Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Выдача аналогичного товара, пока купленный на экспертизе
Добрый день, мобильный телефон забирали на два гарантийных ремонта, с одной и той же проблемой - не исправили. Написала претензию в магазин о возврате денежных средств. Перезвонили, сказали привозить телефон на экспертизу. Знаю, что по закону ОЗПП ст 20, они должны били мне предоставить телефон, пока я не могла использовать свой (был на гарантийном ремонте) - они отказали в этом, а пока телефон на экспертизе, они же тоже обязаны выдать мне аналогичный товар??
, вопрос №1864299, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать, если отказали в возврате средств за смартфон?
День добрый. Проконсультируйте, пожалуйста, в следующем вопросе: Подал претензию в магазин на возврат денежных средств за смартфон в связи с тем, что он ломается уже второй раз. Первый гарантийный ремонт длился 11 дней, второй 24, в общей сложности я не пользовался смартфоном 35 дней, а это является основанием для возврата средств, но в возврате мне отказались, сославшись на то, что второй гарантийный ремонт длился 11 дней, а диагностика составила 13 и время диагностики не включается в гарантийный ремонт, хотя по-сути, я же не пользовался телефоном в то время когда он якобы был на "проверке качества". Как дальше быть? Стоит ли подавать иск в суд? Ниже прикрепил фото ответа на претензию.
, вопрос №1864282, Николай, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как составлять претензию в магазин, если сломался купленный в кредит телефон на гарантии?
Не по моей вине сломался телефон который купил меньше месяца назад в кредит. Как составлять претензию в магазин?
, вопрос №1860385, Михаил, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию в магазин, если отказались заменить принтер с доплатой?
Купила 20.12.2017 в магазине принтер PANTUM 2207 продавец не объяснила, что принтер будет работать только через компьютер. Когда стали устанавливать принтер,все и выяснилось.Имею ли я права поменять принтер на другой с моей доплатой? Как правильно составить претензию, если мне отказали в обмене?
, вопрос №1854537, Светлана, г. Канск
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной не отдаёт ни деньги, ни телефон?
Добрый день ,как написать претензию в магазин.Купили телефон 23.12 а 26.12 сломался динамик, отнесли телефон обратно в магазин,его отправили на экспертизу на 20 дневный срок.Экспертиза выявила брак ,пришли в магазин ,нам сказали нет документов и телефона,что надо ждать.Пришли через 2 дня нам опять ничего не вернули сказали ждать .Получается муж туда ходит как на работу.Как на них подействовать ,что бы они вернули деньги, уже прошел почти месяц с покупки,а покупки так и не т.
, вопрос №1853513, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли считать существенным недостатком вышедшую из строя материнскую плату?
10 месяцев назад был приобретён телевизор LG 49UH755V, гарантия год. Отвезли сразу в АСЦ минуя магазин подав заявку на сайте LG, Диагностика показала что вышла из строя "Системная плата она же материнская" была запрошена деталь но её нету второй запрос нету, говорят ждать 45 дней но это я и так понимаю, вопрос: 1) Можно ли считать Вышедшую из строя "Материнская плата" можно ли считать "Существенным недостатком" ? (дополнение) в АСЦ телевизор в районе 16 дней проведена только диагностика, вопрос: 2) если ответ на вопрос под номером 1) да можно, то можно ли отказаться от ремонта и попросить о списании или с претензией в магазин или в АСЦ идти по причине "Существенного недостатка в технически сложном товаре"? P.S. За ранее очень благодарен и большое спасибо !!!
, вопрос №1852931, Владимир, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Что мне делать, если не обменивают стиральную машину?
Добрый вечер! Купил стиральную машинку в кредит, в октябре этого года, но работает со сбоями. Приезжал сервис-мастер сказал что машинка в порядке,а это ваша проблема, так как давление в водопроводе не соответствует европейским стандартам.В магазине про данную, возможную проблему ничего не сказали.Со слов других консультантов, уточнял уже после покупки, данная модель очень капризная часто страдает подобной проблемой.Но я же не могу изменить в общедомовой водопроводной системе напор воды, теперь мне не хотят её обменивать.Сказали пишите обращение в магазин, мы рассмотрим, но я понимаю что будет отказ. У старой машинки проблем не возникало. Хочу составить грамотно претензию в магазин. Покупал в М-Видео, фирма Bosh. Спасибо!
, вопрос №1851029, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как добиться замены товара, если сервисный центр вместо проверки провел гарантийный ремонт?
КУПИЛА ТЕЛЕФОН, В МАГАЗИНЕ ДНС, СПУСТЯ ВРЕМЯ ПОЯВИЛИСЬ ЗНАЧИМЫЕ ДЕФЕКТЫ , ТЕЛЕФОН ПРИНЯЛИ В МАГАЗИНЕ И ОТПРАВИЛИ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА , ПРИШЕЛ ОТВЕТ ЧТО ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН, СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ОТПРАВЛЯЕМ ПОВТОРНО НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА С ФОТОГРАФИЯМИ И ВИДЕО ВСЕХ ЗАВИСАНИЙ, СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ПРИХОДИТ ОТВЕТ О ТОМ ЧТО ТЕЛЕФОН ГОТОВ, ПРОИЗВЕЛИ ЗАМЕНУ ДИСПЛЕЯ И КАМЕРЫ, ПРИ ТОМ ЧТО ОТПРАВЛЯЛИ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. И СДЕЛАЛИ РЕМОНТ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ , СДЕЛАЛИ ЧТО ЗАХОТЕЛИ, ПРИШЛА В МАГАЗИН ПОГОВОРИЛА ОБЪЯСНИЛА , ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН С ЗАМЕНЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ МНЕ НЕ НУЖЕН, ВОПРОС НЕ РЕШИЛИ , ПОСОВЕТОВАЛИ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН, О ТОМ ЧТО ТРЕБУЮ ЗАМЕНУ ЭТОМУ ТЕЛЕФОНУ, В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ Я МОГУ ЖДАТЬ ДАННЫЙ ОТВЕТ, И ЕСТЬ ВООБЩЕ ШАНС НА ТО, ЧТО МНЕ ПОМЕНЯЮТ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН, ИЛИ ПРИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД????
, вопрос №1840873, ВИКТОРИЯ, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленную более года назад некачественную обувь?
Добрый вечер. Купила зимнюю обувь (сапоги) год назад в магазине. Гарантийный срок магазина на обувь 30 дней. Частично на одном сапоге отклеилась (оторвалась) подошва и сапоги стали намокать, т.е. невозможно их стало носить. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за сапоги, правильно сослаться на статьи закона, написав претензию в магазин.
, вопрос №1840472, Ольга, г. Тула
Защита прав потребителей
Как вернуть товар,который не соответствует заявленным характеристикам?
Приобрела в магазине комплект постельного белья, на этикетке написано "сатин", однако, уже дома обнаружила, что это вовсе не хлопок, а синтетика. На следующий день написала претензию в магазине, на требование вернуть деньги получила отказ. (При этом товарный вид и упаковка сохранены, чек тоже на месте) Как защитить свои права? что делать, подскажите пожалуйста?
, вопрос №1827811, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, который трижды ломался на гарантии
Добрый день. Купил ноутбук. Он еще на гарантии, но ломался уже 2 раза, одна и та же деталь. Сейчас просто не включается без зарядного устройства, хотя он заряжен, это третий раз, я считаю это уже существенный недостаток! Могу ли я сейчас сразу прийти с претензией в магазин и обменять на другую модель?. Или мне придется дождаться, когда ноутбук отправят на экспертизу, подтвердят поломку, а потом уже будут рассматривать мою претензию?
, вопрос №1824501, Виктор, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как произвести возврат детской коляски?
Здравствуйте! У меня такая проблема, я купила в сентябре детскую коляску, все было прекрасно, сейчас она начала ужасно скрипеть, я написала претензию в магазин и коляску забрали. Гарантия на коляску год, прошло 2 месяца. На следующий день позвонил директор магазина детский мир и предложил устранить деффект, но я отказалась, так как такой товар меня уже не устраивает, мне сказали, что они проведут экспертизу и если это не заводской брак, то мне дадут отказ; я хочу вернуть деньги за некачественный товар; могу ли я рассчитывать что в такой ситуации мне сделают возврат, коляску я забирать не хочу у продавца. Спасибо за понимание.
, вопрос №1822651, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как составить претензию в магазин,чтобы сделать обмен товара?
Добрый день!Приобрела телефон в интернет магазине 2 недели тому назад.На днях обратила особое внимание на телефон и была удивлена что стекло треснута.Очень растроена,т как стоимость телефона 50.000 ( У меня к Вам большая просьба как грамотно написать претензию в офиц магазин на имя директора за некачественный товар ,чтобы был совершен обмен или замена стекла?Заранее благодарю!
, вопрос №1822345, Лилия, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли возместить ущерб за некачественный товар, если нет возможности его отремонтировать?
23 августа 2017г. я приобрела в магазине «Эльдорадо» электроплиту марки HANSA, Модель: FCCX58208, стоимостью (с доставкой) 28349 руб. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В процессе выпечки произошел взрыв в духовке, и лопнуло внутренне стекло духовки. Духовкой пользовалась всего три раза. 08.10.2017г. товар был сдан в магазин. 20.10.2017г. я получила смс-сообщение, что ЗАКАЗ ГОТОВ. Привезли электроплиту БЕЗ РЕМОНТА. В акте отписались, что это механическое повреждение двери и гарантийному ремонту не подлежит. Платный ремонт мне не предложили и вернули поврежденную плиту обратно. Место покупки плиты - город Кириши Ленинградской области. Каким образом я могу отремонтировать плиту, если ближайший сервисный центр Hansa в Москве? Я через Интернет пыталась найти сервисный центр в СПб., не нашла. Я заплатила за плиту 28 тыс.рублей. Доставка в Москву или в СПб не входит в мои планы и возможности. Я написала претензию в магазин. Ответ был «не гарантийный случай». Вопрос: Кто должен доказывать, что товар был не надлежащего качества? Надо мне обращаться в «Роспотребнадзор» или обращаться в суд? от Ефимовой Александры Павловны,
, вопрос №1821528, Александра, г. Кириши
Защита прав потребителей
Правомерно ли требует магазин от нас оплату за повторную установку дверей?
Купили двери, через 1,5 года они стали мопаться и отходить шпон. Написали претензию в магазин. Двери поменять пообещали на аналогичные. Гарантию на новые двери давать отказываются, и установка новых будет за нас счёт. Правомерно ли требовать оплачивать установку (мы уже оплачивали её первый раз) и не давать гарантию на новые двери (нам не давали её и первый раз, но были документы о покупке). Какие документы нам должны дать в этот раз. Двери могут оказаться из той же партии и прийти в негодность быстрее. Хотелось бы иметь документы о замене (в какой форме они оформляются?) и не платить за повторную установку. На какие статьи закона можно сослаться?
, вопрос №1818885, Елена, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.01.2018