деньги по договору, который я расторгла?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда писать претензию или к кому обратиться, если не возвращают деньги по договору, который я расторгла. Ходила на курсы английского языка, посетила 2 занятия, написала заявление о возврате 17.10, сумму возврата указали правильную, но деньги до их пор не вернули, хотя, в договоре указано, что расчет производится в течение 3ех рабочих дней с момента издания распорядительного акта об отчислении.
13 ноября 2019, 12:41, вопрос №2586476, анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он уже три месяца в гарантийном ремонте?
Добрый день. Телефон куплен в марте 2016 года. Из пяти месяцев владения - три месяца в гарантийном ремонте. Как получить новый телефон или вернуть деньги? Кому писать претензию магазину или сервисному центру? Спасибо
11 сентября 2016, 16:33, вопрос №1374039, Эдуард, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Кому следует писать претензию по поводу неисправности установленного кондиционера?
В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?
10 сентября 2015, 17:04, вопрос №971914, Сергей Иванов, г. Новокузнецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте! Можете меня проконсультировать по такому вопросу. Купила телефон 3 года назад, гарантия еще есть до 27.11.12. Этим летом он плохо стал работать. самопроизвольно выкл и вкл, плохо заряжается, не держит батарею и не пишет что нет сигнала сотовой сети при полной сети (проблем в сим карте нет, так как вставляла в другой телефон все работало, а потом возвращала - не работало в "проблемном" телефоне. Я обратилась по гарантии где покупала телефон, они приняли и через 21 день привезли и дали заключение что сделали сложный электрический ремонт (со слов продавца это заводской брак). Так вот 1 день попользовалась телефоном и опять начались такие проблемы. Что мне дальше делать каковы мои действия, опять отвозить по гарантии на ремонт? ИЛИ есть еще шанс вернуть деньги? Что мне писать претензию или что? так как ремонтировать я всю жизнь не могу, и по ст 18 это скрытые недостатки, которые нельзя обнаружить, и которые обнаруживаются в процессе эксплуатации товара. Заранее спасибо!
21 сентября 2012, 16:20, вопрос №17695, Иришка, г. Мурманск
1 ответ
Дата обновления страницы 05.07.2016